Фотогалерея клуба!

Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Соревнования » Тропами черного нивовода. 22 ноября 2008


Тропами черного нивовода. 22 ноября 2008

Сообщений 1 страница 100 из 125

1

Появились слухи о существовании какого-то загадочного явления в окрестностях населённых пунктов Фёдоровка и Пискалинский Взвоз. Многочисленные очевидцы наперебой рассказывают о появлении в этих местах призрачной фигуры, некоего фантома. Призрак в чёрном одеянии с пугающе-истеричным выражением лица неожиданно вылетает из-за поворота на какой-то самоходной установке, отдалённо напоминающей популярный в массах внедорожник «Нива», и диким воплем распугивает рыбаков и случайных прохожих, передвигающихся пешком либо на любых других автомобилях, особенно моноприводных. При этом не зафиксировано ни одного случая нападения или агрессии фантома по отношению к джиперам, предпочитающих отечественные внедорожники «Нива» или «Шеви-нива». За это местные жители называют привидение Чёрным Нивоводом. Многие рассказывают, что они якобы находили следы этого существа и различные предметы, возможно, принадлежащие ему, даже делали фотоснимки. Однако сохранить и исследовать какие-либо артефакты до сих пор не удалось, а фотографии на деле оказались сфабрикованными. Поэтому сам факт существования этого необычного и, в каком-то смысле, привлекательного привидения до сих пор не доказан.

Однако эта загадка должна быть разгадана! И если действительно существует столь необычная, и, без сомнения, разумная форма жизни, то именно нивоводы должны отыскать её. Для этого самарский Ниваклуб организует трофи-рейд «Тропами Чёрного Нивовода», целью которого является поиск следов существования этого необычного во всех смыслах явления.

1) Место проведения: Федоровские луга.
2) Время: 22 ноября, с 10.00 до 17.00.
3) Формат машин: 4х4
3) В программе: скоростной участок, ориентирование.
5) Общая длина трассы - около 30 км.
4) Стартовый взнос: 500 р с экипажа.

+1

2

приветы...а можно выборочно выступать?))

0

3

Devis, да ну можно, но только призовые места всё равно будут определяться за три этапа.

0

4

мой вариант. "горе" можно гротескно исправить на "море".

+1

5

По поводу наклейки - проект на 50 бортовых номеров уже готов. Фон заменить не проблема, давайте ещё предложения.

Моё мнение, если оно кого-то интерует, конечно: "Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт". Горе-соревнование получится.

0

6

Да, мне тоже не очень нравиться "горе", может перечеркнуть и исправить на "море"?
что-то ничего более путного не приходит в голову...
а обыграть именно
Федоровку все же нужно.
Кстати, я поспрашивал организаторов авто соревнований, вполне вероятно ожидать жесткого противодействия лесников, если с ними не согласовать заранее. Гос.такса - 6000руб с одной машины. Ну или дешевле по договоренности.

0

7

ОFF: В соответствии с п.1 постановления Правительства Самарской области от от 29 апреля 2008 г. N 117 " ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН В ЛЕСАХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЪЕЗДА В НИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ"
1. Ограничить пребывание граждан в лесах на территории Самарской области и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ, связанных с разведением огня, на участках лесного фонда в период чрезвычайной пожарной опасности без согласования с лесничествами департамента лесного хозяйства Самарской области.
Данный период уже закончился.
Других документов ограничивающих пребывание автотранспорта в лесах Самарской области нет.
P.S. А вообще сегодня с лесниками проконсультируюсь.

0

8

Варианты наклеек с учётом высказанных вчера пожеланий. Я предупреждал, что нивская эмблемма станет тёмным пятном. На всякий случай, я сохранил и вчерашний, синий вариант.

Отредактировано Mol (2008-11-11 10:08:57)

+1

9

Совместный вариант наклейки и названия
P.S. тема почищена

0

10

Lukian написал(а):

Совместный вариант наклейки и названия

отлично получилось! Жалко что нивавод босиком, пешком, да еще и по тропам :) Как-то неестественно для нивавода :)

0

11

В настоящее время забронированы:

4 - Mol,
5 - IIIokep,
7 - Sanches,
9 - Psih,
10 - Saman,
11 - Devis,
13 - Corwin,
14 - Sergsam,
27 - Yaroslaf,
33 - Varvar
34 - Forest
44 - Romario

0

12

Sokolov
Регламент скорее всего будет во вторник, возможно раньше

0

13

Всем привет!
а куда нужно позвонить чтоб записаться!!!!

0

14

Милюков
Сюда надо написать, чтобы записаться. Если номер бронируешь заранее, то стартовый взнос надо сдать завтра последний срок. Если бронировать не будешь, то ждем в субботу в 10.00 на точке старта. Номер получишь в результате жеребьевки.

0

15

хорошо бы координаты точки старта и схему проезда...

0

16

В настоящее время забронированы:

4 - Mol,
5 - IIIokep,
7 - Sanches,
9 - Psih,
10 - Saman,
11 - Devis,
13 - Corwin,
14 - Sergsam,
26 - 798,
27 - Yaroslaf,
33 - Varvar,
34 - Forest,
44 - Romario

0

17

Господа, а грунт там какой?

0

18

saman жирный чернозем

+1

19

Регламент

Любительские соревнования на автомобилях по пересеченной местности
«Тропами черного нивовода»


1. Время и место проведения соревнований

1.1. Соревнования проводятся 22 ноября 2008 года в районе поселка Федоровка  Самарской области. Официальное время проведения соревнований – 10.00 – 17.00, GMT +04:00.
1.2. Старт соревнования – Курумоч, финиш – Федоровские луга. Приблизительная протяженность трассы – 30 км.

2. Организаторы и ответственные лица
2.1. Организатор соревнований – Самарский Ниваклуб.
2.2. Ответственные лица:
Руководитель соревнований – Симаков А.К.
Главный Судья – Дружков А.А.
Технический комиссар – Остроухов М.М
ответственный за СУ-1 - Молчанов В.Б
ответственный за СУ-2 - Черкунов Я.А.

