NIVA4x4.ru Самарский Ниваклуб - ФОРУМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, ЭТО РЕЗЕРВНЫЙ РЕСУРС!


Фотогалерея клуба!

Форум Самарского Ниваклуба

Объявление

Резервная версия форума, niva63.ru на стадии восстановления. Извиняемся за временные неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Куплю\Продам\Возьму\Отдам » Динамическая стропа/трос, где и какие можно купить.


Динамическая стропа/трос, где и какие можно купить.

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

:rofl:

увеличить

Отредактировано SAtaN (2008-12-05 17:21:02)

0

32

Ну вот оно, 16 мм.

0

33

Жаль шакл такой в буксировочную петлю не пролезет ))))))))))))

0

34

Yaroslaf написал(а):

Соколов вроде каг ему плести и не просил.

Просю:
Многоуважаемый сэр, не будете ли вы так любезны изыскать возможность, дабы сваять со всех концов каната сплесни до начала следующего сезона. :flag:

0

35

Yaroslaf написал(а):

а витые канаты при рывках затягиваются в усмерть с любыми узлами.

даже стремя?
вот кстати джипом дергали патриот вроде легко потом распустил...
а вот с другой стороны какие-то злыдни проводников навязали дык еле расколупал...

0

36

frol314 написал(а):

даже стремя?вот кстати джипом дергали патриот вроде легко потом распустил...а вот с другой стороны какие-то злыдни проводников навязали дык еле расколупал...

Ну поизучайте немного историю морских узлов и то, при каких именно такелажных работах их применяли!
Если мы говорим о тросах "трехпрядной какнатной свивких", а по сути о самых распространенных во времена парусного флота канатно-веревочных изделиях, но выполненных из современных более прочных синтетических материалов, то:

пресловутый узел "стремя", который так называется с подачи книжки "туристические и альпинистские узлы" - на самом деле старый добрый ВЫБЛЕНОЧНЫЙ узел. Этим узлом вязали выбленки (отсюда и название:) ) - всем знакомые перекладины на вантах (растяжки, удерживающие мачту и идущие от топа (верха) дерева мачты к борту судна). Ванты делали из толстых, прочных канатов, а выбленки вязали на уже натянутых вантах более тонким концом. При этом выбленочный узел, если внимательно на него посмотреть, чем-то похож на упрощенный узел "удава" или "констриктор", который является самозатягивающимся, самофиксирующимся узлом - чем сильнее тянешь, тем сильнее он затягивается и сильнее сам себя фиксирует от протравливания.  Опять же - дергали вы там патриот - вязали за что? В проушину одним концом? За фаркоп? На шакле? Патриот именно дергали, или лень было толкать и немного "помогли" второй машиной? Есть узел "гаковый" - похож на незатянутое стремя, использовался для подвязывания грузов к крюку грузового выстрела - хорош тем, что вяжется очень быстро, НЕЗАТЯГИВАЕТСЯ в усмерть на крюке. Для целей джипинга не подходит, т.к. вязать его одним кольцом в закрытую проушину - нереально практически.
В случаях, когда надо было канатом фиксировать нагрузку, непостоянную по вектору и переменную по силе - типичный случай швартовки - применяли различные виды "штыков" - "простой", "рыбацкий", "с обносом". Есть даже такая поговорка-присказка "Яхту английской королевы швартуют на три шлага" как показатель того, что в штыке работают только первые три шлага и того, что это проверенный и надежный узел. Нам опять же не подходит по причине громоздкости.
А вот если посмотреть на весь стоячий такелаж любого парусника - использовали ОГОНЫ для образования петли на конце троса, потому что это надежно, эстетично, максимально малогабаритно. Для сращивания 2-х канатов применяли СПЛЕСЕНЬ - техника вязки такая же, только если надо было получить неутолщенный канат (например, он должен гулять в каком-то блоке), то выстригали каждую прядь наполовину и разгоняли его на большом участке каната.
Ну и наконец - я честно не понимаю стремления людей вязать на рывковом тросе узлы - ЗАЧЕМ? Поиметь геморрой на промокшем обледенелом канате с завязыванием? Или геморрой по развязыванию пропитанного грязью узла? Шаклы рулят, равно как и заготовленные дома петли на концах троса. В конце концов вяжите хоть бантиком - дело личное.

Вот почему-то правильность хайджека мало кто возьмется оспаривать, хотя есть традиционный русский метод - "вага" срубленное в ближайшем леске бревно метров 6 длиной, используемое в качестве рычага - и чего это им никто не пользуется? Хотя лично мне пару раз доводилось - работает...

