NIVA4x4.ru Самарский Ниваклуб - ФОРУМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, ЭТО РЕЗЕРВНЫЙ РЕСУРС!


Фотогалерея клуба!

Форум Самарского Ниваклуба

Объявление

Резервная версия форума, niva63.ru на стадии восстановления. Извиняемся за временные неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Тюнинг » Разварить родные кострюли


Разварить родные кострюли

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

ЗверЬ написал(а):

для 235 идет шнивский диск. 8 это для 265-285

Вот тут ты не прав, шнивские 6J максимум для 215-й ширины, для 235-й надо минимум 7J, юзай таблицу.
Размер-----------------допустимая ширина обода
175/80 R16------------5J
185/75 R16------------5-5,5J
195/75 R16------------5,5-6J
235/70 R16(FEDIMA)-7-8J
235/85 R16(FEDIMA)-7-8J
245/70 R16(FEDIMA)-8J
195/80 R15------------5,5J
205/70 R15------------6-6,5J
205/75 R15------------6-6,5J
215/75 R15------------6-7J
235/75 R15------------7-8J
30/9,5 R15-------------7-8J
31/10,5 R15-----------7,5-8J

Отредактировано МИ}{@ник (2009-01-19 16:36:48)

0

32

Ой, да ладно вам - говно месить и на стандартных дисках можно (235-ая резина налезает спокойно)...

0

33

МИ}{@ник извини загрубость, но подтирал я жопу этой таблицей )))))))))))) На шнивские диски спокойно 235 одевается БЕЗ проблемм!! Это тока на трахторе на 7 диск напелена 215. смотрится как кусок уродства  :D

0

34

Напялить можно все что угодно. Вот только смысл таблицы не в возможности напялить.

0

35

смотри...шнивские 6. 215 резина это ориентировочно 8,5. т.е. разница составляет 2.5 дюйма. 235 это 9,5. разница 3,5. И ты говоришь, что недопустимо. На уазке на кот я в трофи штурманю стоит 32х11,5 на диске 8. разница 3,5. Проблем нет никаких. травимся до 0,8. ни разу за весь сезон не разувались.
а вот если диск широкий, то возникают проблемы с набивкой грязи под обод на травленом колесе

0

36

LiOn, ЗверЬ, вот парадокс - с более широкого диска разувается реже чем с узкого, хотя по логике должно быть наоборот. SAtaN, правильно сказал, смысл не в напялить, а чтоб напялить правильно, тоесть чтоб не слезла после этого. Не наодном форуме писалось, что с широкого слезает реже и при меньшем давлении. Вот поэтому люди и мастрячат одно колесо из двух, а вовсе не от скудности ума.

+2

37

ЗверЬ, Миша прав. Я на штатной штамповке не от избытка денег езжу. Хотя езжу. Тут еще один момент есть кроме грязевого аспекта - при разнице ширины диска и ширины покрышки больше чем на 15-17% от ширины покрышки ухудшается управляемость на асфальте, неправильно работает боковина шины, она перегревается. Приходится сильнее качать покрышку -> ускоренный износ средней части протектора.

Отредактировано Yaroslaf (2009-01-19 22:08:26)

0

38

Многоуважаемые господа! Возникает вопрос: а зачем вообще разваривать кастрюли?
Есть 3 варианта:
1) Хочется широкую резину, но нет денег.
2) Хочется широкую резину и есть до тучи времени и терпения.
3) Хочется широкую резину, есть деньги, нет времени.

По первому пункту, лучшим решением, на мой взгляд, будет установка штатных соболиных дисков (по крайней мере на заднюю ось). Масса большая, но полуоси и подшипники выдерживают (уже 6 тык по крайней мере выдержали). С резиной 235/70 R16 при нормальном лифте задка задевают тока при конкретном вывешивании (но и это некритично). Вылет как раз у них -40. На скорости тоже все путем. Балансируется все это хозяйство отменно. А то что дырка от ступицы больше - так и фиг с ней. На шпильках хорошо висит. Ну а ели очень нужно, можно и проставочку подогнать - ведь больше оно не меньше.

По второму пункту можно и разварить, и наварить.... Но. Как оно балансироваться будет? И на скорости как? Да и в массе выигрыш сомнителен - все равно увеличится масса и будет разница не столь ощутимой.