2.3. Организаторы соревнований несут ответственность: за подготовку и разметку трасы, за обеспечение каждого участника соревнований всей необходимой документацией (копия настоящего Регламента, карты спецучастков, бланки заявочных форм), полиграфической продукцией (эмблемы соревнований и бортовые номера в двойном количестве), за правильную и чёткую фиксацию результатов прохождения спецучастков, за разрешение противоречий и споров, имеющих непосредственное отношение к соревнованию, за оказание необходимой технической помощи участникам во время проведения соревнований.
2.4. Организаторы соревнований и ответственные лица не несут ответственности за ущерб, причиненный имуществу, жизни и здоровью участников и третьих лиц, за исключением случаев, когда такой ущерб причинен их непосредственными действиями. В таком случае организаторы соревнований и ответственный лица несут солидарную ответственность за причинённый вред.

3. Цели и задачи Слёта
3.1. Популяризация автомобильного туризма и активных видов отдыха, пропаганда здорового образа жизни, знакомство с природными достопримечательностями Самарской области.
3.2. Продвижение марок «LADA 4х4 (NIVA)» и «Chevrolet NIVA» на российском и международном рынке.
3.3. Демонстрация возможностей автомобилей «LADA 4х4 (NIVA)» и «Chevrolet NIVA» в условиях бездорожья.
3.4. Повышение мастерства управления автомобилями «LADA 4х4 (NIVA)» и «Chevrolet NIVA» в условиях бездорожья.

4. Расписание соревнований
4.1. регистрация участников с 10:00 до 10:30
4.2. организационное собрание с 10:30 до 10:45
4.3. начало соревнований в 11:00
4.4. проведение 1-го СУ (скоростной участок) с 11:00 до 12:00
4.5. проведение 2-го СУ (ориентирование) с 12:30 до 15:30
4.6. подсчет и публикация результатов с 15-30 до 16-00
4.7. церемония награждения победителей с 16-00 до 16-30
4.8. окончание соревнований в 17-00.

5. Нормативные документы
5.1. Нормативным документом для проведения данного соревнования является настоящий регламент.
5.2. Организатор не имеет прав изменять Регламент и Специальные технические требования менее чем за 1 день до начала мероприятия. Т.е. до 10.00 21-го ноября по инициативе организаторов нормативные документы могут быть изменены, о чем организаторы должны сообщить (wwwniva4x4.ixbb.ru).
5.3. Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.

6. Распределение экипажей по зачетным группам
6.1.  К участию в соревнованию допускаются полноприводные легковые автомобили отечественного и иностранного производства. Решением Организатора устанавливаются следующее распределение участников по классам: «Стандарт» и «Свободный».
6.1.1. Класс «Стандарт». Допускаются автомобили серийного производства («LADA 4x4», «Chevrolet NIVA» и их модификации), прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель) + буксировочным тросом и лопатой.
6.1.2. Класс «Свободный». Допускаются полноприводные легковые автомобили любых марок.
6.2. Технические ограничения к автомобилям, допускаемым к участию в соревнованиях.
6.2.1. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
6.2.2. Использование шин от сельхозтехники запрещено. Автомобили, не удовлетворяющие данному условию к участию в соревнованиях не допускаются.
6.2.3. Использование во время соревнований электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. Установленный факт нарушения данного условия влечет исключение участника – нарушителя из общего зачета.
6.3. Любой класс считается состоявшимся, если количество финишировавших в отведенное контрольное время без посторонней помощи экипажей не менее 3.

7. Участник соревнований
7.1. К участию в соревнованиях в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В» и, при необходимости, доверенность на право управления автомобилем.
7.2. Каждый экипаж состоит из двух человек – водитель (пилот) и штурман. Штурман должен быть не младше 12 лет. Лица, не достигшие 18 летнего возраста, обязаны предоставить письменное разрешение от родителей на участие в соревновании.
7.3. Во время управления автомобилем во время соревнования вся ответственность возлагается на водителя, указанного в заявке.
7.4. Своей подписью в заявочной форме участник подтверждает, что понимает и признаёт риск участия в соревнованиях, в том числе повышенный риск повреждения автомобиля в условиях движения по бездорожью и риск, связанный с причинением вреда здоровью, а также отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий, происшедших во время проведения соревнования.
7.5. Участник соревнований несет ответственность за ущерб, причиненный собственному имуществу, жизни и здоровью, а также имуществу, жизни и здоровью других участников, организаторов соревнований и третьих лиц.
7.6. Участником соревнований не может быть человек, исполняющий должностные обязанности во время проведения мероприятия.
7.7. Участникам во время соревнований запрещается вырубка живых кустов и деревьев, выброс бытового мусора, слив в почву и водоемы продуктов химической промышленности и горюче-смазочных материалов.

8. Регистрация, тех. комиссия.
8.1. Для участия в соревнованиях участник заполняет бланк – заявку, проходит техническую комиссию, оплачивает стартовый взнос, получает номер участника.
8.2. Автомобилю, не соответствующему установленным техническим требования, будет отказано в старте.
8.3. Экипаж, не вышедший в назначенное время на старт СУ1 снимается с общего зачета.

9. Идентификация экипажей
9.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
9.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются на боковых поверхностях автомобиля.
9.3. Экипажи обязаны сохранить стартовые номера и эмблему соревнования до конца соревнований, при утере стартового номера начисляется пенализация.

10. Заявки на участие, стартовые взносы
10.1. Заявки на участие в соревновании принимаются вплоть до 10 часов 30 минут 22 ноября.
10.2. Любая заявка до уплаты стартового взноса считается предварительной.
10.3. Организатором установлены стартовые взносы в размере 500 рублей.
10.4. После регистрации участников стартовые взносы не возвращаются.

