NIVA4x4.ru Самарский Ниваклуб - ФОРУМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, ЭТО РЕЗЕРВНЫЙ РЕСУРС!


Фотогалерея клуба!

Форум Самарского Ниваклуба

Объявление

Резервная версия форума, niva63.ru на стадии восстановления. Извиняемся за временные неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Соревнования » Тропами черного нивовода. 22 ноября 2008


Тропами черного нивовода. 22 ноября 2008

Сообщений 61 страница 90 из 125

61

Было здорово!  :cool:

0

62

да, покатались хорошо, ооочень понравилась дорога сразу после старта 2СУ :crazyfun:
погода тоже в кайф :rain:
все лето я ждал таких погодных и дорожных условий, и вот только сегодня насладился грязью сполна :cool:
оргам спасибо, все было культурно и оперативно, даже я бы сказал как-то по домашнему 8-)

0

63

2 Yaroslaf, нет не знаком.

интересно покатались, но надо было одеть МТ  :crazy:

точки хитро и правильно расставлены, единственное но оргам: когда на старте первого участка узнали об аварии - не следовало задерживать старт, ее бы просто объезжали и все.а мы внезачетники могли б помочь.

п.с. шноркель сам придумывал или стандартный?
п.п.с. 2 All народ кто снимал фото-видео, где я есть скиньте координаты или откуда качнуть.

0

64

Очень очень хорошо :flag: , действительно как-то "по домашнему".
Зимой будет :question: ?

0

65

Да, было круто, всем спасибо  :flag:

Жалко что у кого-то возникли технические трудности :(

0

66

Всем присутствовавшим, участвовавшим и просто сочувствующим огромное человеческое спасибо!
Не постесняюсь сказать от лица всех оргов, что нам было очень приятно всех вас видеть. Некоторые недочеты конечно былы, кое-где хитромудрые участники обхитрили и брали точки не по той схеме, которую я предпологал :) Погодка однозначно не подвела.
Готовьте технику, чтобы не подводила те, кого она подвела. (Хотя чего тут говорить, сам разложился и 2/3 СУ2 сегодня я ставил без обоих задних аммов передвигаясь в стиле растаманов. йоу!) :))
Пишите свои впечатления, пожелания, замечания и отзывы. Для организации последующих мероприятий это очень важно!

BolShoY 1. предварительные выводы уже сделаны. какие- не скажу. :)
2. Шноркель делает тольяттинская фирма F-design. Вручили на слете в жигулевске в качестве приза. Ставил сам.

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-22 21:36:52)

0

67

Yaroslaf, замечание только по ралли, в заблуждение ввели слова, "ехать по накатанной дороге", первый же поворот (там где яма) показал, что это совсем не так :) надо было в том месте ленту протянуть, а то многие поехали налево, а не прямо.

0

68

хотелось бы поздравить победителей,но не только с 1местом,но и с тем,что они "обставили" организаторов и взяли все точки,хотя те говорили,что и половина-то будет в радость.
и очень хочется увидеть окончательные результаты хотя бы 2СУ(про 1СУ нам сказали "вообще забыть").

0

69

Алекс, результаты будут попозже. Экипаж, занявший 1 место, набрал 1200 баллов из 1350 возможных БЕЗ штрафов. т.е. не взял 1 или больше точек.................... :playful:

0

70

да?мы у них спросили,они сказали,что взяли все точки...какие же они не взяли?

0

71

чем награждали?

0

72

Ну просто всем Огромное СПАСИБО!!! Откатал отдуши. В город въехал с аварийкой в виде комка грязи, с со скребущей по асфальту защитой, под восторги пешеходов. На мойке мне были просто щастливы! Ща пайду выгрибать не вымытою грязищу из под картера и снимать оторванную защиту, протяну меняную шарову и паеду в шиномантажку перебортировать расбортивовшееся колесо. И на неделе в сервис на "то - диагностику".  :D

А по результам надеялись хотябы не быть последними. А 5й результат - порадовал. Ниожидали  :cool:

ЗЫ: С разметками на ралли только замечание, я вот ваще ниодной заметить не успел.  :rofl:
ЗЗЫ: Обещаную мне точку чесно искал - ненашол  :dontknow:   :crazyfun:

0

73

saman
Ну не знаю :dontknow: , нам ОРГИ карту с указанной трассой и ответвлениями дали, лично мне упрекнуть ОРГОВ не в чем. Я тоже сначала туда свернул, но штурман остановил и время не плохое набрали.
Всё было рассчитанно оптимально, не берущихся мест не было, просто "чужую голову не прилепишь" и не знаешь какое взятие задумывали ОРГИ, и хорошо когда могут дать потом на будующее дельный совет.
Например разницу между полиамидным тросом и простым растительным я прекрасно понял на деле. Для вытаскивания Нивы Нивой нужен именно рывковый трос. Или что существуют точки рассчитанные на "парное катание" - взаимовыручку.
Или что зря выложил лебёдку, видетели 25кг машину облегчил.

