Фотогалерея клуба!

Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Поболтаем? » ПОСОВЕТУЙТЕ НОВИЧКУ!!!


ПОСОВЕТУЙТЕ НОВИЧКУ!!!

Сообщений 1 страница 62 из 62

1

Уважемые единомышленики подскажите, где моно поставить самоблоки и скоко сие удовольствие стоит, а также где и скоко буит стоить лебедка с установкой и генгурятником?

Отредактировано константин (2009-01-28 16:27:43)

0

2

Лебёдка самое дорогое из выше перечисленного порядка 20000тыр. Желательно на 6тонн (по запискам Кыросина).
Кенгурятник, на мой взгляд, самое бесполезное.
Самоблоки весьма спорная штучка, 7000тыр за штуку + установка примерно 4000р за пару. А заодно главные пары тяговитые.
Можно установить, например в Тольятти,  Александр Костянов 8 92 72 19 37 11.
Но советую не торопиться, например грязевые колёсики размером по больше, например 235/75R15 или 225/82R16, дают больше пользы чем самоблоки.
Для начала верёвочку и копатку, а потом по деньгам.
Если есть желание потратить денежку неивестно на что конкретно, проще написать сколько денег "жгут", а здесь подскажут :) .

0

3

Sokolov написал(а):

Кенгурятник, на мой взгляд, самое бесполезное.

Я бы даже сказал вредное, но бывают исключения.
Sokolov, ты бы ему лучче место подсказал.

Отредактировано МИ}{@ник (2009-01-29 11:47:56)

0

4

Sokolov написал(а):

Желательно на 6тонн

Внесу ясность - у буржуев деление лебедок идет по тяговому усилию (4000, 6000, 9000и т.д.) но размерность в lbs. В пересчете на кг лебедка с тягой 6000lbs выдаст 2720кг.

0

5

я в смысле что 6 тонн на первом ряду витков через блок - полиспас, а всего 1,5т на последнем витке без блока.

0

6

Sokolov, СИНХРОФАЗОТРОН!!!

Я имею в виду, что есть на свете такая замечательная хреновина с не очень простым устройством и принципом действия, не всегда явно очевидным для отдельных людей. Но тем не менее, непосредственно к теме лебедок отношения не имеющая.

И еще: 320 Ампер.

Это я к тому, что лебедка на 17 с половиной витке потребляет 320А при наличии соответствующих условий.

0

7

константин первое: какое авто? какая лебедка? поточнее

соколов, не мути муть!

0

8

сформалирую вапрос по доругому, есть нива 21214 есть 40 т.р и сильное желание повысить проходимость, подскажите новичку как луче распоредится этой суммой

Отредактировано константин (2009-01-29 17:49:31)

0

9

Купи резину и тросы, остальное отложи на ремонты.

0

10

константин, ну первое это колёсья, не колёса, а именно колёсья. Ну 40 тыров на хорошую ёкагаму гео М/Т мож и хватит, а вот на лифт и резку арок уже врядли.
Так что лучше бери это:
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod … amp;id=114   (3100х4=12400)
Реж арки (3-4тыра).
Ну шевиковские диски разумеется. лучше всего с ЕТ35 (1200х4=4800).
Также шевиковские:
- передние и задние пружины (1300);
- передние и задние аммо (газ - 2600).
Так же главные пары в редуктора с передаточным числом 4.44 (1800х2+(имплантация х2)=7600), убирай стабилизатор, ставь удлинённые верхние тяги заднего моста (на 2-3см), преноси вверх на 5-6см крепление панары на мосту (1000р), обязательно фаркоп (1200 без установки).
Ну и мелочёвку вроде лопаты (лучше всего раздвижной Фискарс, около 2000р), троса (это к Ярославу, примерно 1000р), компрессор (Беркут хотябы 1400-2200р)
ну и пожалуй всё, на большее денег не хватит. А, вот ещё, джек купи.
А просто лебёдка тебе не сильно поможет, в 70% случаев её незачто цеплять.

Отредактировано МИ}{@ник (2009-01-30 01:19:12)

0

11

ух как много инфы на мою неопытную голову, спасибо

0

12

МИ}{@ник, вот уже матом писать охота - ГДЕ ты берешь такие цены на запчасти? Ну скажи мне, каким ветром тебе их надувает-то? В самаре ГП4,44 стоит 3500. Шевиковские пружины по 1200-1300 за перед и плюсом столько же за зад....