11. Проведение соревнований
11.1. Организаторы обеспечивают участников картами спецучастков, которые выдаются на организационном собрании.
11.2. В случае утери контрольной карты или самовольного внесения исправлений и записей в ней экипаж исключается из зачета.
11.3. Соревнование включает в себя прохождение  двух спецучастков: скоростной участок и участок ориентирования.
11.4. Во время прохождения всех участков трассы участники экипажа (водитель и штурман)  должны быть в обязательном порядке  пристегнуты ремнями безопасности, а на автомобилях должен быть включен ближний свет фар. Невыполнение этого условия влечет за собой пенализацию в соответствии с пунктом 12 регламента.
11.5. Старт СУ-1 «Ралли» – раздельный, по одному экипажу с интервалом 2 мин. Среднее время прохождения СУ-1 составляет 12 мин. При прохождение СУ-1 за время менее 12 мин. экипажу начисляется бонус в размере 10 баллов за каждые полные 10 сек. разницы. При прохождение СУ-1 за время более 12 мин. экипажу начисляется штраф в размере 10 баллов за каждые полные 10 сек. разницы.
11.6. Порядок старта СУ-2 «Ориентирование» – определяется по итогам СУ-1 "Ралли". При прохождении маршрута экипаж должен уложиться в норму времени, указанную в настоящем регламенте
11.7. При прохождении СУ-2 «Ориентирование» необходимо сфотографировать хотя бы одного из членов экипажа и автомобиль на цифровую фотокамеру или мобильный телефон в контрольных точках, указанных на карте таким образом, чтобы зафиксировать касание одной рукой плаката с номером точки и другой рукой того же участника любой части автомобиля, кроме его открытых дверей. взятие контрольной точки засчитывается при предъявлении фотографии, позволяющей идентифицировать контрольную точку и автомобиль участника. для идентификации автомобиля участника в кадре должны присутствовать спортивный номер автомобиля и/или государственный регистрационный знак. ответственность за техническое обеспечение просмотра фотографий ложится на участника.
11.8. Порядок старта СУ-1 в каждом классе определяется жеребьевкой.
11.9. Старт производится «с места», с работающим двигателем.
11.10. С момента подачи команды «Старт» начинается отсчет лимита времени и хронометраж.
11.11. За невыполнение требований судей и организаторов а также другие нарушения, объявленные на собрании участников, экипаж исключается из зачета.
11.12. Во время проведения СУ-1 и СУ-2 запрещается любая помощь в прохождении трассы со стороны лиц, не являющихся участниками либо организаторами соревнований, за исключением случаев, могущих нанести ущерб здоровью участников соревнований, организаторов и третьих лиц. Взаимопомощь участников соревнований приветствуется. Участник соревнований вправе воспользоваться помощью организаторов для эвакуации своего автомобиля до ближайшего проходимого участка местности с наложением пенализации согласно п.12 данного регламента. Номера телефонов, а также бортовые номера автомобилей техпомощи выдаются участникам перед стартом соревнований. Обязанность по обеспечению эвакуации специальными средствами (троса, сэндтраки и т.д.) ложится на участников соревнований.

12. Штрафы и пенализация
Ситуация                                                                                               Пенализация, очки
Техническая комиссия  
Неработающий стеклоочиститель или звуковой сигнал                                            40
Негорящая лампа в одном из внешних световых приборов                                40
Утеря стартового номера эмблема (нечитаемый стартовый номер, эмблема)        150
Движение по трассе  
Не включен ближний свет фар                                                                                60
Не пристегнуты ремни безопасности                                                                    60
Опоздание на финиш СУ-2 на каждую полную минуту сверх нормативного времени   10
Эвакуация силами организаторов на трассе СУ после взятия контрольной точки        50% стоимости взятой контрольной  точки
Эвакуация силами организаторов на трассе СУ без взятия контрольной точки        50

13. Протесты
13.1. Протест может быть выдвинут только участником соревнований.
13.2. Протест пишется на имя руководителя гонки, и подаётся не позднее пятнадцати минут после публикации предварительных результатов.
13.3. Поданные протесты рассматриваются судейской коллегией до объявления окончательных результатов.

14. Подведение итогов и награждение
14.1. Результат каждого экипажа определяется по количеству набранных очков по сумме итогов СУ-1 и СУ-2. В случае равенства результатов у двух и более участников победитель определяется по времени прохождения СУ2.
14.3. Экипажи, занявшие первое, второе и третье места в классе «Стандарт» награждаются памятными призами.

0

20

7.2. Каждый экипаж состоит из двух человек – водитель (пилот) и штурман.

балластов в виде 2х девушек можно с собою возить?

Отредактировано saman (2008-11-19 17:44:31)

0

21

saman Если красивые, то можно :)

0

22

saman Можно, даже нужно, но для проверки их тех состояния перед началом соревнования их следует предьявить Главному судье и техническому комиссару

0

23

вооот как-то так.

0

24

непонятен пункт 11.6.
Получается старт СУ2 не общий? тогда с каким интервалом?
----
По результатм СУ1 - это означает, что 12-00 до 12-30 уже подсчитаете окончательные результаты СУ1 ?
----
А если участников будет больше 15, тогда старт растянется минут на 40-45, тогда точно до конца СУ1 (по расписанию) не успеем финишировать

0

25

Ткаченко, мужчина, не паникуйте. Каждый экипаж отработает на СУ2 отведенное для этого время. Почему 40-45 минут? может мы вас колонной на старте построим? а может и нет...

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-20 00:07:12)

0

26

А можно заранее узнать точку старта ориентирования? У меня туда штурман подъедет на своей машине, а то если машину оставить на старте СУ1, то не успеем ее забрать до старта СУ2.
Из-за этого придется СУ1 без штурмана ехать, из-за его машины. А он бы ждал уже на СУ2. У него пузотерка.

0

27

Я стесняюсь спросить - а на одной машине ехать не проще сразу из города?
Координаты старта СУ2 положу в пятницу вечером. Совсем вечером.

0

28

Yaroslaf написал(а):

а на одной машине ехать не проще сразу из города?

Человеку надо в Жигулевск ехать по окончанию гонок, а мне в Самару. Зря стеснялся, я любому могу ответить :)

0

29

saman написал(а):

балластов в виде 2х девушек можно с собою возить?

какой хитрый, наверное двух штангисток в качестве тягловой силы решил приспособить  :crazy:

Lukian написал(а):

Неработающий стеклоочиститель или звуковой сигнал                                            40
Негорящая лампа в одном из внешних световых приборов                                40

а если что время на замену лампочки дадите?
А то меня всегда такие пункт нервируют, ну вот только, что всё работало и бац "вторая смена"

0

30

Sokolov написал(а):

а если что время на замену лампочки дадите?А то меня всегда такие пункт нервируют, ну вот только, что всё работало и бац "вторая смена"

Машину перед техкомиссией осматривай и вперед - ради того, что у участника перегорела лампочка переносить старт точно никто не станет.