0

74

ЗверЬ написал(а):

на столбе Ж/Д линии

№ какой?

0

75

Номер экипажа Время старта Время финиша Время на трассе Количество точек Баллы Штрафы Итоговое место
        34                 13:30             15:30                 2:00                         3             200                         10
         2                  13:30             15:54                 2:24                        27            1180                        2
        13                 13:30             16:00                 2:30                        12             530                         6
        11                 13:30             16:04                 2:34                        10             300                         8
        33                 13:30             16:11                 2:41                        20            1010                        4
        14                 13:30             16:19                 2:49                        24            1090                        3
         9                  13:30             16:22                 2:52                        29            1200                        1
        10                 13:30             16:26                 2:56                        14             510                         7
        15                 13:30             16:43                 3:13                        15             295       155             9
         6                  14:10             17:07                 2:57                        13             570       100             5
        26                                                         Сход с трассы   
         8                                                         Сход с трассы   
         7                                                      Не вышел на старт

0

76

ЗверЬ, Сань, а как это 11 экипаж занял 4 место? :blush:

И выложите результаты ралли, так, для информации.

Отредактировано saman (2008-11-23 12:02:16)

0

77

Ткаченко написал(а):

Но один флажок в 100 баллов нам не засчитали, аргументируя это тем, что рука штурмана была не видна на кузове автомобиля из-за мешающегося запасного колеса на задней части

Господа, ну это чисто Ваш, личный косяк, ну ни кто не запрещал сделать десять фоток с разных ракурсов. Я 7 фоток 23 точки сделал с двух заходов.

Ткаченко написал(а):

первый спецучасток был аннулирован

я понял, что трасса оказалась перекрыта засевшим КамАЗом, часть участников вообще не смогла проехать, их познее вывели к станции.

Ткаченко написал(а):

нам ответили: "Не спорь! Здоровее будешь!"

непонятно

0

78

фотки - видио???????????????????????????????????????????????????????? :flag:

0

79

Никита
Предлагаешь или просишь, эх жалко меня не на фоткали на 1 точке :rofl: . Я может именно для какого и езжу :cool: .

0

80

saman все, таблица исправлена. сорри за косяк

0

81

Я не за ради ругаться, а дабы прояснить:

Ткаченко написал(а):

аргументируя это тем, что рука штурмана была не видна на кузове автомобиля из-за мешающегося запасного колеса на задней части

На процедуре фотофиксации лично я на брифинге подробно заострял внимание. В том числе на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ видимости обеих рук на фото. Уж извините.

Ткаченко написал(а):

По регламенту, старт второго спецучастка должен был быть сформирован по результатам первого участка

Вот нравится мне, как некоторые люди, интерпретировав субъективно регламент, считают эту интерпретацию единственно верной трактовкой.... Фразу "по итогам СУ1" писал лично я, причем умышленно не раскрывая схему учета этих самых итогов и ее влияние на порядок старта на СУ2. Как один из вариантов, изначально планировалось пускать по 2 машины с интервалом в 15 секунд, причем показавшие худшее время на СУ1 должны были уходить первыми. Зачем? - чтобы искусственно создать пробку из медленных и менее опытных экипажей, подпираемых сзади "шустрыми" с одной стороны и дать дополнительный шанс отыграться аутсайдерам с другой.
Я могу придумать сейчас очень много вариаций, укладывающихся в формулировку "по итогам" - наличие минимум 4 экипажей, прошедших СУ1 быстреее 12 минут регламента, или наличие минимум 75% зачета СУ1 среди стартовавших и т.д и т.п.   Всё это "по итогам", впрочем как и масстарт.

По признаниям одного из экипажей, в составе которого был человек, хорошо знающий местность проведения соревнований, они вообще су1 проехали не по разметке, а от точки до точки, ибо "так ведь короче и следовательно быстрее". Пальцем тыкать не буду.

Ткаченко написал(а):

Но подсчитав все возможные варианты, каким образом могло это получиться, мы возмутились и сообщили это организаторам

Во первых, процедура подачи протеста была оговорена в регламенте - 15 минут с момента оглашения промежуточных результатов. Согласен, что в явной форме мы не огласили результаты и не выждали 15 минут, но и официального протеста не было. А обижаться и уезжать - это дело личное.