0

13

Yaroslaf написал(а):

В самаре ГП4,44 стоит 3500. Шевиковские пружины по 1200-1300 за перед и плюсом столько же за зад....

офф: А где это в Самаре 4,44 пары продают ? подскажите клад :) и зачем шнивские пружины ставить?

0

14

а проблем не будет с прохождением техосмотра ведь на фотографии будет видно что арки срезаны

0

15

Yaroslaf, спокойнее, спокойнее, сосчитай до десяти, не поможет - до ста.  :crazyfun:
Про пружины не скажу, писал по памяти, возможно спутал. А пары 4.44  у меня тут через дорогу продаются, именно пары, 2 шестерёнки. Мож ты редуктор в сборе хотел?

0

16

Snowman написал(а):

и зачем шнивские пружины ставить?

типа ЛИФТ. А, вот ещё про проставки для шаровых забыл.  :blush:  позор на мою седую голову.

0

17

константин, вобщем всё стандартно, ничё нового, как обычно.

0

18

так мнения разделились, скоко примерно медведи стоят? и какой лифт надо буит делать?, еще лебедка с тягой под 3200 в какую цену выбьется с установкой? извеняюсь что столько глупых вапросов задаю но я полный новичек

Отредактировано константин (2009-01-30 15:11:08)

0

19

МИ}{@ник написал(а):

А пары 4.44  у меня тут через дорогу продаются, именно пары, 2 шестерёнки. Мож ты редуктор в сборе хотел?

Я в состоянии отличить редуктор в сборе от ГП. Редуктор в сборе, "шестой", с ГП 3,9 от 4,5 тыр. За 1800 идут те же стандартные 3,9 либо сыромятное говно. По крайней мере в Самаре.
константин, ты подумай хорошо и скажи, зачем тебе все эти выкрутасы с авто нужны - для души, для соревнований или еще для чего. От этого и плясать. Надо знать, что в конечном итоге ты хочешь от машины получить. На мой взгляд, для увереных одиночных катаний по местности, не изгаженной телятами Макара, нужна резина в 215 размере, лифт под нее и лебедка. Былаб у тебя Шнива - тоже самое, только резина в 235 размере. Лебедку в Самаре можно купить за 17500 и за 18300. Come Up winch 6000s и 6000i.

0

20

хорошо, а где моно купить а главное поставить лебедку, итакой же вопрос к лифту, что нужно купить и что нужно резать

0

21

Лебедки были какие-то в Автокрепеже на углу Ставропольской и 22-го П.съезда, точно марки не скажу какие.
Шабанов из нетреград ими торгует. Может еще где-то.
Поставить: найти сварщика, и вварить межу штатными трубами крепления бампера две поперечины из квдрат-трубы.
Про лифт написали самый простой вариант: перед пружины Шеви резанные на полвитка, проставки под верхние шаровые, сзади резиновые проставки под пружины от классики усиленные, амортизаторы шеви по кругу. Проставку под шаровую заказываешь токарю, либо покупаешь пакет пластин прижимающих чехол шаровой пакет нужно набрать не менее 25мм. И удлиненные болты для крепления шаровых.
Диски с вылетом не менее 45. В таком варианте лифта ничего нигде не цепляет с резиной 215/75R15.

ты подумай хорошо и скажи, зачем тебе все эти выкрутасы с авто нужны - для души, для соревнований или еще для чего.

Ярослав, мне кажется ты менее года назад еще сам не знал, что будешь по соревнованиям колесить, а Гудричи меж тем поставил! Апетит приходит во время еды.

0

22

Артем Самара написал(а):

Ярослав, мне кажется ты менее года назад еще сам не знал, что будешь по соревнованиям колесить, а Гудричи меж тем поставил! Апетит приходит во время еды.

Я вроде от резины и не отговариваю...

На ставропольской/22 партсъезда лебедки дохлые китайские  кг на 500-700.

0

23

Yaroslaf написал(а):

За 1800 идут те же стандартные 3,9 либо сыромятное говно.

За твёрдость не скажу, но проверить не сложно. А то что это 4,44 это точно. Проверял. Я их ещё в 92-м на заводе маркировал.

Yaroslaf написал(а):

нужна резина в 215 размере, лифт под нее и лебедка. Былаб у тебя Шнива - тоже самое, только резина в 235 размере.