0

31

Sokolov написал(а):

а если что время на замену лампочки дадите?А то меня всегда такие пункт нервируют, ну вот только, что всё работало и бац "вторая смена"

в субботу просыпаешься в 5 утра и вперед все лампочки на машине проверять.

0

32

А у меня на уазенвагене нет ремней безопасности, чё делать? :(

0

33

а на тех комиссии сгорит

0

34

Saratan написал(а):

нет ремней безопасности

дык, поставить ремни безопасности :idea:

0

35

Куда если не секрет, ну скажем к стойке ещё приколхожу, куда втыкать на уазе адинаццатилетней давности ответную часть, которая к полу крепится? Так чую и придёцо упразднять заднее сидение, делать каркас безопасности и ставить спортивные сиденья с 4-х точечными ремнями...

Отредактировано Saratan (2008-11-20 15:10:50)

0

36

Sokolov да не очкуй ты.
Saratan какого года чумазый?

0

37

97, но он сильно "тюнингован" старым хозяином, на полу шумка и линолиум, между сиденьями бар, может под всем етим и прячется дырка под ремень, но врятли. :)

0

38

Saratan все ясно. Тогда забудь чО такое ремни. а дпсам в ответ говори: чуваккиии,это не хантер и не патриот. это просто 31519

0

39

Ребят, Балластег оч хочет попасть на соревнования, возьмет кто с собой шутрманом\овощем?  :glasses:
У мя просто места реально оба-два забиты... И еще возможно санька в кузов инсталлировать придется...

+1

40

Я так и говорю. :) Тока ето не 31519, а 31514. :) Меня интересует не завернёт ли мну техкоммисия ваша, если я в свободном классе выступить помпезно захачу, ато душа требует реванша за позорный слив на шабаше. :)

0

41

Saratan нну не знаююю. главный судья злой человек. может и запротивиться

0

42

Сбор здесь

0

43

приветствую ниваводов и им завидующим, есть желание и возможно появится возможность (завтра определится) приехать к вам с женой и детми и поучаствовать в этом мероприятии, но я смотрю класса "все остальные не получается"

интересно следующее - будут ли на трассе короткие и клубокие ямы? а то авто длиннобазное у меня и фаркоп работает как якорь :) :mybb:  и сажусть я на него.
если нет, то можно попробовать покататься с вами.
если не сложно отпишитесь в аську что ответ мне написали 235004361

0

44

BolShoY, с ашихминым не знаком?

0

45

Поеду возможно, если встанем. На 21е просто мероприятие есть одно...
А певка попить, говнеца помесить есть тема?

0

46

А координатки места сбора не подбросите?

0

47

ну асля по карте не понял тто лови координаты: Точка сбора: N53 29.375 E49 59.093

0

48

Координаты старта СУ-2: N53 28.485 E49 45.842

Схема проезда :
http://content.foto.mail.ru/mail/ch_yar/22/s-130.jpg

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-21 16:20:34)

0

49

Yaroslaf написал(а):

Схема проезда :

странно у меня одного пусто?

0

50

Sokolov ага
Yaroslaf сверху через ж/д есть проезд?

0

51

поправил, так лучше видно

0

52

Yaroslaf ась?

0

53

неа, из дома посмотрю

0

54

Внимание! Схема проезда до СУ-2, выложенная мною на предыдущей странице, нужна по сути штурману Ткаченко и, теоретически, зрителям, кои возжелают посмотреть на ориентирование. Едем до Прибрежного по М5, в самом прибрежном как въехали в него со стороны М5, так и едем вниз в сторону Волги никуда не сворачивая. С правой стороны видим автобусную станцию и метров через 50 от нее ж/д переезд. Схема нарисована по сути от этого ж/д переезда.

Участники, приезжающие на СУ1 к 10-00 не парятся и на эту схему забивают, ибо после финиша ВСЕХ участников на СУ-1 они стройной колонной следуют за оргами, кои проводят колонну до старта СУ-2.

Еще раз для танкистов: УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ ПРИЕЗЖАЮТ НА СТАРТ СУ-1 "Ралли"!!! Дальше вам все расскажут, объяснят и проводят!!!

Ps кто потеряется - я не виноват!

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-21 17:54:06)

0

55

На край кто потеряется звоните. Еще раз пара телефонных номеров: 89276522218, 89277534843

0

56

Я прозрел 8-)
Погода дождливая обещается брр.
Куда пропал Балластег :(

0

57

Sokolov ищь ты что захотел!

0

58

ЗверЬ
Нафих, мне ужо поздна хотеть

0

59

Приветствую участников соревнований! Легкой вам трассы (упаси боже), позитивных впечатлений!

+1

60

Ребята, извините, у меня обстоятельства не позвволили поехать. В последний момент. Я очень огорчен этим, наступила долгая депресия...
Если бы принимали ставки - я ставлю на Жирова Владимира (шеви). Всем удачи!

0

61

Было здорово!  :cool:

0

62

да, покатались хорошо, ооочень понравилась дорога сразу после старта 2СУ :crazyfun:
погода тоже в кайф :rain:
все лето я ждал таких погодных и дорожных условий, и вот только сегодня насладился грязью сполна :cool:
оргам спасибо, все было культурно и оперативно, даже я бы сказал как-то по домашнему 8-)

0

63

2 Yaroslaf, нет не знаком.

интересно покатались, но надо было одеть МТ  :crazy:

точки хитро и правильно расставлены, единственное но оргам: когда на старте первого участка узнали об аварии - не следовало задерживать старт, ее бы просто объезжали и все.а мы внезачетники могли б помочь.

п.с. шноркель сам придумывал или стандартный?
п.п.с. 2 All народ кто снимал фото-видео, где я есть скиньте координаты или откуда качнуть.

0

64

Очень очень хорошо :flag: , действительно как-то "по домашнему".
Зимой будет :question: ?

