Sokolov
гнилой ручей-это название местной протоки-ручейка. лед там непредсказуем. там я первый раз в своей жизни под лед провалился.
да, именно мы. Без т\о ехать нехоцца, а денег на него нет
7 февраля
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться312009-02-04 12:33:44
Поделиться322009-02-04 17:53:30
именно мы
Запросто возьму, только вопрос, каким образом.
Поделиться332009-02-04 21:06:53
От аборитена есть трек на озеро Липовское, дорога идет через Океан, со слов наезжена так, что на жигулях пройдешь. На Кресты дорога по карте есть, со слов опять таки ее нет! Чем не вариант?
Поделиться342009-02-06 07:52:20
короче слушать всем все-потом не говорить что не слышали!!!!
ЕХАТЬ РЕШИЛИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В ЧАПАЕВСК!!! СБОР В 9.30-10 ЧАСОВ УТРА НА ПЛОЩАДКЕ У МАГАЗИНА НАПРОТИВ ПОСТА ГАИ НА ЮЖНОМ МОСТУ!!!
http://maps.yandex.ru/samara?upoint=06e1869178a5 вот кто не знет где пост
Если кто будет опаздывать или живет в новокуйбышевске или чапаеске или кому удобней приехать сразу на место, то с такими встречаемся на чапаевском кольце, только просьба сообщить заранее, кто стартанет сразу туда. Сообщать сюда 89276522218
Поделиться352009-02-06 08:11:31
ЕХАТЬ РЕШИЛИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В ЧАПАЕВСК!!! СБОР В 9.30-10 ЧАСОВ УТРА НА ПЛОЩАДКЕ У МАГАЗИНА НАПРОТИВ ПОСТА ГАИ НА ЮЖНОМ МОСТУ!!!
Отлично! Если седня разберусь че гримит в рулевых, в вс буду в ~9.45.
Отредактировано SAtaN (2009-02-06 08:17:22)
Поделиться362009-02-06 15:23:19
Здарова всем!
Присоединяюсь к вам в Чапаевске.
Поделиться372009-02-06 20:56:58
Всем првиет.
Постараюсь подтянуться.... мне надо испытать кое какие железки и пилота перед гонкой в Саратове.
Поделиться382009-02-07 00:48:56
Ураааа,нашёл где глюк был . "Боевая" поехала и на ремонт дрыгателя денежки пока не нужны
, можно на большииие колёсики потратиться.
На "Поисках вИсёлого Роджера" вакуум коректора зажигания потерял.
Топливный шланг запал за тосольный и вырвал из карба вакуум.
С ГБО и СКЕ-1 столько шлангов вокруг карба, что руку сунуть не возможно .
Поделиться392009-02-07 09:39:19
Если седня разберусь че гримит в рулевых
Умудрился "разбить" корпус маятника от шнивы - заменен.
Заменен рабочий цилиндр сцепления
на замену тормозного денег не хвалито, ибо ехал я "гайки затянуть"
в вс буду в ~9.45
ДА!
Поделиться402009-02-08 19:27:04
SAtaN
ЗверЬ
Вы куды делись, под лед не ушли?
Поделиться412009-02-08 22:27:01
несколько фоток:
Поделиться422009-02-08 22:28:18
еще одна:
Поделиться432009-02-09 08:33:29
Вы куды делись, под лед не ушли?
Мы - нет, мы уехали "спасить" друрую "подводную лодку"
Поделиться442009-02-09 09:12:58
Спасли?
Поделиться452009-02-09 15:25:53
седня отрыть должны. но ваще без комментов поездки по льду.
Поделиться462009-02-09 16:16:41
Что там комментировать, катался парень на ниве, 5 пассажиров на борту. Запёрся на протоку с тёплым течением (так водолаз потом объяснил), завалился на правый борт. Задние пассажиры, увидев воду на уровне окна, чуть не затоптали передних. Вылезли без потерь, хозяин даже вернулся, зажигание выключил. В состоянии аффекта не собразили позвать катающиеся неподалёку машины, чтобы их выдернули. В течение пятнадцати минут машина протопила лёд и, "как Титаник" (по словам очевидцев), ушла вертикально вниз. Когда мы с Ярославом подъехали из дома ("дёрнуть надо, тросы есть, всё есть"), то увидели полынью, в которой в качестве буя плавает запаска (у машины сорвало капот, запаска всплыла). Куда дёргать? До берега 70 м, глубина 4 м. Полынью 2х70 копать? Ну нах. Решили прорезать канаву для троса и тянуть до берега под водой, а около берега уже полынью бить. Приехал водолаз, нырнул, закрепил трос. Стемнело. Хозяин машины собрался всю ночь лёд резать, но как ни крути, а нужен длинный трос. Или лебёдка с длинным тросом. Не было ни того, ни другого. На том мы уехали. Час назад Ярослав нашёл уазку с лебёдкой и выехал для эвакуации. Ждём вести с полей.
Поделиться472009-02-09 16:28:36
но ваще без комментов поездки по льду.
А что там комментить - вчера могли оказаться в той же ситуации. Орлы, блин, с водолазными наклонностями.
Отредактировано Сергей (2009-02-09 16:32:27)
Поделиться482009-02-09 17:08:51
Могли, о чем и предупреждали при переезде через Гнилой, а вам дрифтинг подавай, дрифтеры блин.. А потом еще и на Волгу понесло, по следам снегоходным, да еще и встали все кучей как стадо .... не буду говорить кого.
Поделиться492009-02-09 17:41:21
Я конечно не знаю как все, но лично я если еду в места, мне не знакомые, с людьми, которые говорят что знают эти места - то полностью полагаюсь на человека, ведущего колонну. Где был этот человек в эту поездку - я хз. по слухам принимал на грудь. как оказалось что ведущая машина выпералась на лёд Волги - я хз. и почему в ведущей машине не оказалось ведущего - хз.
Кто там хотел дрифтинга - я тоже хз, не слышал. зато слышал очень много опасений из серии какого х. мы выперлись на лёд? В общем я конечно не буду ни в кого тыкать пальцами, но давайте в следующий выезд делать это более организовано. пример - предыдущий выезд - идеально. четкий маршрут, минимум раздумий (а где это мы сейчас?), максимум удовольствия.
Отредактировано Сергей (2009-02-09 17:43:15)
Поделиться502009-02-09 19:31:05
Прошлый маршрут был неоднократно пройден, разве интересно постоянно по одному маршруту гонять? Для тебя он был впервые, поэтому понравилось, я зимой там был впервые поэтому тоже понравилось, но если мы будем ездить туда каждую неделю насто....т. Вообще если бы не эти три оврага и запомнить было бы нечего.
Пока моя машина была ведущей шли по проверенным озерам с гарантированной толщиной льда. Перед Грязным остановились проверить лед, несмотря на наличие следов, тут же обвинили в отсутствии экстрима и нашелся новый ведущий. А так поставили цель выйти к Океану вывели, к Крестам вывели к Крестам. Снега мало по этому особого адреналина не получили. Если поехать по этому отработанному маршруту весной, впечатлений будет по самое не хочу. Вообще эта поездка и задумывалась как пробная, разведать маршрут.