Э, алё, это почему это тебе 235-ю, а мне 215-ю? дискриминация.  :mad:

Артем Самара написал(а):

вварить межу штатными трубами крепления бампера две поперечины из квдрат-трубы.

Ага, и оторвать их нахрен. Штатные трубы тож менять на квадрат, и ещё по болту добавлять.

Артем Самара написал(а):

покупаешь пакет пластин прижимающих чехол шаровой

Ты когда их последний раз в продаже видел? Я - давно. Проще к токарю.

константин написал(а):

скоко примерно медведи стоят?

Медведи стОят по 2800, но по асфальту быстро стираются. Да и зима скоро кончится, так что я бы всё же посоветовал кордики.

Артем Самара написал(а):

самый простой вариант: перед пружины Шеви резанные на полвитка

Но ещё лучше купить новые и сменять их у знакомого шевинивста на старые просевшие, к Yaroslaf-у не обрашайся, их у него уже нет. Yaroslaf, ещё раз спасибо.  :yep:

0

24

константин, ты ещё не ответил на главный вопрос.

Yaroslaf написал(а):

ты подумай хорошо и скажи, зачем тебе все эти выкрутасы с авто нужны - для души, для соревнований или еще для чего. От этого и плясать. Надо знать, что в конечном итоге ты хочешь от машины получить.

Судя по хотению сразу лебёдки, рискну предположить что для туризма (не путать с рыбалко-охотой).
И кстати, прокатись с народом, посмотри чё-как, попробуй свои силы, там и решишь.

0

25

Ты когда их последний раз в продаже видел? Я - давно. Проще к токарю.

Кому что проще решит ЗАКАЗЧИК. Видел их осенью на Раките.

Э, алё, это почему это тебе 235-ю, а мне 215-ю? дискриминация

Размер который встает с минимальным лифтом, 215 встает на Шеви без лифта.... Вот.
Yaroslaf

Я вроде от резины и не отговариваю

Так разве ты собирался соревноваться когда резину покупал?

0

26

Артем Самара написал(а):

Так разве ты собирался соревноваться когда резину покупал?

в планах было...

МИ}{@ник написал(а):

Э, алё, это почему это тебе 235-ю, а мне 215-ю? дискриминация.

Артем правильно сказал. На Шниву 215 встает на сток, 235 - с минимальным лифтом. На Ниву сам знаешь - 215 лезет уже только с мин. лифтом.

Сходи, посчупай пары, если не сложно - и узнай, пожалуйста,  - если мастер по редукторам их завернет - обратно примут с порцией мата?

0

27

Yaroslaf написал(а):

На Ниву сам знаешь - 215 лезет уже только с мин. лифтом.

Ябы поспорил...

0

28

А я бы вот с чем поспорил:

Yaroslaf написал(а):

На Шниву ... 235 - с минимальным лифтом.

Я считаю, эксперимент использования 235 колёс на Шниве уже пора признать неудачным. Они в арке клинят, не забыли? Даже и с лифтом.

0

29

Yaroslaf написал(а):

Сходи, посчупай пары, если не сложно - и узнай, пожалуйста,  - если мастер по редукторам их завернет - обратно примут с порцией мата?

Карашо. Я в принципе и твёрдость там могу проверить, попытаюсь хотябы. Тут ходят слухи (точнее один слух) что можно ещё дешевле найти. Надо его провентилировать. :suspicious:

Отредактировано МИ}{@ник (2009-02-02 22:53:51)

0

30

МИ}{@ник, буду обязан. тема актуальна. нужны хорошие!!!  пары 4,44.

Mol написал(а):

Я считаю, эксперимент использования 235 колёс на Шниве уже пора признать неудачным. Они в арке клинят, не забыли? Даже и с лифтом.

не согласен на 100%. Если ты про фрионовский опыт - извините, под 235 у него недоделки были, ибо слизывал он с моего лифта. под 235 закусывания убираются на 1-2-3.

Отредактировано Yaroslaf (2009-02-03 01:13:20)

0

31

Yaroslaf написал(а):

под 235 закусывания убираются на 1-2-3

Убери? Продемонстрируй? И я с удовольствием с тобой соглашусь.

0

32

Mol
удлиненная панара.