0

65

Да, было круто, всем спасибо  :flag:

Жалко что у кого-то возникли технические трудности :(

0

66

Всем присутствовавшим, участвовавшим и просто сочувствующим огромное человеческое спасибо!
Не постесняюсь сказать от лица всех оргов, что нам было очень приятно всех вас видеть. Некоторые недочеты конечно былы, кое-где хитромудрые участники обхитрили и брали точки не по той схеме, которую я предпологал :) Погодка однозначно не подвела.
Готовьте технику, чтобы не подводила те, кого она подвела. (Хотя чего тут говорить, сам разложился и 2/3 СУ2 сегодня я ставил без обоих задних аммов передвигаясь в стиле растаманов. йоу!) :))
Пишите свои впечатления, пожелания, замечания и отзывы. Для организации последующих мероприятий это очень важно!

BolShoY 1. предварительные выводы уже сделаны. какие- не скажу. :)
2. Шноркель делает тольяттинская фирма F-design. Вручили на слете в жигулевске в качестве приза. Ставил сам.

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-22 21:36:52)

0

67

Yaroslaf, замечание только по ралли, в заблуждение ввели слова, "ехать по накатанной дороге", первый же поворот (там где яма) показал, что это совсем не так :) надо было в том месте ленту протянуть, а то многие поехали налево, а не прямо.

0

68

хотелось бы поздравить победителей,но не только с 1местом,но и с тем,что они "обставили" организаторов и взяли все точки,хотя те говорили,что и половина-то будет в радость.
и очень хочется увидеть окончательные результаты хотя бы 2СУ(про 1СУ нам сказали "вообще забыть").

0

69

Алекс, результаты будут попозже. Экипаж, занявший 1 место, набрал 1200 баллов из 1350 возможных БЕЗ штрафов. т.е. не взял 1 или больше точек.................... :playful:

0

70

да?мы у них спросили,они сказали,что взяли все точки...какие же они не взяли?

0

71

чем награждали?

0

72

Ну просто всем Огромное СПАСИБО!!! Откатал отдуши. В город въехал с аварийкой в виде комка грязи, с со скребущей по асфальту защитой, под восторги пешеходов. На мойке мне были просто щастливы! Ща пайду выгрибать не вымытою грязищу из под картера и снимать оторванную защиту, протяну меняную шарову и паеду в шиномантажку перебортировать расбортивовшееся колесо. И на неделе в сервис на "то - диагностику".  :D

А по результам надеялись хотябы не быть последними. А 5й результат - порадовал. Ниожидали  :cool:

ЗЫ: С разметками на ралли только замечание, я вот ваще ниодной заметить не успел.  :rofl:
ЗЗЫ: Обещаную мне точку чесно искал - ненашол  :dontknow:   :crazyfun:

0

73

saman
Ну не знаю :dontknow: , нам ОРГИ карту с указанной трассой и ответвлениями дали, лично мне упрекнуть ОРГОВ не в чем. Я тоже сначала туда свернул, но штурман остановил и время не плохое набрали.
Всё было рассчитанно оптимально, не берущихся мест не было, просто "чужую голову не прилепишь" и не знаешь какое взятие задумывали ОРГИ, и хорошо когда могут дать потом на будующее дельный совет.
Например разницу между полиамидным тросом и простым растительным я прекрасно понял на деле. Для вытаскивания Нивы Нивой нужен именно рывковый трос. Или что существуют точки рассчитанные на "парное катание" - взаимовыручку.
Или что зря выложил лебёдку, видетели 25кг машину облегчил.

0

74

ЗверЬ написал(а):

на столбе Ж/Д линии

№ какой?

0

75

Номер экипажа Время старта Время финиша Время на трассе Количество точек Баллы Штрафы Итоговое место
        34                 13:30             15:30                 2:00                         3             200                         10
         2                  13:30             15:54                 2:24                        27            1180                        2
        13                 13:30             16:00                 2:30                        12             530                         6
        11                 13:30             16:04                 2:34                        10             300                         8
        33                 13:30             16:11                 2:41                        20            1010                        4
        14                 13:30             16:19                 2:49                        24            1090                        3
         9                  13:30             16:22                 2:52                        29            1200                        1
        10                 13:30             16:26                 2:56                        14             510                         7
        15                 13:30             16:43                 3:13                        15             295       155             9
         6                  14:10             17:07                 2:57                        13             570       100             5
        26                                                         Сход с трассы   
         8                                                         Сход с трассы   
         7                                                      Не вышел на старт

0

76

ЗверЬ, Сань, а как это 11 экипаж занял 4 место? :blush:

И выложите результаты ралли, так, для информации.

Отредактировано saman (2008-11-23 12:02:16)

0

77

Ткаченко написал(а):

Но один флажок в 100 баллов нам не засчитали, аргументируя это тем, что рука штурмана была не видна на кузове автомобиля из-за мешающегося запасного колеса на задней части

Господа, ну это чисто Ваш, личный косяк, ну ни кто не запрещал сделать десять фоток с разных ракурсов. Я 7 фоток 23 точки сделал с двух заходов.

Ткаченко написал(а):

первый спецучасток был аннулирован

я понял, что трасса оказалась перекрыта засевшим КамАЗом, часть участников вообще не смогла проехать, их познее вывели к станции.

Ткаченко написал(а):

нам ответили: "Не спорь! Здоровее будешь!"

непонятно

0

78

фотки - видио???????????????????????????????????????????????????????? :flag:

0

79

Никита
Предлагаешь или просишь, эх жалко меня не на фоткали на 1 точке :rofl: . Я может именно для какого и езжу :cool: .

0

80

saman все, таблица исправлена. сорри за косяк

0

81

Я не за ради ругаться, а дабы прояснить:

Ткаченко написал(а):

аргументируя это тем, что рука штурмана была не видна на кузове автомобиля из-за мешающегося запасного колеса на задней части

На процедуре фотофиксации лично я на брифинге подробно заострял внимание. В том числе на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ видимости обеих рук на фото. Уж извините.