Во-вторых, экипажу №2, занявшему 2 место не засчитаны не найденные точки №№6 и 19 и не зачтена фото №2. Это 20 (№6), 50(№19) и 100(№2) баллов. В сумме недобор 170 баллов. Максимально возможная сумма баллов СУ2 1350 баллов. 1350-170=1180.
У экипажа №9 незачет точки №20 - 150 баллов. 1350-150=1200.
Не надо подсчитывать ВСЕ возможные варианты. Подсчитывать надо правильно.

Не конструктивная критика в целом. Не говоря уж о том, что по-английски уезжать с награждения... Тем не менее кубок и медаль за честно заслуженное 2 место ждут своих обладателей. Лично мне очень понравилось, что данный экипаж быстро оценив ситуацию на трассе, применил тактику "парного катания" найдя себе напарника непосредственно во время прохождения СУ2.

Кааато вот тааак(с).

PS ссылку бы выложили на статью-исходник!

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-23 14:57:02)

+1

82

ЗверЬ
я штурман экипажа №2.точки 6 и 19 мы просто не стали брать,хотя видели их(времени в запасе у нас было 40мин),потому что думали,что 1СУ идёт в зачёт (баллы за него).
мы попросили разъяснить нам наше отставание в 20 баллов,на что получили уже выше отписанный ответ - "Хочешь со мной поспорить?"
                                                                                                                                                                 "Да,хочу"
                                                                                                                                                                 "Неблагодарное это дело"
Когда слышишь такой ответ от организаторов,как-то пропадает всё желание общаться.Проиграли и проиграли,хрен с ним.НО!Покажи ты мне фотки победителей с самых сложных точек и точки №20 и всё!Я был бы спокоен и к вам никаких вопросов.А так...
И кстати насчёт вопросов по СУ1.Пожалуйста,задавайте.Но хочу упредить их.У нас в 2007году там проходил этап Кубка Самарской области по ориентированию на внедорожниках и мы там в 2007 году уже катались,поэтому кое-какие навыки вождения у дяди Вовы ТАМ были.Да и плюс не забываем фактор прокладки между рулём и сиденьем.
Если остались вопросы,отвечу.

Отредактировано Алекс (2008-11-23 15:56:39)

0

83

Кстати, если кому интересно! Сайт федерации спортивного ориентирования г.Тольятти fso-tlt.ru. Там есть раздел "автоориентирование". Там всё подробно описано про наш Кубок Самарской области. Если кто хочет поучаствовать, ждем в 2009 году на 3-м Кубке Самарской области по автоориентированию. На самом деле вчера эмоций было очень много и нам очень понравилось, только вот этот организационный момент оставил плохое впечатление. Если кому-то интересно, на том же сайте мы выложили наш фотоальбом и там есть фотография с точкой №2, которая не была засчитана. Вы уж извините, но мы не привыкли проигрывать.

0

84

Номер 2 написал(а):

Кстати, если кому интересно! Сайт федерации спортивного ориентирования г.Тольятти fso-tlt.ru. Там есть раздел "автоориентирование". Там всё подробно описано про наш Кубок Самарской области. Если кто хочет поучаствовать, ждем в 2009 году на 3-м Кубке Самарской области по автоориентированию. На самом деле вчера эмоций было очень много и нам очень понравилось, только вот этот организационный момент оставил плохое впечатление. Если кому-то интересно, на том же сайте мы выложили наш фотоальбом и там есть фотография с точкой №2, которая не была засчитана. Вы уж извините, но мы не привыкли проигрывать.

Спасибо за приглашение, лично я подумаю, хотя мне все таки больше трофи-формат интересен.
Еще раз большое спасибо за то, что приехали. Надеюсь на дальнейшее ваше участие  в наших соревнованиях.
ЗАБЕРИТЕ КУБОК!!!  :flag:
Честно говоря, лично у меня это был первый опыт проведения АВТОсоревнований.
Фотоальбом висит наглухо, лично у меня не открывается. если можете, бросьте сюда фотку для всеобщего обозрения.
Извинять не за что. Я вот тоже очень сильно огорчаюсь при проигрышах (из 8 соревнований в этом году 6 раз стоял на пьедестале). 2-е место это не проигрыш, хотя согласен, что самые досадные места 2 и 4 (2- чуть чуть не дотянул до 1,  а 4 - чуть чуть не дотянул до пьедестала). Вот уметь проигрывать - это другое дело, хотя это отдельный вопрос...

0

85

Алекс т.е. получается, что вы
а) сами себе придумали отрыв по баллам за счет СУ1, не зная результатов. По причине  того, что вы увезли карту СУ1 с собой, не могу точно сказать ваше время на СУ1, но вроде бы как оно 11 с чем-то минут. Это потенциально дает вам максимум 60 бонусных баллов.
б) по этой причине решили не брать некоторые точки надеясь на то, что сумма ваших баллов достаточна для 1 места, причем не взяли точек на 70 баллов, оставив потенциально 10 баллов конкуренту!
в) опросили участников в приватной беседе, кто сколько точек считает у себя взятыми (а не сколько и какие им зачли судьи)
г) не удосужились подойти с вопросом ни ко мне (нач. СУ2), ни к Артему (гл.судья), а попытались решить вопрос по сути с секретарем, фиксировавшим финиш????

