NIVA4x4.ru Самарский Ниваклуб - ФОРУМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, ЭТО РЕЗЕРВНЫЙ РЕСУРС!


Фотогалерея клуба!

Форум Самарского Ниваклуба

Объявление

Резервная версия форума, niva63.ru на стадии восстановления. Извиняемся за временные неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Поболтаем? » ПОСОВЕТУЙТЕ НОВИЧКУ!!!


ПОСОВЕТУЙТЕ НОВИЧКУ!!!

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Yaroslaf написал(а):

под 235 закусывания убираются на 1-2-3

Убери? Продемонстрируй? И я с удовольствием с тобой соглашусь.

0

32

Mol
удлиненная панара.

+1

33

ЙОПРСТ!!! В ЭТОЙ ТЕМЕ ВООБЩЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО У ВАС ЧЕЛОВЕК СПРОСИЛ СОВЕТА, А ВЫ УЖЕ ОПЯТЬ ЗА СВОЁ!!!!!!! :mad:

0

34

Yaroslaf, зашёл таки сёдня, кончились  :'( . Будут или нет - не знают. щас остались только 4.3, но уже по 2300р.  :(

0

35

А что такая огромная разница между 4.3 и 4.44?

0

36

МИ}{@ник написал(а):

Будут или нет - не знают. щас остались только 4.3, но уже по 2300р.

Ты же собирался себе ставить,  "пжалста" разузнай и нам разскажи сколько будет стоить замена ГП3,9 на ГП4,3(4,44) с гарантией, и

ЗверЬ написал(а):

ЧЕЛОВЕК

тоже узнает. :writing:
Где-то в Тольятти б/у редуктора перебирают, в Самаре их по 3500р продают с ГП4,44, и передний сделают. Значит в Тольятти существенно будет дешевле и возможно свои редуктора отдать. В передний редуктор можно ГП с заднего моста с выработкой она ведь наоборот работает.
Видел "станочек для регулировки редуктора 3500р+500р", на Раките говорят с европы к нам возвращают.

Отредактировано Sokolov (2009-02-07 16:53:06)

+1

37

Вчера был в самара-лада на алмаатинке, сделал чип-тюнинг, и заодно разведал возможности агрегатного тюнинга. Главная пара 4,44 возят с ТЛТ по 5тыр (за пару) плюс раюота в районе 2-х. Пары 4,3 в районе (!?) 3 тыр.
При разговоре увидел под ногами корпус РПМ сделанный и корпуса РЗМ, со слов готовят уже второй вариант, первый порвали. В цеху стоит нива (трехдверка) носитель этих самых ноу-хау. То же еще тот трактор, Я-569, обрезано все и вся, включая юбки спереди и сзади, мост обварен, спереди 4 ама, кронштейн панары переварен, расширители арок из металла.

0

38

Yaroslaf написал(а):

удлиненная панара.

А, это ты имеешь ввиду, что левое колесо клинит к внутренней части арки? Ну тогда при удлиннёной панаре балка сдвинется в другую сторону и будет клинить уже не левое, а правое колесо, это раз. А во-вторых, колесо слишком здоровое, чтобы свободно вращаться в арке даже без всяких перекосов. Загрузи жопу - оторвёшь бампер. Это два.

И вообще, в данном вопросе я поверю только своим глазам.

0

39

Артем Самара
Пострадает скорость на повышенном ряду. Может, лучше передаточное число раздатки увеличить? Конечно, дорого, но ведь и смысла больше.

Хотя с другой стороны, куда уж тут гонять-то, штрафы нынче высокие. Да и гудричи жалко. Если по правилам ездить, до сотни, то можно в общем-то и пары поменять.

Отредактировано Mol (2009-02-13 10:57:44)

0

40

Mol написал(а):

Пострадает скорость на повышенном ряду. Может, лучше передаточное число раздатки увеличить?

С парой 4,3 изменения скорости и момента всего на 3% (на 235-ых) и 7% (на 215-ых), если пара 4,44 то изменения будут соответственно 7 и 11%. В самом худшем варианте с резиной 205/70R15 обороты при скорости 130 на 4-ой будут 5500. Для резины 215 и 235 обороты составят 5000 и 5200 (4300 и 4100 на 5-ой) соответственно, против 4700 (3800) со стандартными колесами и парой, так что о значительном перекруте говорить не приходится. А Вы кстати часто ездите 130?
Вообще я сделал в Экселе табличку для сравнения пар и колес разного диаметра, мог бы выложить, да не знаю как.

