NIVA4x4.ru Самарский Ниваклуб - ФОРУМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, ЭТО РЕЗЕРВНЫЙ РЕСУРС!


Фотогалерея клуба!

Форум Самарского Ниваклуба

Объявление

Резервная версия форума, niva63.ru на стадии восстановления. Извиняемся за временные неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Соревнования » Тропами черного нивовода. 22 ноября 2008


Тропами черного нивовода. 22 ноября 2008

Сообщений 1 страница 30 из 125

1

Появились слухи о существовании какого-то загадочного явления в окрестностях населённых пунктов Фёдоровка и Пискалинский Взвоз. Многочисленные очевидцы наперебой рассказывают о появлении в этих местах призрачной фигуры, некоего фантома. Призрак в чёрном одеянии с пугающе-истеричным выражением лица неожиданно вылетает из-за поворота на какой-то самоходной установке, отдалённо напоминающей популярный в массах внедорожник «Нива», и диким воплем распугивает рыбаков и случайных прохожих, передвигающихся пешком либо на любых других автомобилях, особенно моноприводных. При этом не зафиксировано ни одного случая нападения или агрессии фантома по отношению к джиперам, предпочитающих отечественные внедорожники «Нива» или «Шеви-нива». За это местные жители называют привидение Чёрным Нивоводом. Многие рассказывают, что они якобы находили следы этого существа и различные предметы, возможно, принадлежащие ему, даже делали фотоснимки. Однако сохранить и исследовать какие-либо артефакты до сих пор не удалось, а фотографии на деле оказались сфабрикованными. Поэтому сам факт существования этого необычного и, в каком-то смысле, привлекательного привидения до сих пор не доказан.

Однако эта загадка должна быть разгадана! И если действительно существует столь необычная, и, без сомнения, разумная форма жизни, то именно нивоводы должны отыскать её. Для этого самарский Ниваклуб организует трофи-рейд «Тропами Чёрного Нивовода», целью которого является поиск следов существования этого необычного во всех смыслах явления.

1) Место проведения: Федоровские луга.
2) Время: 22 ноября, с 10.00 до 17.00.
3) Формат машин: 4х4
3) В программе: скоростной участок, ориентирование.
5) Общая длина трассы - около 30 км.
4) Стартовый взнос: 500 р с экипажа.

+1

2

приветы...а можно выборочно выступать?))

0

3

Devis, да ну можно, но только призовые места всё равно будут определяться за три этапа.

0

4

мой вариант. "горе" можно гротескно исправить на "море".

увеличить

+1

5

По поводу наклейки - проект на 50 бортовых номеров уже готов. Фон заменить не проблема, давайте ещё предложения.

Моё мнение, если оно кого-то интерует, конечно: "Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт". Горе-соревнование получится.

0

6

Да, мне тоже не очень нравиться "горе", может перечеркнуть и исправить на "море"?
что-то ничего более путного не приходит в голову...
а обыграть именно
Федоровку все же нужно.
Кстати, я поспрашивал организаторов авто соревнований, вполне вероятно ожидать жесткого противодействия лесников, если с ними не согласовать заранее. Гос.такса - 6000руб с одной машины. Ну или дешевле по договоренности.

0

7

ОFF: В соответствии с п.1 постановления Правительства Самарской области от от 29 апреля 2008 г. N 117 " ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН В ЛЕСАХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЪЕЗДА В НИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ"
1. Ограничить пребывание граждан в лесах на территории Самарской области и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ, связанных с разведением огня, на участках лесного фонда в период чрезвычайной пожарной опасности без согласования с лесничествами департамента лесного хозяйства Самарской области.
Данный период уже закончился.
Других документов ограничивающих пребывание автотранспорта в лесах Самарской области нет.
P.S. А вообще сегодня с лесниками проконсультируюсь.

0

8

Варианты наклеек с учётом высказанных вчера пожеланий. Я предупреждал, что нивская эмблемма станет тёмным пятном. На всякий случай, я сохранил и вчерашний, синий вариант.

увеличить

увеличить

Отредактировано Mol (2008-11-11 10:08:57)

+1

9

Совместный вариант наклейки и названия
P.S. тема почищена

увеличить

0

10

Lukian написал(а):

Совместный вариант наклейки и названия

отлично получилось! Жалко что нивавод босиком, пешком, да еще и по тропам :) Как-то неестественно для нивавода :)

0

11

В настоящее время забронированы:

4 - Mol,
5 - IIIokep,
7 - Sanches,
9 - Psih,
10 - Saman,
11 - Devis,
13 - Corwin,
14 - Sergsam,
27 - Yaroslaf,
33 - Varvar
34 - Forest
44 - Romario

0

12

Sokolov
Регламент скорее всего будет во вторник, возможно раньше

0

13

Всем привет!
а куда нужно позвонить чтоб записаться!!!!