я чета не пойму, толи лыжи обладают повышенным коэффициентом сцепления с асфальто-битумным покрытием, толи где.  o.O

И главное - скоростной участок заключался не в том, чтобы пройти от старта до финиша СУ1 за минимальное время по маршруту, который выбирает участник, а в том, чтобы пройти за минимальное время по РАЗМЕЧЕННОМУ маршруту. Прохождение СУ1 не по схеме влечет дисквалификацию и снятие с общего зачета.
По итогам этих соревнований лично мне понятно одно - в дальнейшем при проведении сушек раллийно-скоростного типа надо на трассу втыкать человек 50 судей, которые могут отслеживать прохождение машин участников. Но это на будущее.
И еще. СУ1 в общий зачет не пошел из-за того, что на трассе раскорячился Камаз. Ждать когда он оттуда уедет было бессмысленно, впрочем как и переигрывать СУ1.

PS а то, что мы тут сейчас шашками помахиваем по моему здорово. Это говорит о том, что участникам было интересно и ХОТЕЛОСЬ быть в тройке победителей. Это здорово. Это намного лучше, чем когда люди разъезжаются с устаканившимся ощущением, что они поучаствовали в унылом гавне и даже говорить об этом не хочется.

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-23 16:42:53)

0

86

Висел сервер фотоальбома. Сейчас вроде всё в порядке. Заходите с нашего сайта (fso-tlt.ru). Обидно. Мы старались,честно. Если дядя Вова поедет, мы с ним. Наверное, зимой он не будет участвовать. Спасибо за приглашение! Кубок как-нибудь заберем.

Отредактировано Номер 2 (2008-11-23 16:43:26)

0

87

Я разве сказал,что мы срезали???Мы ехали по всем ленточкам,не нарушая правил!Не надо наговаривать!Я лишь сказал,что мы ездили там в 2007 году и всё!
Мы так поняли из правил,что 1СУ идёт в зачёт и бонус 50баллов за 1СУ вместе со штрафом других участников даёт нам право не брать некоторые точки 2СУ.
Мы проехали 1СУ за 11.10.Карту и правда не сдали...Сорри.Кстати,это чё такое нереальное время?
Ну вот вы как нач.2СУ скажите,тока честно.Вы бы показали мне фотки победителей с тех точек,которые бы я попросил?
Кстати было очень интересно!И сильно отличается от того ориентирования,к которому мы привыкли.Поэтому возникали сложности с поиском некоторых точек.

Отредактировано Алекс (2008-11-23 16:49:37)

0

88

б) по этой причине решили не брать некоторые точки надеясь на то, что сумма ваших баллов достаточна для 1 места, причем не взяли точек на 70 баллов, оставив потенциально 10 баллов конкуренту!
Еще мы приплюсовали штрафные баллы к каждому из участников, которые не прошли быстрее 12 минут, а это точно больше 10 секунд каждому! Т.е. получается, что мы в отрыве по нашим расчетам. Поэтому не стали брать 70 баллов (50+20).
И ещё интересный вопрос: человек на финише СУ-1 стоял непонятно где в лесу. Его можно было найти ТОЛЬКО по размеченным ленточкам. У нас даже мысли не было срезать и уходить куда-то в сторону. Имея с собой только вашу схему, на которой нарисовано одно, а на местности совсем другое (я имею ввиду нитка идет вдоль железной дороги, а на местности она уходит на пл.им.В.Грушина в лес), не имеет смысла ехать по какому-то другому маршруту. Тем более не зная куда приедешь. Просто водитель у нас шумахер на больших колесах. Это его гоночный автомобиль - Нива Шеви с опелевским движком, лошадок там хватает.
Свой урок из СУ-2 мы уяснили - будем тренироваться, чтобы в следующий раз не выпендриваться и брать все пункты! Было интересно, экстрима и адреналина отхватили сполна.

0

89

Экипажу 2 - по фотке однозначно незачёт 2-й точки. Почти все экипажи рано или поздно попадают в такую ситуацию, вам повезло, если конечно будите ещё участвовать, что это произошло на первом соревновании. А результат у вас очень хороший!

0

90

Спасибо! Жаль, что незачет. Даже не думали о том, что так всё строго.

0


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Соревнования » Тропами черного нивовода. 22 ноября 2008


создать форум