имеецо москвич 412 без доков... возникла у меня идея уподобиься кое-кому...
ДЛЯ ФЛУДИЛЬЩИКОВ!!!
Сообщений 61 страница 90 из 122
Поделиться612008-12-19 17:04:13
Поделиться622008-12-19 17:10:44
Ты на что намекаешш?
Поделиться632008-12-19 17:13:18
резать-варить,варить-резать
Поделиться642008-12-19 17:26:16
Предлогаю отрезать крышу,багажник и заварить деференциал
Поделиться652008-12-19 17:29:11
Тащи. помогу.подскажу
Поделиться662008-12-19 17:30:00
диф завариватьь... но моноприводном авто? еще и без доков? нее... вот свою классику возьму, там будет и блокировка, и двиг,и подвеска... Буду за шоГом на моноприводе
Поделиться672008-12-19 17:39:25
Есть только одна классика которая может конкурировать с нивой ентоЗАЗ968
Поделиться682008-12-19 17:49:17
нифиихааааа. заз -атцтойй
Поделиться692008-12-21 12:46:20
mouse ни нада нам таких умных книжек..ни надаа
вот чтоб не мучались с их прочтением, я их вам и пересказываю, как сказку на ночь:)
Поделиться702008-12-21 12:53:04
mouse это не сказка на ночь, это жестокий ночной кошмааааар
Поделиться712008-12-22 10:41:56
имеецо москвич 412 без доков...
У нас что ралли где-то проводится? Как игрушка для обучения и занятия времени Космич годится, но ездить на нём нафиг.
Из Москвичей мне нравятся только полноприводные.
Машина без доков это не основа, это донор для машины с доками.
Если резать до состоянии катлеты, то нужны доки на агрегаты.
Не проще ли взять под резку перевёртыша типа зубилы?
У мну мысль, что для заднего привода нужна ровная развесовка и длинная база для устойчивости, а под этот критерий ни одна серийная машинка не подходит. Получается, что оптимальнее на базе зубилы или пытаться в Запорик зубильный агрегат назад целиком пристраивать.
http://www.nitrolab.ru/buggy_downloads.htm - тут что-то есть.
Особого упоминания заслуживает полноприводный "Москвич-410" (с двигателем 407 - "Москвич-410Н"). Ведущий передний мост с зависимой рессорной подвеской, "раздатка" с трансмиссионным ручным тормозом, установленный не над рессорами, а под ними задний мост, напольное переключение передач, вездеходные шины, измененная подмоторная рама - все это отличало его от обычных "москвичей". В общем, несмотря на отдельные недочеты, это был неплохо приспособленный к российскому бездорожью автомобиль. Но в 1961 году полноприводными машинами пожертвовали ради расширения выпуска экспортных "москвичей-407".
Но раритетный автомобиль будет жалко гробить в лесу, а ездить медленно и печально, с пафосом, как ортодоксальные байкеры на чоперах мне не нравится.
Поделиться722008-12-22 10:53:01
дык попрошу насчет езды на 412 нее бузить. я на нем откатал у себя на даче 3 года. все три года без доков. Два раза от ДПСов на нем приходилосьт уходить. оба раза успешно. Двиг доведен до 1,6-1,7 предыдущим владельцем.на 92 бензине(электронное зажигание было с октан корректором так что хоть 76,хоть 95 лей) он летал, а не ездил. правда все хорошее когда-то кончается-металл сгнил. надо варить серьезно, а не охото.
Поделиться732008-12-22 10:56:14
вод оно. красил не я, так как по началу я был тока совладельцем
Поделиться742008-12-22 14:17:21
надо варить серьезно, а не охото
вот и я о том, пока такая штука ездит - хорошо, а как начинает сыпаться уже не хочется особо вкладываться.
Поделиться752008-12-22 17:52:25
вот и я о том, пока такая штука ездит - хорошо, а как начинает сыпаться уже не хочется особо вкладываться.
любое авто сгнивает со временем.
Поделиться762009-01-18 23:02:58
http://auto.club4x4.ru/4x4/3909.html гг... а там написано 650 т.р.
примерно за такие деньги можно с "0" вот такое забабахать:
Поделиться772009-01-19 09:26:24
на лешего очень похоже.
Поделиться782009-01-19 10:25:25
тут конструкция на порядок умнее
Поделиться792009-01-19 12:13:57
уазовские вояки, рама, пружины...
Поделиться802009-01-19 12:21:25
Все то ты знаешь. Нету там рамы. И подвеска оригинальная.
вот тут все фоты: http://photofile.name/users/glu_shniva/115252256/
Качество исполнения впечатляет....
Поделиться812009-01-19 12:30:06
я вижу уазовские вояки, стойки непонятно от чего и интегрированную раму из квадратной трубы. эт тупо обычная котлета.
Поделиться822009-01-19 12:35:55
ЗверЬБля, да никто не спорит, что это котлета. Я её в качестве примера привел по поводу цены в 650 тыр. Моё имхо, что за такие деньги вместо расфуфыренного крокодила лучше такой аппарат сваять - больше удовольствия от езды получишь. И, кстати, по заверениям строителей это чудо в состоянии своим ходом по трассе ходить.....
Поделиться832009-01-19 12:38:18
не-а... этому чуду по идее нельзя уже. или они его через НАМИ офформляли?
Поделиться842009-01-19 12:40:21
...от поста до поста...
Поделиться852009-01-19 12:49:16
При условии пройденного техосмотра (тока не говорите, что это невозможно) хоть от калининграда до камчатки...
Поделиться862009-01-19 12:56:37
не совсемммм... Авто не снято с производства. Любой дЭпс может остановить и отправить на повторное прохождение.
Поделиться872009-01-19 12:56:49
http://photofile.name/users/glu_shniva/115252256/
Мегазачот!
А про нивку 2121х что на заднем фоне с таким же ацким лифтом на одной из фотак можно гденить посмареть почитать?
Поделиться882009-01-19 13:00:10
SAtaN да дофига где. щас попробую найти спешл фо ю. Хотя эт уже не нивка
Поделиться892009-01-19 13:29:51
зараза, не смог найти. Там короче ставили уазовские военные мосты, крепели рычагами, как на хантерах крепится передний. То есть рычажно-пружинная подвеска получалась, двигатель заряжали, лебедки ставили, дуговка. резина симекс экстрим траккер 36
Поделиться902009-01-19 14:04:59
не совсемммм... Авто не снято с производства. Любой дЭпс может остановить и отправить на повторное прохождение.
http://www.jcwiki.ru/У_вас_хотят_проверить_техническое_состояние_автомобиля
полезная информация.