А по узлам, если кому чего интересно - дык я много рассказать могу :)

Ps Давно уже всем сумлевающимся говорю - покупайте трос, вяжите своими узлами, я его шнивой затягиваю - засекаем время - развязываете (или режете в итоге  :rofl: ) и сравниваем результат скорости демонтажа троса с машины с вариантом огон-шакл...

Отредактировано Yaroslaf (2009-02-17 18:24:17)

0

37

Yaroslaf написал(а):

А по узлам, если кому чего интересно - дык я много рассказать могу

А вот бы все тоже самое но с картинкаме... зачиталсоо...  :blush:

0

38

Ну на тебе с  картинками. Все из книги Льва Скрягина "Морские узлы"
Простой штык:
http://www.katamaran.ru/knot/k22.gif
Два одинаковых полуштыка составляют узел, который моряки называют простым штыком. Чтобы отличить правильно завязанный штык (а.) от неправильного (б.) штыка, две петли нужно сблизит. Если при этом получится выбленочный узел, то, значит, простой штык был завязан правильно. У такого штыка его ходовой конец как после первой, так и после второй калышек должен выходить одинаково над или под своим концом. У перевернутого, т.е. неправильно завязанного простого штыка, ходовой конец после второй калышки идет в противоположную сторону, не так, как после первой. При сближении двух петель перевернутого завязанного штыка вместо выбленочного получается коровий узел. Основное применение простого штыка на флоте - это закрепление швартовных концов за причальные приспособления, крепления лопарей оттяжек грузовых стрел за обухи и рымы, крепление грузового шкентеля к поднимаемому грузу. Максимальное количество полуштыков в подобном узле не должно превышать трех, так как этого вполне достаточно и прочность узла в целом при большем числе полуштыков не повысится. О надежности этого узла для швартовки красноречиво говорят старинные английские пословицы: "два полуштыка спасли корабль королевы" и "три полуштыка - это более чем достаточно и для королевской яхты".

Рыбацкий штык:
http://www.katamaran.ru/knot/k27.gif
Один из наиболее ответственных случаев применения узла в морском деле - это привязывание якорного каната к якорю. За пять тысяч лет существования судоходства люди для этой цели не могли придумать более надежного узла, чем этот. Проверенный многовековым опытом морской практики, этот узел признан моряками всех стран как самый надежный для прикрепления каната к рыму или к скобе якоря. Рыбацкий штык (или якорный узел) в какой-то степени схож с простым штыком со шлагом. Отличается от него тем, что первый из двух полуштыков проходит дополнительно внутри шлага, обхватывающего предмет. Применяя этот узел для якоря, всегда необходимо прихватывать ходовой конец схваткой к коренному. В этом случае, даже при очень сильной тяге, рыбацкий штык не затягивается и надежно держит. Его можно смело применять во всех случаях при работе с тросами, когда они подвержены сильной тяге.

Штык с обносом:
http://www.katamaran.ru/knot/k26.gif
Если у простого штыка с двумя шлагами последние проходят сбоку от точки крепления коренного конца, то у этого узла они размещены по одному с каждой стороны. Это придает узлу большую симметрию, узел в случае изменения направления тяги меньше перемещается вдоль предмета, за который он завязан. Чтобы завязать штык с обносом, сначала нужно ходовым концом сделать один шлаг вокруг предмета, обнести его сзади коренного конца и еще раз сделать шлаг, но в другую сторону. После этого следует один или два полуштыка.

Выбленочный:
http://www.katamaran.ru/knot/k75.gif
Свое название этот узел получил из-за того, что на кораблях им издавна крепили к вантам выбленки - поперечные отрезки смоленого троса, служащие ступеньками для подъема на мачты. Выбленочный узел состоит из двух полуштыков, завязанных в одну и ту же сторону. Это очень надежный затягивающийся узел, который безотказно держит, пока тяга приложена к обоим концам троса, Он исключительно удобен для прикрепления тросов к предметам, имеющим гладкую поверхность, как, например, мачта, рей, стрела или просто бревно. Во времена парусного флота, помимо своего основного назначения, выбленочный узел применялся для вязки коренных концов марса-драйрепов на топе стеньги. Существуют два различных способа вязки выбленочного узла. Первый способ применяется в случаях, когда один из концов предмета, вокруг которого вяжут узел, открыт и доступен (а), второй, когда трос приходится обносить непосредственно вокруг предмета (б). Диапазон применения этого узла в повседневной жизни весьма широк. С его помощью можно прикрепить веревку к гладкому столбу или перекладине, завязать мешок, натянуть веревку между двумя столбами, привязать тетиву к луку, зачалить лодку за сваю или кол, врытый на берегу, прикрепить шпагат к толстому тросу. Выбленочный узел очень удобен для подачи инструмента на высоту (например, молотка работающим на мачте). При плетении многих видов рыболовных сетей выбленочные узлы образуют первый ряд вязки. Однако, пользуясь выбленочным узлом, всегда следует помнить, что он надежен лишь при постоянной тяге на трос или веревку. Разновидностью выбленочного узла является буйрепный узел, служащий для крепления буйрепа к тренду адмиралтейского якоря. В последнем случае ходовой конец троса должен иметь кноп и прихватываться к веретену якоря схваткой или бензелем.