Ткаченко написал(а):

По регламенту, старт второго спецучастка должен был быть сформирован по результатам первого участка

Вот нравится мне, как некоторые люди, интерпретировав субъективно регламент, считают эту интерпретацию единственно верной трактовкой.... Фразу "по итогам СУ1" писал лично я, причем умышленно не раскрывая схему учета этих самых итогов и ее влияние на порядок старта на СУ2. Как один из вариантов, изначально планировалось пускать по 2 машины с интервалом в 15 секунд, причем показавшие худшее время на СУ1 должны были уходить первыми. Зачем? - чтобы искусственно создать пробку из медленных и менее опытных экипажей, подпираемых сзади "шустрыми" с одной стороны и дать дополнительный шанс отыграться аутсайдерам с другой.
Я могу придумать сейчас очень много вариаций, укладывающихся в формулировку "по итогам" - наличие минимум 4 экипажей, прошедших СУ1 быстреее 12 минут регламента, или наличие минимум 75% зачета СУ1 среди стартовавших и т.д и т.п.   Всё это "по итогам", впрочем как и масстарт.

По признаниям одного из экипажей, в составе которого был человек, хорошо знающий местность проведения соревнований, они вообще су1 проехали не по разметке, а от точки до точки, ибо "так ведь короче и следовательно быстрее". Пальцем тыкать не буду.

Ткаченко написал(а):

Но подсчитав все возможные варианты, каким образом могло это получиться, мы возмутились и сообщили это организаторам

Во первых, процедура подачи протеста была оговорена в регламенте - 15 минут с момента оглашения промежуточных результатов. Согласен, что в явной форме мы не огласили результаты и не выждали 15 минут, но и официального протеста не было. А обижаться и уезжать - это дело личное.

Во-вторых, экипажу №2, занявшему 2 место не засчитаны не найденные точки №№6 и 19 и не зачтена фото №2. Это 20 (№6), 50(№19) и 100(№2) баллов. В сумме недобор 170 баллов. Максимально возможная сумма баллов СУ2 1350 баллов. 1350-170=1180.
У экипажа №9 незачет точки №20 - 150 баллов. 1350-150=1200.
Не надо подсчитывать ВСЕ возможные варианты. Подсчитывать надо правильно.

Не конструктивная критика в целом. Не говоря уж о том, что по-английски уезжать с награждения... Тем не менее кубок и медаль за честно заслуженное 2 место ждут своих обладателей. Лично мне очень понравилось, что данный экипаж быстро оценив ситуацию на трассе, применил тактику "парного катания" найдя себе напарника непосредственно во время прохождения СУ2.

Кааато вот тааак(с).

PS ссылку бы выложили на статью-исходник!

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-23 14:57:02)

+1

82

ЗверЬ
я штурман экипажа №2.точки 6 и 19 мы просто не стали брать,хотя видели их(времени в запасе у нас было 40мин),потому что думали,что 1СУ идёт в зачёт (баллы за него).
мы попросили разъяснить нам наше отставание в 20 баллов,на что получили уже выше отписанный ответ - "Хочешь со мной поспорить?"
                                                                                                                                                                 "Да,хочу"
                                                                                                                                                                 "Неблагодарное это дело"
Когда слышишь такой ответ от организаторов,как-то пропадает всё желание общаться.Проиграли и проиграли,хрен с ним.НО!Покажи ты мне фотки победителей с самых сложных точек и точки №20 и всё!Я был бы спокоен и к вам никаких вопросов.А так...
И кстати насчёт вопросов по СУ1.Пожалуйста,задавайте.Но хочу упредить их.У нас в 2007году там проходил этап Кубка Самарской области по ориентированию на внедорожниках и мы там в 2007 году уже катались,поэтому кое-какие навыки вождения у дяди Вовы ТАМ были.Да и плюс не забываем фактор прокладки между рулём и сиденьем.
Если остались вопросы,отвечу.

Отредактировано Алекс (2008-11-23 15:56:39)

0

83

Кстати, если кому интересно! Сайт федерации спортивного ориентирования г.Тольятти wwwfso-tlt.ru. Там есть раздел "автоориентирование". Там всё подробно описано про наш Кубок Самарской области. Если кто хочет поучаствовать, ждем в 2009 году на 3-м Кубке Самарской области по автоориентированию. На самом деле вчера эмоций было очень много и нам очень понравилось, только вот этот организационный момент оставил плохое впечатление. Если кому-то интересно, на том же сайте мы выложили наш фотоальбом и там есть фотография с точкой №2, которая не была засчитана. Вы уж извините, но мы не привыкли проигрывать.

0

84

Номер 2 написал(а):

Кстати, если кому интересно! Сайт федерации спортивного ориентирования г.Тольятти wwwfso-tlt.ru. Там есть раздел "автоориентирование". Там всё подробно описано про наш Кубок Самарской области. Если кто хочет поучаствовать, ждем в 2009 году на 3-м Кубке Самарской области по автоориентированию. На самом деле вчера эмоций было очень много и нам очень понравилось, только вот этот организационный момент оставил плохое впечатление. Если кому-то интересно, на том же сайте мы выложили наш фотоальбом и там есть фотография с точкой №2, которая не была засчитана. Вы уж извините, но мы не привыкли проигрывать.

Спасибо за приглашение, лично я подумаю, хотя мне все таки больше трофи-формат интересен.
Еще раз большое спасибо за то, что приехали. Надеюсь на дальнейшее ваше участие  в наших соревнованиях.
ЗАБЕРИТЕ КУБОК!!!  :flag:
Честно говоря, лично у меня это был первый опыт проведения АВТОсоревнований.
Фотоальбом висит наглухо, лично у меня не открывается. если можете, бросьте сюда фотку для всеобщего обозрения.
Извинять не за что. Я вот тоже очень сильно огорчаюсь при проигрышах (из 8 соревнований в этом году 6 раз стоял на пьедестале). 2-е место это не проигрыш, хотя согласен, что самые досадные места 2 и 4 (2- чуть чуть не дотянул до 1,  а 4 - чуть чуть не дотянул до пьедестала). Вот уметь проигрывать - это другое дело, хотя это отдельный вопрос...

0

85

Алекс т.е. получается, что вы
а) сами себе придумали отрыв по баллам за счет СУ1, не зная результатов. По причине  того, что вы увезли карту СУ1 с собой, не могу точно сказать ваше время на СУ1, но вроде бы как оно 11 с чем-то минут. Это потенциально дает вам максимум 60 бонусных баллов.
б) по этой причине решили не брать некоторые точки надеясь на то, что сумма ваших баллов достаточна для 1 места, причем не взяли точек на 70 баллов, оставив потенциально 10 баллов конкуренту!
в) опросили участников в приватной беседе, кто сколько точек считает у себя взятыми (а не сколько и какие им зачли судьи)
г) не удосужились подойти с вопросом ни ко мне (нач. СУ2), ни к Артему (гл.судья), а попытались решить вопрос по сути с секретарем, фиксировавшим финиш????