0

14

Милюков
Сюда надо написать, чтобы записаться. Если номер бронируешь заранее, то стартовый взнос надо сдать завтра последний срок. Если бронировать не будешь, то ждем в субботу в 10.00 на точке старта. Номер получишь в результате жеребьевки.

0

15

хорошо бы координаты точки старта и схему проезда...

0

16

В настоящее время забронированы:

4 - Mol,
5 - IIIokep,
7 - Sanches,
9 - Psih,
10 - Saman,
11 - Devis,
13 - Corwin,
14 - Sergsam,
26 - 798,
27 - Yaroslaf,
33 - Varvar,
34 - Forest,
44 - Romario

0

17

Господа, а грунт там какой?

0

18

saman жирный чернозем

+1

19

Регламент

Любительские соревнования на автомобилях по пересеченной местности
«Тропами черного нивовода»


1. Время и место проведения соревнований

1.1. Соревнования проводятся 22 ноября 2008 года в районе поселка Федоровка  Самарской области. Официальное время проведения соревнований – 10.00 – 17.00, GMT +04:00.
1.2. Старт соревнования – Курумоч, финиш – Федоровские луга. Приблизительная протяженность трассы – 30 км.

2. Организаторы и ответственные лица
2.1. Организатор соревнований – Самарский Ниваклуб.
2.2. Ответственные лица:
Руководитель соревнований – Симаков А.К.
Главный Судья – Дружков А.А.
Технический комиссар – Остроухов М.М
ответственный за СУ-1 - Молчанов В.Б
ответственный за СУ-2 - Черкунов Я.А.

2.3. Организаторы соревнований несут ответственность: за подготовку и разметку трасы, за обеспечение каждого участника соревнований всей необходимой документацией (копия настоящего Регламента, карты спецучастков, бланки заявочных форм), полиграфической продукцией (эмблемы соревнований и бортовые номера в двойном количестве), за правильную и чёткую фиксацию результатов прохождения спецучастков, за разрешение противоречий и споров, имеющих непосредственное отношение к соревнованию, за оказание необходимой технической помощи участникам во время проведения соревнований.
2.4. Организаторы соревнований и ответственные лица не несут ответственности за ущерб, причиненный имуществу, жизни и здоровью участников и третьих лиц, за исключением случаев, когда такой ущерб причинен их непосредственными действиями. В таком случае организаторы соревнований и ответственный лица несут солидарную ответственность за причинённый вред.

3. Цели и задачи Слёта
3.1. Популяризация автомобильного туризма и активных видов отдыха, пропаганда здорового образа жизни, знакомство с природными достопримечательностями Самарской области.
3.2. Продвижение марок «LADA 4х4 (NIVA)» и «Chevrolet NIVA» на российском и международном рынке.
3.3. Демонстрация возможностей автомобилей «LADA 4х4 (NIVA)» и «Chevrolet NIVA» в условиях бездорожья.
3.4. Повышение мастерства управления автомобилями «LADA 4х4 (NIVA)» и «Chevrolet NIVA» в условиях бездорожья.

4. Расписание соревнований
4.1. регистрация участников с 10:00 до 10:30
4.2. организационное собрание с 10:30 до 10:45
4.3. начало соревнований в 11:00
4.4. проведение 1-го СУ (скоростной участок) с 11:00 до 12:00
4.5. проведение 2-го СУ (ориентирование) с 12:30 до 15:30
4.6. подсчет и публикация результатов с 15-30 до 16-00
4.7. церемония награждения победителей с 16-00 до 16-30
4.8. окончание соревнований в 17-00.

5. Нормативные документы
5.1. Нормативным документом для проведения данного соревнования является настоящий регламент.
5.2. Организатор не имеет прав изменять Регламент и Специальные технические требования менее чем за 1 день до начала мероприятия. Т.е. до 10.00 21-го ноября по инициативе организаторов нормативные документы могут быть изменены, о чем организаторы должны сообщить (niva4x4.ixbb.ru).
5.3. Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.

6. Распределение экипажей по зачетным группам
6.1.  К участию в соревнованию допускаются полноприводные легковые автомобили отечественного и иностранного производства. Решением Организатора устанавливаются следующее распределение участников по классам: «Стандарт» и «Свободный».
6.1.1. Класс «Стандарт». Допускаются автомобили серийного производства («LADA 4x4», «Chevrolet NIVA» и их модификации), прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель) + буксировочным тросом и лопатой.
6.1.2. Класс «Свободный». Допускаются полноприводные легковые автомобили любых марок.
6.2. Технические ограничения к автомобилям, допускаемым к участию в соревнованиях.
6.2.1. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
6.2.2. Использование шин от сельхозтехники запрещено. Автомобили, не удовлетворяющие данному условию к участию в соревнованиях не допускаются.
6.2.3. Использование во время соревнований электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. Установленный факт нарушения данного условия влечет исключение участника – нарушителя из общего зачета.
6.3. Любой класс считается состоявшимся, если количество финишировавших в отведенное контрольное время без посторонней помощи экипажей не менее 3.