Констриктор:
http://www.katamaran.ru/knot/k77.gif
"Боа констриктор" - это зоологическое название удава по-латыни. Такие змеи, как удав, питон и анаконда, как известно, убивают свою жертву, сжимая ее тремя петлями своего тела. Узел, известный во всем мире под этим названием, является одним из самых сильно затягивающихся узлов. В то же время он считается и одним из наиболее трудно развязываемых узлов. Как правило, его даже не развязывают, он служит один раз. "Констриктор" хорошо затягивается, если он завязан на круглых, не имеющих острых углов предметах. В этом случае он незаменим. Это очень полезный и важный для нашего быта узел. С его помощью можно, например, очень туго завязать мешок, вентиль камеры футбольного мяча, обжать протекающий резиновый шланг, затянуть свернутый ковер, мешок, ватное одеяло, связать руку хулигану; наложить на раненую конечность жгут и многое другое. С помощью этого удивительного узла можно поднять, тушу убитого медведя, не попортив его шкуры. Для этого надо взять драек или короткую прочную палку, вложить ее в пасть зверя, за его клыки, н завязать пасть с палкой "констриктором". Его концы прикрепить к гаку или грузовому шкентелю. Профессиональные такелажники с помощью "констриктора" накладывают временные марки на стальной трос в тех местах, где его нужно перерубать. Этим самым они предотвращают саморасплетание троса до наложения постоянных проволочных марок.

Гаковый: - У Скрягина по другому называется, но я имел в виду именно этот узелок.
http://www.katamaran.ru/knot/k83.gif
Название этого узла попало в русский морской язык из английского. На этом языке он называется "The Cat's Paw", что следует переводить как "кошачья лапа". Но по какому-то недоразумению этот узел у нас давно стали называть "кошачьи лапки", хотя по-английски существительное "Paw" (лапа) стоит в единственном числе, а не во множественном (Paws). Действительно, завязанный узел похож на лапу кошки. Этот узел применяют в тех случаях, когда строп нужно прикрепить к гаку с таким расчетом, чтобы не было лишней слабины. Чтобы завязать этот узел, петлю стропа кладут сверху на два его конца - получаются две небольшие петли, каждую из которых одновременно перекручивают наружу несколько раз в зависимости от того, на сколько нужно уменьшить строп. Потом петли сближают и надевают на гак. "Кошачья лапа" не зажимается намертво, и узел легко снять с гака, если на строп нет нагрузки.

Очень много узлов еще тут:
http://www.katamaran.ru/knot/k.htm - учитаться можно.

0

39

Итак, барыжу рывковыми тросами, полиамидными, без шаклов, заплетёнными, без узлов, длинна 10м. Цена при толщине 16мм - 750р, при 19мм - 850р, при 22мм (не для Нив) - 1150р.
ЗЫ. Комплектацию шаклами можем обсудить.

Отредактировано МИ}{@ник (2009-02-18 08:07:15)

0

40

МИ}{@ник, откат не забудь, барыга...  :crazyfun:

0

41

Yaroslaf написал(а):

откат не забудь, барыга...

он не барыга,он предпрениматель-производственник!!!
КРИЗИС мать ее :idea:

0

42

forever74,

МИ}{@ник написал(а):

Итак, барыжу

написал бы "произвожу-реализую"  - вопросов бы не было... :rofl:

могу предложить тоже самое, но:
16мм - 750р
19мм - 850р
22мм - 1150р
Все 10-ти метровые.

0

43

Yaroslaf написал(а):

могу предложить тоже самое, но:16мм - 750р19мм - 850р22мм - 1150р

Согласен, скидываю до твоих цен.   :flag:

0

44

Yaroslaf написал(а):

Поиметь геморрой на промокшем обледенелом канате с завязыванием? Или геморрой по развязыванию пропитанного грязью узла?