Mol написал(а):

Может, лучше передаточное число раздатки увеличить? Конечно, дорого, но ведь и смысла больше.

А что есть варианты? Где, почем?

0

41

Переименуй в jpeg и добавь как картинку ;)

0

42

Вот как сумел, вроде все видно. На столбик макс. скорость можно внимания не обращать. Если кому надо перешлю оригинал по электронке.

увеличить

Отредактировано Артем Самара (2009-02-13 15:10:33)

0

43

А зачем так сложно, всё уже есть?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
И вот ещё:
http://kov-an.narod.ru/calc.html

0

44

пара вторая 4500 новая .. с подбора 3000.. раздатка 30 р может и дороже счас ..

0

45

svt написал(а):

с подбора 3000.. раздатка 30 р может и дороже счас

Что такое с подбора? Б/У?
А раздатка поконкретнее можно, что делают, где?

+1

46

Сам нашел раздатка 2,7

0

47

Mol написал(а):

Я считаю, эксперимент использования 235 колёс на Шниве уже пора признать неудачным. Они в арке клинят, не забыли? Даже и с лифтом.

вылет у дисков какой был?
а лифт скока?

0

48

Yaroslaf написал(а):

под 235 закусывания убираются на 1-2-3.

будь добр опиши плз а то вот пытаюсь сбагрить резину 29" шнивам сватаю - вдруг спросят ;)

0

49

ОТОРВЁТ

ЗАДНИЙ

БАМПЕР

Сколько раз ещё повторить!!!??? Спросите Сергея, он мои 215 колёса в таком же положении видел. Даже они НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ И ТРУТ ОБ БАМПЕР. А закусывание тут вообще не при чём.

0

50

Sokolov написал(а):

Где-то в Тольятти б/у редуктора перебирают, в Самаре их по 3500р продают с ГП4,44, и передний сделают. Значит в Тольятти существенно будет дешевле и возможно свои редуктора отдать.

А вот где?

0

51

Mol написал(а):

Даже они НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ И ТРУТ ОБ БАМПЕР.

Подтверждаю - при вывешивании в диагоналке - мало того, что колесо  "закусывает" (ну эт согласен - можно решить лифтом), так еще и трет задний бампер. так что 235, мне кажется, туда можно вкрячить только если еще и бампер резать - но это уж совсем экстрим. правда у меня сложилось впечатление что федима всетаки "побольше" мудричей при том же типоразмере.

0

52

Mol написал(а):

ОТОРВЁТ
            ЗАДНИЙ
            БАМПЕР
            Сколько раз ещё повторить!!!??? Спросите Сергея, он мои 215 колёса в таком же положении видел. Даже они НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ И ТРУТ ОБ БАМПЕР. А закусывание тут вообще не при чём.

то-то я думаю - где же мой задний бампер....

0

53

Yaroslaf
размер колёс какой у тебя?

0

54

Mol, 215. а то ты не знаешь.

Отредактировано Yaroslaf (2009-03-02 13:04:23)

0

55

Вот именно что знаю. Поэтому и не могу понять, откуда такая уверенность про 235. Если бы они у тебя стояли, и ты бы сказал: как ни вывешивай, как ни "приседай" - ну вот не клинит и всё тут! - я бы и спорить не стал.

0

56

Mol, ты категорично утверждаешь, что 215 колеса трут бампер -у меня этого эффекта НЕТ.
А по поводу 235 - я ЗНАЮ на 100%, как это сделать.
Впрочем разговор ниачом. Будут деньги на 235 колеса - сделаю и покажу.

0

57

Лады. И я при случае покажу.

0

58

Yaroslaf написал(а):

Mol, ты категорично утверждаешь, что 215 колеса трут бампер -у меня этого эффекта НЕТ.

Повторюсь - такое ощущение что федима больше мудричей. У меня 215 муды тож не трут. А тут видел сам - так что факт не оспоримый.

0

59

ну в общем свою 29" резину летнюю и зимнюю - шнивоводам мне не сбагрить?
просто лифтом не отделаться я так понял?

0

60

frol314 что такое "просто лифт"?

естественно надо лифтоваться, но лифтоваться правильно. И вынос диска нужен ET0 в идеале.

PS найти желающего на AT резину в 235 размере сложно будет имхо. Хотя если понторез какой попадется...

PPS тут по лифту шнивы вагон инфы: http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=33

Отредактировано Yaroslaf (2009-03-03 09:27:58)

0


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Поболтаем? » ПОСОВЕТУЙТЕ НОВИЧКУ!!!


создать свой форум бесплатно