+1

33

ЙОПРСТ!!! В ЭТОЙ ТЕМЕ ВООБЩЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО У ВАС ЧЕЛОВЕК СПРОСИЛ СОВЕТА, А ВЫ УЖЕ ОПЯТЬ ЗА СВОЁ!!!!!!! :mad:

0

34

Yaroslaf, зашёл таки сёдня, кончились  :'( . Будут или нет - не знают. щас остались только 4.3, но уже по 2300р.  :(

0

35

А что такая огромная разница между 4.3 и 4.44?

0

36

МИ}{@ник написал(а):

Будут или нет - не знают. щас остались только 4.3, но уже по 2300р.

Ты же собирался себе ставить,  "пжалста" разузнай и нам разскажи сколько будет стоить замена ГП3,9 на ГП4,3(4,44) с гарантией, и

ЗверЬ написал(а):

ЧЕЛОВЕК

тоже узнает. :writing:
Где-то в Тольятти б/у редуктора перебирают, в Самаре их по 3500р продают с ГП4,44, и передний сделают. Значит в Тольятти существенно будет дешевле и возможно свои редуктора отдать. В передний редуктор можно ГП с заднего моста с выработкой она ведь наоборот работает.
Видел "станочек для регулировки редуктора 3500р+500р", на Раките говорят с европы к нам возвращают.

Отредактировано Sokolov (2009-02-07 16:53:06)

+1

37

Вчера был в самара-лада на алмаатинке, сделал чип-тюнинг, и заодно разведал возможности агрегатного тюнинга. Главная пара 4,44 возят с ТЛТ по 5тыр (за пару) плюс раюота в районе 2-х. Пары 4,3 в районе (!?) 3 тыр.
При разговоре увидел под ногами корпус РПМ сделанный и корпуса РЗМ, со слов готовят уже второй вариант, первый порвали. В цеху стоит нива (трехдверка) носитель этих самых ноу-хау. То же еще тот трактор, Я-569, обрезано все и вся, включая юбки спереди и сзади, мост обварен, спереди 4 ама, кронштейн панары переварен, расширители арок из металла.

0

38

Yaroslaf написал(а):

удлиненная панара.

А, это ты имеешь ввиду, что левое колесо клинит к внутренней части арки? Ну тогда при удлиннёной панаре балка сдвинется в другую сторону и будет клинить уже не левое, а правое колесо, это раз. А во-вторых, колесо слишком здоровое, чтобы свободно вращаться в арке даже без всяких перекосов. Загрузи жопу - оторвёшь бампер. Это два.

И вообще, в данном вопросе я поверю только своим глазам.

0

39

Артем Самара
Пострадает скорость на повышенном ряду. Может, лучше передаточное число раздатки увеличить? Конечно, дорого, но ведь и смысла больше.

Хотя с другой стороны, куда уж тут гонять-то, штрафы нынче высокие. Да и гудричи жалко. Если по правилам ездить, до сотни, то можно в общем-то и пары поменять.

Отредактировано Mol (2009-02-13 10:57:44)

0

40

Mol написал(а):

Пострадает скорость на повышенном ряду. Может, лучше передаточное число раздатки увеличить?

С парой 4,3 изменения скорости и момента всего на 3% (на 235-ых) и 7% (на 215-ых), если пара 4,44 то изменения будут соответственно 7 и 11%. В самом худшем варианте с резиной 205/70R15 обороты при скорости 130 на 4-ой будут 5500. Для резины 215 и 235 обороты составят 5000 и 5200 (4300 и 4100 на 5-ой) соответственно, против 4700 (3800) со стандартными колесами и парой, так что о значительном перекруте говорить не приходится. А Вы кстати часто ездите 130?
Вообще я сделал в Экселе табличку для сравнения пар и колес разного диаметра, мог бы выложить, да не знаю как.

Mol написал(а):

Может, лучше передаточное число раздатки увеличить? Конечно, дорого, но ведь и смысла больше.

А что есть варианты? Где, почем?

0

41

Переименуй в jpeg и добавь как картинку ;)

0

42

Вот как сумел, вроде все видно. На столбик макс. скорость можно внимания не обращать. Если кому надо перешлю оригинал по электронке.

Отредактировано Артем Самара (2009-02-13 15:10:33)

0

43

А зачем так сложно, всё уже есть?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
И вот ещё:
http://kov-an.narod.ru/calc.html

0

44

пара вторая 4500 новая .. с подбора 3000.. раздатка 30 р может и дороже счас ..

