NIVA4x4.ru Самарский Ниваклуб - ФОРУМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, ЭТО РЕЗЕРВНЫЙ РЕСУРС!


Фотогалерея клуба!

Форум Самарского Ниваклуба

Объявление

Резервная версия форума, niva63.ru на стадии восстановления. Извиняемся за временные неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Поболтаем? » ДЛЯ ФЛУДИЛЬЩИКОВ!!!


ДЛЯ ФЛУДИЛЬЩИКОВ!!!

Сообщений 61 страница 90 из 122

61

имеецо москвич 412 без доков... возникла у меня идея уподобиься кое-кому... :crazy:

0

62

Ты на что намекаешш?

0

63

резать-варить,варить-резать :D

0

64

Предлогаю отрезать крышу,багажник и заварить деференциал :cool:

0

65

Тащи. помогу.подскажу :idea:

0

66

диф завариватьь... но моноприводном авто? еще и без доков? нее... вот свою классику возьму, там будет и блокировка, и двиг,и подвеска... Буду за шоГом на моноприводе :D

0

67

Есть только одна классика которая может конкурировать с нивой ентоЗАЗ968 :crazyfun:

0

68

нифиихааааа. заз -атцтойй

0

69

ЗверЬ написал(а):

mouse ни нада нам таких умных книжек..ни надаа

вот чтоб не мучались с их прочтением, я их вам и пересказываю, как сказку на ночь:)

0

70

mouse это не сказка на ночь, это жестокий ночной кошмааааар

0

71

ЗверЬ написал(а):

имеецо москвич 412 без доков...

У нас что ралли где-то проводится? Как игрушка для обучения и занятия времени Космич годится, но ездить на нём нафиг.
Из Москвичей мне нравятся только полноприводные.
Машина без доков это не основа, это донор для машины с доками.
Если резать до состоянии катлеты, то нужны доки на агрегаты.
Не проще ли взять под резку перевёртыша типа зубилы?
У мну мысль, что для заднего привода нужна ровная развесовка и длинная база для устойчивости, а под этот критерий ни одна серийная машинка не подходит. Получается, что оптимальнее на базе зубилы или пытаться в Запорик зубильный агрегат назад целиком пристраивать.

http://www.nitrolab.ru/buggy_downloads.htm  - тут что-то есть.

Особого упоминания заслуживает полноприводный "Москвич-410" (с двигателем 407 - "Москвич-410Н"). Ведущий передний мост с зависимой рессорной подвеской, "раздатка" с трансмиссионным ручным тормозом, установленный не над рессорами, а под ними задний мост, напольное переключение передач, вездеходные шины, измененная подмоторная рама - все это отличало его от обычных "москвичей". В общем, несмотря на отдельные недочеты, это был неплохо приспособленный к российскому бездорожью автомобиль. Но в 1961 году полноприводными машинами пожертвовали ради расширения выпуска экспортных "москвичей-407".

Но раритетный автомобиль будет жалко гробить в лесу, а ездить медленно и печально, с пафосом, как ортодоксальные байкеры на чоперах мне не нравится.

0

72

дык попрошу насчет езды на 412 нее бузить. я на нем откатал у себя на даче 3 года. все три года без доков. Два раза от ДПСов на нем приходилосьт уходить. оба раза успешно. Двиг доведен до 1,6-1,7 предыдущим владельцем.на 92 бензине(электронное зажигание было с октан корректором так что хоть 76,хоть 95 лей) он летал, а не ездил. правда все хорошее когда-то кончается-металл сгнил. надо варить серьезно, а не охото.

0

73

вод оно. красил не я, так как по началу я был тока совладельцем

увеличить

0

74

ЗверЬ написал(а):

надо варить серьезно, а не охото

вот и я о том, пока такая штука ездит - хорошо, а как начинает сыпаться уже не хочется особо вкладываться.

0

75

Sokolov написал(а):

вот и я о том, пока такая штука ездит - хорошо, а как начинает сыпаться уже не хочется особо вкладываться.

любое авто сгнивает со временем.

0

76

ЗверЬ написал(а):

http://auto.club4x4.ru/4x4/3909.html гг... а там написано 650 т.р.

примерно за такие деньги можно с "0" вот такое забабахать:
http://photofile.ru/photo/glu_shniva/115252256/large/123941211.jpg

0

77

на лешего очень похоже.

0

78

тут конструкция на порядок умнее

0

79

уазовские вояки, рама, пружины...

0

80

Все то ты знаешь. Нету там рамы. И подвеска оригинальная.
вот тут все фоты: http://photofile.name/users/glu_shniva/115252256/
Качество исполнения впечатляет....

0

81

я вижу уазовские вояки, стойки непонятно от чего и интегрированную раму из квадратной трубы. эт тупо обычная котлета.

0

82

ЗверЬБля, да никто не спорит, что это котлета. Я её в качестве примера привел по поводу цены в 650 тыр. Моё имхо, что за такие деньги вместо расфуфыренного крокодила лучше такой аппарат сваять - больше удовольствия от езды получишь. И, кстати, по заверениям строителей это чудо в состоянии своим ходом по трассе ходить.....

0

83

не-а... этому чуду по идее нельзя уже. или они его через НАМИ офформляли?

0

84

...от поста до поста...

0

85

При условии пройденного техосмотра (тока не говорите, что это невозможно) :) хоть от калининграда до камчатки...

0

86

не совсемммм... Авто не снято с производства. Любой дЭпс может остановить и отправить на повторное прохождение.

0

87

Yaroslaf написал(а):

http://photofile.name/users/glu_shniva/115252256/

Мегазачот!

А про нивку 2121х что на заднем фоне с таким же ацким лифтом на одной из фотак можно гденить посмареть почитать?

0

88

SAtaN да дофига где. щас попробую найти спешл фо ю. Хотя эт уже не нивка

0

89

зараза, не смог найти. Там короче ставили уазовские военные мосты, крепели рычагами, как на хантерах крепится передний. То есть рычажно-пружинная подвеска  получалась, двигатель заряжали, лебедки ставили, дуговка. резина симекс экстрим траккер 36

0

90

ЗверЬ написал(а):

не совсемммм... Авто не снято с производства. Любой дЭпс может остановить и отправить на повторное прохождение.

--
полезная информация.

0


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Поболтаем? » ДЛЯ ФЛУДИЛЬЩИКОВ!!!


создать свой форум бесплатно