7. Участник соревнований
7.1. К участию в соревнованиях в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В» и, при необходимости, доверенность на право управления автомобилем.
7.2. Каждый экипаж состоит из двух человек – водитель (пилот) и штурман. Штурман должен быть не младше 12 лет. Лица, не достигшие 18 летнего возраста, обязаны предоставить письменное разрешение от родителей на участие в соревновании.
7.3. Во время управления автомобилем во время соревнования вся ответственность возлагается на водителя, указанного в заявке.
7.4. Своей подписью в заявочной форме участник подтверждает, что понимает и признаёт риск участия в соревнованиях, в том числе повышенный риск повреждения автомобиля в условиях движения по бездорожью и риск, связанный с причинением вреда здоровью, а также отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий, происшедших во время проведения соревнования.
7.5. Участник соревнований несет ответственность за ущерб, причиненный собственному имуществу, жизни и здоровью, а также имуществу, жизни и здоровью других участников, организаторов соревнований и третьих лиц.
7.6. Участником соревнований не может быть человек, исполняющий должностные обязанности во время проведения мероприятия.
7.7. Участникам во время соревнований запрещается вырубка живых кустов и деревьев, выброс бытового мусора, слив в почву и водоемы продуктов химической промышленности и горюче-смазочных материалов.

8. Регистрация, тех. комиссия.
8.1. Для участия в соревнованиях участник заполняет бланк – заявку, проходит техническую комиссию, оплачивает стартовый взнос, получает номер участника.
8.2. Автомобилю, не соответствующему установленным техническим требования, будет отказано в старте.
8.3. Экипаж, не вышедший в назначенное время на старт СУ1 снимается с общего зачета.

9. Идентификация экипажей
9.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
9.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются на боковых поверхностях автомобиля.
9.3. Экипажи обязаны сохранить стартовые номера и эмблему соревнования до конца соревнований, при утере стартового номера начисляется пенализация.

10. Заявки на участие, стартовые взносы
10.1. Заявки на участие в соревновании принимаются вплоть до 10 часов 30 минут 22 ноября.
10.2. Любая заявка до уплаты стартового взноса считается предварительной.
10.3. Организатором установлены стартовые взносы в размере 500 рублей.
10.4. После регистрации участников стартовые взносы не возвращаются.

11. Проведение соревнований
11.1. Организаторы обеспечивают участников картами спецучастков, которые выдаются на организационном собрании.
11.2. В случае утери контрольной карты или самовольного внесения исправлений и записей в ней экипаж исключается из зачета.
11.3. Соревнование включает в себя прохождение  двух спецучастков: скоростной участок и участок ориентирования.
11.4. Во время прохождения всех участков трассы участники экипажа (водитель и штурман)  должны быть в обязательном порядке  пристегнуты ремнями безопасности, а на автомобилях должен быть включен ближний свет фар. Невыполнение этого условия влечет за собой пенализацию в соответствии с пунктом 12 регламента.
11.5. Старт СУ-1 «Ралли» – раздельный, по одному экипажу с интервалом 2 мин. Среднее время прохождения СУ-1 составляет 12 мин. При прохождение СУ-1 за время менее 12 мин. экипажу начисляется бонус в размере 10 баллов за каждые полные 10 сек. разницы. При прохождение СУ-1 за время более 12 мин. экипажу начисляется штраф в размере 10 баллов за каждые полные 10 сек. разницы.
11.6. Порядок старта СУ-2 «Ориентирование» – определяется по итогам СУ-1 "Ралли". При прохождении маршрута экипаж должен уложиться в норму времени, указанную в настоящем регламенте
11.7. При прохождении СУ-2 «Ориентирование» необходимо сфотографировать хотя бы одного из членов экипажа и автомобиль на цифровую фотокамеру или мобильный телефон в контрольных точках, указанных на карте таким образом, чтобы зафиксировать касание одной рукой плаката с номером точки и другой рукой того же участника любой части автомобиля, кроме его открытых дверей. взятие контрольной точки засчитывается при предъявлении фотографии, позволяющей идентифицировать контрольную точку и автомобиль участника. для идентификации автомобиля участника в кадре должны присутствовать спортивный номер автомобиля и/или государственный регистрационный знак. ответственность за техническое обеспечение просмотра фотографий ложится на участника.
11.8. Порядок старта СУ-1 в каждом классе определяется жеребьевкой.
11.9. Старт производится «с места», с работающим двигателем.
11.10. С момента подачи команды «Старт» начинается отсчет лимита времени и хронометраж.
11.11. За невыполнение требований судей и организаторов а также другие нарушения, объявленные на собрании участников, экипаж исключается из зачета.
11.12. Во время проведения СУ-1 и СУ-2 запрещается любая помощь в прохождении трассы со стороны лиц, не являющихся участниками либо организаторами соревнований, за исключением случаев, могущих нанести ущерб здоровью участников соревнований, организаторов и третьих лиц. Взаимопомощь участников соревнований приветствуется. Участник соревнований вправе воспользоваться помощью организаторов для эвакуации своего автомобиля до ближайшего проходимого участка местности с наложением пенализации согласно п.12 данного регламента. Номера телефонов, а также бортовые номера автомобилей техпомощи выдаются участникам перед стартом соревнований. Обязанность по обеспечению эвакуации специальными средствами (троса, сэндтраки и т.д.) ложится на участников соревнований.

