NIVA4x4.ru Самарский Ниваклуб - ФОРУМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, ЭТО РЕЗЕРВНЫЙ РЕСУРС!


Фотогалерея клуба!

Форум Самарского Ниваклуба

Объявление

Резервная версия форума, niva63.ru на стадии восстановления. Извиняемся за временные неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Спортивная подготовка авто » Обварка заднего моста + лифт


Обварка заднего моста + лифт

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Задумали мы тут с Саньком наварить короб на задний мост, дабы поднять кузов, примерно 50мм, так как добится более-менее нормального лифта с моими колёсами и вылетом, чтоб не задевали арки с помощью пружин не получилось.
Кто делал, какие подводные камни?

0

2

В общем лифтинг был реализован, на мост сверху был наварен профиль 5-ка, на него сверху встали чашки пружин и крепления коротких тяг, амы на прежнее место закрепить не удалось, и их нижние крепления мы перенесли ближе к центру моста, также мост ушел вперед на всех тягах и вправо на панаре, решение нашлось но пока ещё не реализовано, все 5 тяг будут регулируемы + ещё по аналогии как зделано у артёма вниз встанут ещё две длинные тяги, тоесть в итоге 7 реактивок, полностью регулируемых. Я считаю что только таким образом мост удастся выставить так как нужно при установке колёс большего размера.
Фото позже будут...

0

3

или же все-таки будет реализована идея с А-образным рычагом... Пока в раздумиях  :unsure:

увеличить

0

4

На выходных планируется изготовление минимум двух регулируемых тяг-панар. Делал кто это, или тока диман с А-образником один,а остальные на стандарте?

P.S. в случае удачного эксперимента возможно начало производства за бабосы на заказ. А так же нижних(длинных) тяг заднего моста(в разумных пределах)

0

5

7 реаткивок эт пепец. А образник разумней и панара  не нужна.

0

6

SAtaN
а с А-образником 4 тяги. И А-образник  не нужен. Не внушает доверия никакого.

0

7

Гдеж 4? Там только две нижних остаются

0

8

http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album … p;start=72
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album … p;start=60

Нет бы форум посмареть... только флуду наводить умеем  :rofl:

0

9

SAtaN написал(а):

Гдеж 4? Там только две нижних остаются

нижних еще 2 дополнительно ставится, как у теммыча сделано. Короче надеюсь до 22 все сделаем

0

10

Низнаю чё там у Темыча... и у какова Темыча то?

0

11

ЗверЬ
SAtaN
Ну во первых обоих предупреждаю о недопустимости мата на форуме, а во вторых сдвоенные тяги стоят у меня

0

12

Lukian написал(а):

Ну во первых обоих предупреждаю о недопустимости мата на форуме, а во вторых сдвоенные тяги стоят у меня

Де мат?
Фоту давай!!

0

13

Изготовление регулируемых тяг прошло удачно. можно дело запускать в массовое производство. вот собственно как это выглядит

увеличить

увеличить

0

14

Панару хачу, започем будет?
Тока в рыжий красить не надо.

Отредактировано SAtaN (2008-11-16 20:00:51)

0

15

SAtaN панара ориентировочно в районе 1 т.р. Цвет абсолютно любой

0

16

1тр за все? или панару надо свою привезти + ща 1тыр из ние сделают че надо?

0

17

нет. за эту сумму ты получаешь готовую панару.

0

18

Гуд. А повесть её на место? снять поставить чего у парней стоит?

0

19

SAtaN вот снять-поставить я не знаю. Да там самому не особо тяжко в общем то.

0

20

Ога, погодка как рас распологает под машиной повалятся...

0

21

:D
ниче, повалялся под трахтором, поставил. Минут 20 ушло на все дела.

0

22

Это ты потрахалсо 20 минут, а вот еслиб я не прыгал на бампере, ты бы трахалсо минут 40 :)))

0

23

SAtaNПриедешь ко мне в гараж на эстакаду, отдашь охранникам 50 р, поставим без проблем

0

24

Михалыч, задний лифт понятно с обваркой, а с передним что делать? У тебя уже и так рычаги на верхних отбойниках лежат, ниже опускать некуда. Может, подумаем по поводу рамы? Интересный тюнинг может получиться.

0

25

Mol
Да, но тогда мы лишаемся оригинальной безрамной конструкции "Нивы", а этого не хочется, так как несмотря на то что это уже котлета, она является нивой, а на раме можно построить легкий 4х4 багги. Чем я думаю мы ибудем заниматься в след. году.
Перед можно еще поднять, запас пару тройку см есть. т.к. проблем с задним карданом при подъеме ЗМ не выявилось, то с передним тем более быть не должно.

0

26

Шокер написал(а):

т.к. проблем с задним карданом при подъеме ЗМ не выявилось, то с передним тем более быть не должно.

Передний мост ваще опускают на 10см путем наварки на кузов ЖеЛеЗа и опускания всех крепежных узлов подвески и трансмиссии... видел лично...

0

27

SAtaN написал(а):

Передний мост ваще опускают на 10см путем наварки на кузов ЖеЛеЗа и опускания всех крепежных узлов подвески и трансмиссии... видел лично...

угу,угу,угу...об это то и думается

0

28

Это и называется "рама".

0

29

рама это когда полностью все узлы и агрегаты крепятся на одном каркасе. рама является несущим элементом. а на ниве несущим является кузов.

0

30

Да ты что? Вон оно как...

Вот и нужно от несущего кузова к рамной схеме переходить. Ведь опустить отдельно переднюю подвеску - это только пол-дела. Следом попросится и редуктор - значит, редуктор с подвеской нужно на одном "железе" крепить. Это при условии, что редуктор уже отвязан от двигателя. Вот уже пол-рамы есть. Тут и выходит, что логичнее всего разместить всю ходовую часть, да и силовой агрегат тоже, на "одном каркасе", контуры которого будут повторять очертания лонжеронов плюс ещё подрамники в передней и задней части (назовём этот каркас, скажем, "рамой лестничного типа"... бывает и такая, правда не на уазиках). А на этом уже на подушках кузов поставить. Даже можно лонжероны с кузова не срезать, просто приподнять на проставках.

0


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Спортивная подготовка авто » Обварка заднего моста + лифт


создать свой форум бесплатно