МИ}{@ник у нас ща стоит огнетушитель. в планах еще одна пределка в следствии которой уберется резонатор нафиг. и получится полный прямоток
Распредвал
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться322009-01-20 22:05:07
трубы какого диаметра?
Поделиться332009-02-07 22:47:42
Распред Нуждин (аля колобок) 11,2 = 2500
Нуждин-Колобок одно и тоже .. цена 2500-это где можно купить?
По мелочи: пальцы, колечки, цепь, прокладки и т.д. = 700р гдето...
Итак по мелочи: Кольца средней цены СТК 420р,пальцы 170-220р цепь(прибалтика)190-250р прокладки и так далее уже не проходят!
и это так по мелочи..о всем остальном молчу вообще!!!!
P.S мессагу банить не стоить по определенным причинам..
Поделиться342009-02-09 15:20:34
svt
у мета-с все почти брали. летом этим.
Поделиться352009-02-09 15:57:32
ЗверЬ
Как там с Мета-с, контакты ещё не потеряны? Кто бы мне разрезную шестерню бы на распредвал привёз бы. Для информации: цепь у нас однорядная.
Поделиться362009-02-09 15:58:49
Mol да вроде у мишки все как было так и есть. звякни ему, спроси.
Поделиться372009-02-09 17:27:59
ЗверЬ
Саня, резонатор это и есть прямоток, огнетушитель сделан по томужетипу, система выпуска состоит из 41мм трубы и резонаторов.
Mol
С мета-с есть контакты, но сами они иза шестерни доставку делать не будут, надо ехать к ним в тольятти и забирать.
Поделиться382009-02-10 08:38:17
Шокер
Ты вроде раньше предлагал от них возить. Ситуация изменилась?
Поделиться392009-02-11 18:29:03
Mol
Не, иза шестерни они доставку делать не будут
Поделиться402009-02-12 08:17:32
Ясно.
Поделиться412009-02-12 10:24:15
Mol, м-н Автозапчасти, ул.А. Матросова, 141-А (между Ставропольской и Нагорной) тел. 270-17-05 доб 104.
Это магазин от Бешеных моторов. Позвони, спроси. Наверняка шестеренка у них есть. И уже в Самаре.
Поделиться422009-02-12 11:46:28
Да я уж видел этот адрес, и телефон тоже. Подъезжал как-то. Ну есть там вроде магазинчик автозапчастей, скромненький такой. Чё-то поленился зайти, так, из машины головой покрутил. Думал, у них вывеска должна быть быть яркая, типа как на Советской армии. А у них там походу просто человек свой сидит. Чтож, позвоню.
Как иногда полезно лень-то обуздать. Позвонил. Добавочный не нужен, телефон сразу к ним. Шестерня 600 руб., в остатках 2 шт. Одна моя! Не занимать! Спросил про моментные валы - нетути. Ладно, валы потом.
Отредактировано Mol (2009-02-12 11:53:24)
Поделиться432009-02-12 18:08:13
Седня был в Самара-Ладе, диагност подтвердил твои Mol мысли насчет поворота вала и получения в одном случае верхов, в другом низов. Но сказал, что добиться эффекта о-о-очень сложно.
Сменил прошивку: прощай Евро-3, здравствуй Евро-2.
Поделиться442009-02-13 08:22:16
добиться эффекта о-о-очень сложно
А я и распредвал в перспективе хочу поменять.
Поделиться452009-03-09 21:41:33
Установка классического распредвала действительно дало ощутимый момент на низах. Самое интересное, что после 2700 об/мин машина начинает ускоряться еще быстрей.
Поделиться462009-03-09 22:00:09
Lukian, и до каких оборотов?
Поделиться472009-03-09 22:09:12
ну больше 3500 пока не гонял. Сейчас по городу проедусь, отпишусь.
Поездка показала, следующее:
По тахометру на приборке - пик ускорения от 2700 до 3700 об/мин;
По бортовому компьютеру - от 2200 до 3300.
Замечена интересная особенность - если выжать педаль сцепления при разгоне, обороты двигателя мгновенно снижаются до холостых. На стоковом валу снижение оборотов происходит постепенно, в течении 2-3 секунд.
Поделиться482009-03-10 13:27:58
разрезная шестерня есть... вот бы найти кто сумел-бы сделать двигло более низовым...
сегодня утром пару раз нагребал снег перед мордой и на второй пониженной чуть не встал...
обороты падают... с 4900 до 2500 (у меня ограничение в мозгах 4900)
Поделиться492009-03-10 19:14:47
у меня ограничение в мозгах 4900
а зачем такое ограничение маленькое ?
Поделиться502009-03-11 08:37:33
разрезная шестерня есть... вот бы найти кто сумел-бы сделать двигло более низовым...
Одна разрезная шестерня тебе много чудес не наделает.
Надо бы вал низовой, но придётся выкинуть гидрокомпенсаторы.
Можно конечно и оставить гидрокомпенсаторы, но распредвал получится немного более верховым с неизвестными заранее характеристиками.
Максимальный крутящий момент повысится и весьма существенно, но максимальная мощность при сильно низовом вале конечно убавится, потому как максимальный момент будет достигаться при меньших оборотах.
На 80-м я просто буксовать начинаю, на 48-м тоже не вытягивает.
И сколько это у вас снега выпало, чтобы перед мордой сильно нагребать на 31 колёсиках.
Поделиться512009-03-11 10:16:55
Надо бы вал низовой, но придётся выкинуть гидрокомпенсаторы.
Можно конечно и оставить гидрокомпенсаторы, но распредвал получится немного более верховым с неизвестными заранее характеристиками.
Я не думаю, что отсутствие зазоров в 0,015 мм в клапанном механизме изменит мощностную/моментную характеристику. Просто производитель не хочет, чтобы ему предъявляли претензии по износу кулачков, либо они изначально изготовлены недостаточно твёрдыми, поэтому он заявляет, что дескать "вал только под болты".
Отредактировано Mol (2009-03-11 10:17:41)
Поделиться522009-03-11 11:32:21
а зачем такое ограничение маленькое ?
очень удобно по кочкам давить тапку в пол и не бояцца за перегрев и проч прелести от высоких оборотов или застрять из-за того что отпустил педаль (на самом деле думаю поднять планку до 5700)
Поделиться532009-03-11 11:37:44
На 80-м я просто буксовать начинаю, на 48-м тоже не вытягивает.
у меня кстати аналог 48 - 148 от ОКБ Динамика(вроде)- для двиглов с ГК
и двигло у меня 1.8 (колено 84) так что надеюсь чуток низовой (в оригинале он должен быть на всем диапазоне чуток лучше чем штатный)
И сколько это у вас снега выпало, чтобы перед мордой сильно нагребать на 31 колёсиках.
вчера буханку на 30" колёсах засадили заодно трос проверили вроде неплохо заплёл концы
знакомый купил буханку - так что в наших рядах пополнение - ура!!!