12. Штрафы и пенализация
Ситуация                                                                                               Пенализация, очки
Техническая комиссия  
Неработающий стеклоочиститель или звуковой сигнал                                            40
Негорящая лампа в одном из внешних световых приборов                                40
Утеря стартового номера эмблема (нечитаемый стартовый номер, эмблема)        150
Движение по трассе  
Не включен ближний свет фар                                                                                60
Не пристегнуты ремни безопасности                                                                    60
Опоздание на финиш СУ-2 на каждую полную минуту сверх нормативного времени   10
Эвакуация силами организаторов на трассе СУ после взятия контрольной точки        50% стоимости взятой контрольной  точки
Эвакуация силами организаторов на трассе СУ без взятия контрольной точки        50

13. Протесты
13.1. Протест может быть выдвинут только участником соревнований.
13.2. Протест пишется на имя руководителя гонки, и подаётся не позднее пятнадцати минут после публикации предварительных результатов.
13.3. Поданные протесты рассматриваются судейской коллегией до объявления окончательных результатов.

14. Подведение итогов и награждение
14.1. Результат каждого экипажа определяется по количеству набранных очков по сумме итогов СУ-1 и СУ-2. В случае равенства результатов у двух и более участников победитель определяется по времени прохождения СУ2.
14.3. Экипажи, занявшие первое, второе и третье места в классе «Стандарт» награждаются памятными призами.

0

20

7.2. Каждый экипаж состоит из двух человек – водитель (пилот) и штурман.

балластов в виде 2х девушек можно с собою возить?

Отредактировано saman (2008-11-19 17:44:31)

0

21

saman Если красивые, то можно :)

0

22

saman Можно, даже нужно, но для проверки их тех состояния перед началом соревнования их следует предьявить Главному судье и техническому комиссару

0

23

вооот как-то так.

увеличить

0

24

непонятен пункт 11.6.
Получается старт СУ2 не общий? тогда с каким интервалом?
----
По результатм СУ1 - это означает, что 12-00 до 12-30 уже подсчитаете окончательные результаты СУ1 ?
----
А если участников будет больше 15, тогда старт растянется минут на 40-45, тогда точно до конца СУ1 (по расписанию) не успеем финишировать

0

25

Ткаченко, мужчина, не паникуйте. Каждый экипаж отработает на СУ2 отведенное для этого время. Почему 40-45 минут? может мы вас колонной на старте построим? а может и нет...

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-20 00:07:12)

0

26

А можно заранее узнать точку старта ориентирования? У меня туда штурман подъедет на своей машине, а то если машину оставить на старте СУ1, то не успеем ее забрать до старта СУ2.
Из-за этого придется СУ1 без штурмана ехать, из-за его машины. А он бы ждал уже на СУ2. У него пузотерка.

0

27

Я стесняюсь спросить - а на одной машине ехать не проще сразу из города?
Координаты старта СУ2 положу в пятницу вечером. Совсем вечером.

0

28

Yaroslaf написал(а):

а на одной машине ехать не проще сразу из города?

Человеку надо в Жигулевск ехать по окончанию гонок, а мне в Самару. Зря стеснялся, я любому могу ответить :)

0

29

saman написал(а):

балластов в виде 2х девушек можно с собою возить?

какой хитрый, наверное двух штангисток в качестве тягловой силы решил приспособить  :crazy:

Lukian написал(а):

Неработающий стеклоочиститель или звуковой сигнал                                            40
Негорящая лампа в одном из внешних световых приборов                                40

а если что время на замену лампочки дадите?
А то меня всегда такие пункт нервируют, ну вот только, что всё работало и бац "вторая смена"

0

30

Sokolov написал(а):

а если что время на замену лампочки дадите?А то меня всегда такие пункт нервируют, ну вот только, что всё работало и бац "вторая смена"

Машину перед техкомиссией осматривай и вперед - ради того, что у участника перегорела лампочка переносить старт точно никто не станет.

0


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Соревнования » Тропами черного нивовода. 22 ноября 2008


создать форум