мляя... стремя очень сложный узел... прям три высших образования надо чтоб запомнить...
и развязывается он очень легко!
за всю жизнь один раз мучался с развязыванием стремени и то потому что он несколько лет затягивался рывками на капроновой верёвке...
(кстати я в курсе что стремя входит в список опасных узлов)
когда дергали джипом патриот то верёвка была длинной 21м поэтому сложили пополам и стремя идеально подходило для завязывания в середине
и не соскочит от рывков и послаблений и не затянулось!
(кстати рывков было несколько!)
а вот проводники с другой стороны затянулись!!!
так что как показывает _опыт_ стремя надёжный, удобный и простой для запоминания узел!

0

45

Yaroslaf написал(а):

могу предложить тоже самое, но:

кстати поделись опытом как плетёшь?
в смысле каболки половинишь?
через сколько пробоев?
сколько всего пробоев делаешь?
чем-нить потом обматываешь сплесень?
чего мудришь чтоб кончики у каболок на ПА канате не махрились пока клетнюшь?

0

46

frol314, сразу на 2 поста отвечаю:
1.1 На промокшей и ЗАЛЕДЕНЕЛОЙ веревке, которая пребывает в состоянии полена вязать ЛЮБОЙ узел без отмачивания кипятком или обоссывания... нет уж, увольте.
1.2 Вот благодаря тому, что у вас трос был сложен пополам, он у вас и не затянулся сильно - ОБА конца были нагружены. Опять же, что было продето непосредственно в стремя? фаркоп? Шакл? Пишешь про частный случай применения!
Я и свой 10-метровый иногда пополам складываю - причем без узлов. Обе петли в шакл и на одну машину, через второй шакл трос проходит на скользящую, как через блок, что кстати позволяет ему под нагрузкой перетравиться и обе ветви троса работают одинаково.

2.1 Плету руками, без свайки
2.2 Нет, целыми.
2.3. 1 через 1 - классическая схема
2.4. 5-6
2.5. нет, зачем?
2.7. мудрю. Все просто до безумия.

получается вот что:
http://content.foto.mail.ru/mail/ch_yar/1/i-21.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ch_yar/1/i-20.jpg

МИ}{@ник, ну, практически холдинг получается. "Российская Рывковотросочная Компания"...

0

47

Yaroslaf написал(а):

МИ}{@ник, ну, практически холдинг получается.

Нутак, считай пол области уже охватили, осталась Сызрань и Кинель.  :jumping:

0

48

Yaroslaf написал(а):

На промокшей и ЗАЛЕДЕНЕЛОЙ веревке, которая пребывает в состоянии полена вязать ЛЮБОЙ узел без отмачивания кипятком или обоссывания... нет уж, увольте.

Ыыы... ты альпинисту с 8 летним стажем будешь рассказывать про мокрые замерзшие верёвки???
(альп-клуб "Высота" Григорий Осадчий)

Yaroslaf написал(а):

Вот благодаря тому,

дык ты ещё скажи что как удавка он тоже плохо работает ;)
естесно надо всегда смареть условия работы - если нагружен только один конец я штык вяжу ;)
(его даже под нагрузкой можно развязать и тоже не особо сложен)
хотя и стремя тоже потом намано разматываецца если не обрываецца прям у узла ;)
(и даже в том случае тоже сняли не особо заморочившись)
в общем это опыт, а не теория ;)

0

49

frol314, пля, ну перечитай внимательно, что я пишу. как спелеолог с 14 летним стажем... :flag:
речь в теме идет не про альп веревку, а про ПА трос КАНАТНОЙ свивки! И уж тем более должен знать, что стремя "ползет" при рывках, когда нагрузка только на коренном конце.

0

50

Yaroslaf написал(а):

http://www.katamaran.ru/knot/k.htm - учитаться можно.

:cool:

0

51

перечитал - вот результат!
1

Yaroslaf написал(а):

витые канаты при рывках затягиваются в усмерть с любыми узлами.

2

Yaroslaf написал(а):

Вот благодаря тому, что у вас трос был сложен пополам, он у вас и не затянулся сильно - ОБА конца были нагружены.

первая _твоя_ цитата вроде как исключает то что ты говоришь во второй - определись плз сам и не путай других ;)

давай не будем заниматься теорией и меряцца опытом в годах, ладно - я проиграл ;)

было завязано стремя рывков(стремя на ПА канате как на твоей фотке) было несколько и патриот сидел неплохо даже трос порвали егошний(с шаклами) - развязал просто снял его и всё!
проводники завязанные с другой стороны (две штуки) колупал около получаса!!! (дома уже)
стремя ПРОСТО снял и всё!!!
(трос порвали не мой!)
есть куча свидетелей и вроде видеозапись...
я двадцать лет вяжу стремя (ещё одна попытка выйграть по годам) и пока ни разу не было проблем с его развязыванием!
даже когда мне говорили ну вот а теперь попробуй развяжи свой "затянувшийся" узел... (зачастую попробовав сами сразу и развязывали)
за "усы" дергаешь и он спокойно развязывается...