я чета не пойму, толи лыжи обладают повышенным коэффициентом сцепления с асфальто-битумным покрытием, толи где.  o.O

И главное - скоростной участок заключался не в том, чтобы пройти от старта до финиша СУ1 за минимальное время по маршруту, который выбирает участник, а в том, чтобы пройти за минимальное время по РАЗМЕЧЕННОМУ маршруту. Прохождение СУ1 не по схеме влечет дисквалификацию и снятие с общего зачета.
По итогам этих соревнований лично мне понятно одно - в дальнейшем при проведении сушек раллийно-скоростного типа надо на трассу втыкать человек 50 судей, которые могут отслеживать прохождение машин участников. Но это на будущее.
И еще. СУ1 в общий зачет не пошел из-за того, что на трассе раскорячился Камаз. Ждать когда он оттуда уедет было бессмысленно, впрочем как и переигрывать СУ1.

PS а то, что мы тут сейчас шашками помахиваем по моему здорово. Это говорит о том, что участникам было интересно и ХОТЕЛОСЬ быть в тройке победителей. Это здорово. Это намного лучше, чем когда люди разъезжаются с устаканившимся ощущением, что они поучаствовали в унылом гавне и даже говорить об этом не хочется.

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-23 16:42:53)

0

86

Висел сервер фотоальбома. Сейчас вроде всё в порядке. Заходите с нашего сайта (wwwfso-tlt.ru). Обидно. Мы старались,честно. Если дядя Вова поедет, мы с ним. Наверное, зимой он не будет участвовать. Спасибо за приглашение! Кубок как-нибудь заберем.

Отредактировано Номер 2 (2008-11-23 16:43:26)

0

87

Я разве сказал,что мы срезали???Мы ехали по всем ленточкам,не нарушая правил!Не надо наговаривать!Я лишь сказал,что мы ездили там в 2007 году и всё!
Мы так поняли из правил,что 1СУ идёт в зачёт и бонус 50баллов за 1СУ вместе со штрафом других участников даёт нам право не брать некоторые точки 2СУ.
Мы проехали 1СУ за 11.10.Карту и правда не сдали...Сорри.Кстати,это чё такое нереальное время?
Ну вот вы как нач.2СУ скажите,тока честно.Вы бы показали мне фотки победителей с тех точек,которые бы я попросил?
Кстати было очень интересно!И сильно отличается от того ориентирования,к которому мы привыкли.Поэтому возникали сложности с поиском некоторых точек.

Отредактировано Алекс (2008-11-23 16:49:37)

0

88

б) по этой причине решили не брать некоторые точки надеясь на то, что сумма ваших баллов достаточна для 1 места, причем не взяли точек на 70 баллов, оставив потенциально 10 баллов конкуренту!
Еще мы приплюсовали штрафные баллы к каждому из участников, которые не прошли быстрее 12 минут, а это точно больше 10 секунд каждому! Т.е. получается, что мы в отрыве по нашим расчетам. Поэтому не стали брать 70 баллов (50+20).
И ещё интересный вопрос: человек на финише СУ-1 стоял непонятно где в лесу. Его можно было найти ТОЛЬКО по размеченным ленточкам. У нас даже мысли не было срезать и уходить куда-то в сторону. Имея с собой только вашу схему, на которой нарисовано одно, а на местности совсем другое (я имею ввиду нитка идет вдоль железной дороги, а на местности она уходит на пл.им.В.Грушина в лес), не имеет смысла ехать по какому-то другому маршруту. Тем более не зная куда приедешь. Просто водитель у нас шумахер на больших колесах. Это его гоночный автомобиль - Нива Шеви с опелевским движком, лошадок там хватает.
Свой урок из СУ-2 мы уяснили - будем тренироваться, чтобы в следующий раз не выпендриваться и брать все пункты! Было интересно, экстрима и адреналина отхватили сполна.

0

89

Экипажу 2 - по фотке однозначно незачёт 2-й точки. Почти все экипажи рано или поздно попадают в такую ситуацию, вам повезло, если конечно будите ещё участвовать, что это произошло на первом соревновании. А результат у вас очень хороший!

0

90

Спасибо! Жаль, что незачет. Даже не думали о том, что так всё строго.

0

91

Алекс, ко мне можно на "ты" :)
Я ни в коем случае не берусь утверждать, что именно Ваш экипаж срезал. Нет у меня таких доказательств. Просто после финиша СУ2 такие слухи в среде участников муссировались, не более того. О чем я и написал выше. В предыдущем посте я просто попытался уточнить этот момент на случай, если ваш экипаж с богатым опытом оиентирования мог что-то недопонять. Это скорее даже были мысли вслух насчет организации будущих соревнований. Если обидел - прошу прощения.
В принципе, вы верно поняли правила, но давайте посчитаем вместе, учитывая тот факт, что результаты СУ1 не оглашались и вы не могли знать, какие официальные рез-ты у других участников.
Ваш бонус за СУ1 50 баллов.
Вы собрали (как вам кажется до сдачи фоток судьям) 1280 баллов (за вычетом точек 6 и 19)
Вы рассчитываете на максимально возможную сумму ваших баллов 1330 (1280+50).

Теперь считаем шансы конкурентов:
Бонус СУ1 - 40 баллов (ибо вы вроде как самые быстрые по итогам СУ1 с результатом 11.10. Было бы 11.09, вообще мог быть экипаж с результатом 11.10, которому тоже начислилось 50 баллов бонуса)
Сумма баллов СУ2 1350. Считаем, что есть такой мегаэкипаж, который может взять все точки.
Итого 1350+40=1390 против ваших 1280.... Ну ведь явный тактический просчет!