0

45

svt написал(а):

с подбора 3000.. раздатка 30 р может и дороже счас

Что такое с подбора? Б/У?
А раздатка поконкретнее можно, что делают, где?

+1

46

Сам нашел раздатка 2,7

0

47

Mol написал(а):

Я считаю, эксперимент использования 235 колёс на Шниве уже пора признать неудачным. Они в арке клинят, не забыли? Даже и с лифтом.

вылет у дисков какой был?
а лифт скока?

0

48

Yaroslaf написал(а):

под 235 закусывания убираются на 1-2-3.

будь добр опиши плз а то вот пытаюсь сбагрить резину 29" шнивам сватаю - вдруг спросят ;)

0

49

ОТОРВЁТ

ЗАДНИЙ

БАМПЕР

Сколько раз ещё повторить!!!??? Спросите Сергея, он мои 215 колёса в таком же положении видел. Даже они НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ И ТРУТ ОБ БАМПЕР. А закусывание тут вообще не при чём.

0

50

Sokolov написал(а):

Где-то в Тольятти б/у редуктора перебирают, в Самаре их по 3500р продают с ГП4,44, и передний сделают. Значит в Тольятти существенно будет дешевле и возможно свои редуктора отдать.

А вот где?

0

51

Mol написал(а):

Даже они НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ И ТРУТ ОБ БАМПЕР.

Подтверждаю - при вывешивании в диагоналке - мало того, что колесо  "закусывает" (ну эт согласен - можно решить лифтом), так еще и трет задний бампер. так что 235, мне кажется, туда можно вкрячить только если еще и бампер резать - но это уж совсем экстрим. правда у меня сложилось впечатление что федима всетаки "побольше" мудричей при том же типоразмере.

0

52

Mol написал(а):

ОТОРВЁТ
            ЗАДНИЙ
            БАМПЕР
            Сколько раз ещё повторить!!!??? Спросите Сергея, он мои 215 колёса в таком же положении видел. Даже они НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ И ТРУТ ОБ БАМПЕР. А закусывание тут вообще не при чём.

то-то я думаю - где же мой задний бампер....

0

53

Yaroslaf
размер колёс какой у тебя?

0

54

Mol, 215. а то ты не знаешь.

Отредактировано Yaroslaf (2009-03-02 13:04:23)

0

55

Вот именно что знаю. Поэтому и не могу понять, откуда такая уверенность про 235. Если бы они у тебя стояли, и ты бы сказал: как ни вывешивай, как ни "приседай" - ну вот не клинит и всё тут! - я бы и спорить не стал.

0

56

Mol, ты категорично утверждаешь, что 215 колеса трут бампер -у меня этого эффекта НЕТ.
А по поводу 235 - я ЗНАЮ на 100%, как это сделать.
Впрочем разговор ниачом. Будут деньги на 235 колеса - сделаю и покажу.

0

57

Лады. И я при случае покажу.

0

58

Yaroslaf написал(а):

Mol, ты категорично утверждаешь, что 215 колеса трут бампер -у меня этого эффекта НЕТ.

Повторюсь - такое ощущение что федима больше мудричей. У меня 215 муды тож не трут. А тут видел сам - так что факт не оспоримый.

0

59

ну в общем свою 29" резину летнюю и зимнюю - шнивоводам мне не сбагрить?
просто лифтом не отделаться я так понял?

0

60

frol314 что такое "просто лифт"?

естественно надо лифтоваться, но лифтоваться правильно. И вынос диска нужен ET0 в идеале.

PS найти желающего на AT резину в 235 размере сложно будет имхо. Хотя если понторез какой попадется...

PPS тут по лифту шнивы вагон инфы: http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=33

Отредактировано Yaroslaf (2009-03-03 09:27:58)

0

61

http://s54.radikal.ru/i145/0903/b6/fcadc2442916.jpg
По поводу что 235 трут. Пришлось чуток бампер подрезать.

0

62

Перед тоже подрезал, локер отформовал феном, небольшую щель заклеил автомобильным пластилином
http://s57.radikal.ru/i158/0903/4e/86e5dc307e7a.jpg

Сам процесс резки
http://s43.radikal.ru/i100/0903/74/82532ffdad5c.jpg

Так стало выглядеть
http://s53.radikal.ru/i141/0903/43/8940e360302f.jpg

0


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Поболтаем? » ПОСОВЕТУЙТЕ НОВИЧКУ!!!


создать форум