кстати иногда я делал симбиоз стремени и штыка когда один конец нагружен...
завязываем? ;)

0

52

frol314,
Давай определимся, про что дискутируем, а то у меня складывается впечатление, что говорим про разные ситуации.
1. Имеем трос ПА
2. Имеем сидящую машину

а) Встегиваем шаклом в проушину сидящей машины ОДИН конец _заплетенного_ троса
б) имея _незаплетенный_ трос вяжем стремя ОДНИМ концом. Вот дальше мне непонятно, куда вы там вязали. Спрашивал вроде неоднократно - ВОКРУГ ЧЕГО ТЫ ВЯЗАЛ СТРЕМЯ НА ПАТРЕ????

пока хватит

0

53

Yaroslaf написал(а):

пока хватит

я думаю савсэм хватит ;)
если что извини за наезды и проч!

тросы я разные вязал стременем и ПА и проч... все намано развязались!
и про то что стремя опасный узел я согласен (в теории ибо опытом не подтвердилось хотя зависит естесно от ситуации)

про патрик и джип трос был ПА 21метр сложили пополам и посередине я завязал стремя и повесил на фаркоп (бывало и за шакл или карабин цеплял стремя притом ПА трос)
в этот раз трос был незаплетёный :(
теперь уже порезал его пополам и заплёл... и в дальнейшем будет использоваться с шаклами ;)
в общем если что то сдаюсь заранее у тебя подготовка круче (особенно в теории - шучу) ;)
я в курсе про всякие умные узлы... но вот почему-то стремя как-то по душе больше...
много раз сдавал экзамены на узлы (кстати и сам имею книжечку с которой могу судить) так что вот...
опять-же многих учить чему-то сложному бесполезно, а вот стремя запоминаецца очень легко (хотя выглядит сложнее чем штык)
сам был много раз свидетелем как пытаюцца вязать штык и _такое_ получаецца ;)

0

54

Взаимно извиняюсь на всякий случай.
Не подумай, что я скот какой придирчивый или умничать пытаюсь. Отнюдь.

frol314 написал(а):

и про то что стремя опасный узел я согласен (в теории ибо опытом не подтвердилось хотя зависит естесно от ситуации)

гыы. Я узлами всякими разными пользуюсь очень часто. И стремя люблю действительно за простоту - например молоток повязать на высотке или еще чего похожее. НО!
немножко оффтопа:
Есть у нас у спеликов такая техника - SRT - техника одной веревки, слыхал небось. Суть в том, что страховки нет и идешь на спусковухе по одной веревке, по ней же потом на кроль-жумаре выходишь обратно. Нюанс в том, что веревка провешивается каремами - т.е. не тупо крепится наверху одним концом и бросается вниз до дна, а в зависимости от рельефа примерно через 5-20 метров крепится крюками таким образом, чтобы идущая вверх ветвь образовывала примерно метровый провис возле каждого крюка. Естественно приходится вязать в этих точках узел, чтобы встегнуть карабином в крюк. Так вот, была у нас одна история, когда ввязки в карабины один перец сделал стременем. Отходили пару дней, веревочка отсырела и на одном длинном кареме начала ползти. В итоге получилось, что вниз она протравилась, а провис на верхней ветви выбрался  в 0 и все это счастье затянулось. Ну и матерились абсолютно все ессно. А перевязать восьмеркой слабины нижней ветви не хватало. Подвел узелок.  :angry:

0

55

Yaroslaf написал(а):

Подвел узелок.  :angry:

дык я же говорил уже что и в качестве удавки он тоже не прокатит - всему своё время и место ;)

тоже оффтоп!
на высоте решил зубило перевязать (ТЭЦ ВАЗа) распустил узел - расправил репик и хвать-хвать, а зубило внизу уже ;)
без репика не висит - привык что инстумент весь висит на репиках ;)

+1

56

Yaroslaf, я думаю вы с frol314 уже достаточно напугали нас всех своими канатно верёвочными термИнами. И можно эти посты потереть, я так думаЮ.  :angry:

0

57

МИ}{@ник, лучше всего стереть вообще всё.
будет тихо, мирно и АБСОЛЮТНОЕ отсутствие ненужной информации.

0

58

Вот именно это я и предлагаю.  :cool:

0

59

пусть будет инфа всем для размышления!

0


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Куплю\Продам\Возьму\Отдам » Динамическая стропа/трос, где и какие можно купить.


создать свой форум бесплатно