Теперь про фотки. 2 точка - однозначный незачет. У вас полно других точек, на которых делали дубли фотографий. Очень показательна в этом плане точка №13 - 2 фотки с плохо видной рукой на машине и третья, где руку видно хорошо с другого ракурса съемки. Почему вы не проделали это на точке №2 загадка.
Кстати, если бы я принимал фотки, 23 и 4 точка тоже не были засчитаны. на 23 - аналогично 2, а на 4 в кадре лицо, чьи-то руки и номер машины. а  вот руки одного человека или разных - непонятно. Поэтому фотки у всех участников просматривал один и тот же человек.

Отвечаю честно - ОБЯЗАТЕЛЬНО показал бы спорные на ваш взгляд фотографии других участников.

Еще раз повторюсь: Кубок с медалью то когда заберете?

PS ну упертый я, есть такое, осознаю...

Да, забыл добавить - я на прокладке трассы прошел СУ1 по маршруту за 11 минут в среднем темпе, не газуя на полную. Оговорюсь только, что это было за неделю до соревнований, поэтому в результат верю.
Вот кстати из закрытой переписки оргов свой пост приведу:

Yaroslaf написал(а):

есть предложение установить для ралли некое среднее время прохождения ( не контрольное) - скажем 11 минут.За каждые полные 5 секунд опережения этого времени - бонус по 10 очков.За каждые полные 5 секунд опоздания от этого времени - штраф 10 очков.Общий зачет получается по сумме очков собранных точек и бонуса/штрафа. при таком раскладе у аутсайдеров по итогам ралли остается возможность отыграться на ориентировании.

.
11 минут брал как раз исходя из своего результата. Остальные орги настояли на смягчении требований, сказав что не все ездят так, как я.

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-23 17:22:28)

0

92

Алекс написал(а):

да?мы у них спросили,они сказали,что взяли все точки...какие же они не взяли?

мы реально взяли все точки, но фото точки №20 в 150 очков на мобиле не оказалось, хотя свидетелями её взятия было как минимум 5 экипажей, но тут уж ни чего не поделаешь по правилам нет фото нет точки (((
а вы подходили с вопросом о количестве нами взятых точек до того как мы сдались оргам и выяснили что фото точки №20 отсутствует, и кстати нам было вообще за это мегаобидно )

Отредактировано Psih (2008-11-23 17:45:41)

0

93

Psih
а можешь куда-нибудь фотки кинуть?(хотя бы самых трудных точек,если остались)

Отредактировано Алекс (2008-11-23 18:13:04)

0

94

Yaroslaf
С тактикой у нас всё в порядке. Меньше 13 минут никто не проехал, этого никто не скрывал. Т.е. штрафа минимум 60 баллов.
А зачем такая строгость нужна, объясните, пожалуйста. На будущее нам будет уроком. И будем брать с собой хороший фотик. Этот был гавно (2 см экран), ничего не видно. Только из-за этого мы проиграли. Мы это осознаем.

0

95

Насчёт 1СУ.Зря говорили,что мы срезали.Вспомните,где стоял человек-финиш!Это было около 2-3км от точки на карте 1СУ.Как можно было просто так ломануться куда-то в лес в надежде что-то срезать...Нет,мы не срезали.Говорю же прокладка между рулём и сиденьем у нас сильная(дядя Вова) и движок мощный.
После 1СУ мы у людей поспрашивали и нашли тока кто за 14мин проехал.Для себя решили,что у нас есть около 230баллов запаса перед вторыми(50баллов наш бонус и 180баллов штраф).Такие были наши расчёты (кстати,не лишённые смысла).
Кубок можем забрать на следующем этапе(если он будет).

0

96

Номер 2 написал(а):

Спасибо! Жаль, что незачет. Даже не думали о том, что так всё строго.

Да куда уж там строго то на самом деле? :) :)

оффтоп: На моих первых соревнованиях мой штурман Дима практически забодал меня устраивать фотосессии на каждой точке, заставляя позировать то так, то эдак. За что я ему очень признателен. Изначально привив эту привычку ни разу не было ни одной не засчитанной точки. Лучше потратить 1 минуту на лишнее фото, чем потом корить судьбу и свою беспечность.

Вот для примера: вроде бы все видно
http://content.foto.mail.ru/mail/ch_yar/22/s-135.jpg
но рука на точке перекрывает цифру 3 немного, поэтому продолжаем и вот он, хороший кадр:
http://content.foto.mail.ru/mail/ch_yar/22/s-136.jpg

Это не строгость, на самом деле это отсекает большое количество ненужных и долгих споров

Отредактировано Yaroslaf (2008-11-23 17:50:18)

0

97

Ясно. Будем бдительны.

0

98

Просто мы на контрольном пункте ставим призму и привязываем станцию, которая работает самостоятельно. Участнику на палец крепится чип, которым он осуществляет фиксацию времени на данном контрольном пункте в станцию. Затем на финише он считывает в компьютер всю информацию с чипа,получает результат в виде распечатки на листочке. Вот тогда точно нет никаких споров и вопросов. Компьютер не обманешь.

0

99

Yaroslaf
Лицо не видно, это резиновый человек с удлиннёнными руками :) .
А мы там во внутрь заезжали.
Я надёжней всех в грязь залез, однако первое место нам надо ;) .
Господа, важен сам процесс, а если не строго судить, то как, по понятиям?

0

100

Номер 2, блин, автофиксация результатов это мечта конечно, но для любительского клуба боюсь неподъемно исходя из финансовых соображений. К тому же на трофи ориентировании основная задача - проверка внедорожных качеств машины и мастерства пилота, а не просто нахождение и сбор точек участником, когда автомобиль служит только для ускорения доставки участника с чипом на пальце к контрольной точке. Понятно, что можно монтажным пистолетом пристрелить 2-х метровый бронированный трос с чипом на конце в центр автомобиля и тем самым вынудить участников загонять авто непосредственно к точке. Вот только надо ли оно и все ли согласятся на соревнованиях получить в центр автомобиля дыру от крепления оного чипа, если это можно контролировать дешевле и бюджетнее с помощью фотоаппарата попутна оставляя на память участникам фотки с интересных точек....
Не трофисты вы (это не упрек, а констатация факта) а ориентировщики. Вот и сложновато было перестроиться на новые правила игры. Впрочем 2 место для дебюта очень и очень неплохой результат.

0


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Соревнования » Тропами черного нивовода. 22 ноября 2008


создать форум