Ну а третий пункт, конечно, самый хороший во всех отношениях, кроме финансов... Кованый широкий диск - это куча плюсов с одним минусом ((( И, за что, как я понимаю вы и высказываетесь, уважаемые SAtaN, МИ}{@ник.

P.S. Yaroslaf, при массе наших машинок и обсуждаемых типоразмерах шин.... Износ не будет столь значительным. Я больше 20 тык уже проехал на штатных кастрюлях и широкой резине и разницы в износе, равно как и плохой управляемости, не заметил. 2 атм давление - и вперед. Хоть на шоссе, хоть говнецо помесить )))

0

39

LiOn, у тебя какой размер шин?

0

40

Почитайте исходный пост, господа. Вы ужасно откнонились от темы.

0

41

тебе ж сказали, что можно. Кто у нас в самаре разваривал диски...По-моему никто.(вживую разварки видел только на авто балаковского экипажа на уазе)
Искать сварщика,растолковать ему суть работы и услышать от него сумму. вот в ощем то и все

0

42

SAtaN написал(а):

Надо 16" диски с вылетом 40 и ободом до 6J включительно. Внешний вид не критичен.

Возможно ли разварить стандарную нивскую штамповку с ет58 на ет40?

Сколько это может стоить? Где/кто сделает? Чем и где потом красить?

Из продаваемых нашел только кик ниагара (6х16 ет40), но чето нинайду в самаре, тока в нете. Да и стОит 10-13тыр )

Вроде и не сильно.... отклонились....
За 2 тыр - б/у соболиные - и 16", и вылет и обод - то, что ты хочешь. И красить не надо. И, сцуко, прочныешописец (хрен помнешь). А чем тебе масса критична? И сделаешь переходник под ступицу у любого токаря и будет тебе щастье.
За 10-15 тыр - отличная ковка
Но объясни мне, зачем извращаться - то, разваривать? Я просто не понимаю.....

P.S. Yaroslaf, 235/70 R16

0

43

LiOn написал(а):

Вроде и не сильно.... отклонились....
За 2 тыр - б/у соболиные - и 16", и вылет и обод - то, что ты хочешь. И красить не надо. И, сцуко, прочныешописец (хрен помнешь). А чем тебе масса критична? И сделаешь переходник под ступицу у любого токаря и будет тебе щастье.
За 10-15 тыр - отличная ковка
Но объясни мне, зачем извращаться - то, разваривать? Я просто не понимаю.....

Вы тут начали про увеличение ширины. А мне надо вылет.
Шпильки на дисках работают на срез! в чем смысл одинаковых размеров ступицы и дырки думаю ясно.
А вот насколько соболиные тяжелей 16" штамповки нивской?
Извращаться я не собирался, просто если этим занимаются, и цена вопроса скажем рублей 4-5, и внешний вид калес не критичен, то нафег покупать тоже литье?
Увы и ах продолжаю поиски дисков в Самаре. В нете нашел, но чето очкую закаывать... никада ниче не покупал с доставкой по России )

0

44

SAtaN короче я спросил у друга. (Сварщик авторитетный. Он трахтор помогает строить активно. мост обваривал и крышу резал он.) Он сказал посмотреть надо на родной диск, померить и подумать. вот так.

0

45

SAtaN написал(а):

Шпильки на дисках работают на срез! в чем смысл одинаковых размеров ступицы и дырки думаю ясно

Ну тут ты не прав, диск держится за счёт трения. Шпильки работают на отрыв. Попробуй открутить немного гайки на штатном диске и проехаться, вот это и будет на срез, а скорее на излом.
Между диском и ступицей есть зазор 1-2мм, иначе колёса не снимешь как задние барабаны.
Декоративные колпачки в дисках на Жигулях видел?

0

46

Sokolov написал(а):

Декоративные колпачки в дисках на Жигулях видел?

Они не в дисках, а на ступицах, диск их не касается.

0

47

МИ}{@ник ОФФ: на жигулях колпачки в дисках. Эт можешь не спорить даж. они с обратной стороны диска вставляются

0

48

А, так ты про хромированные. так они только на семёрку раньше шли. И только с середины 90-х их стали на всю классику ставить.

0

49

SAtaN написал(а):

А вот насколько соболиные тяжелей 16" штамповки нивской?

Колесо 5х16
Применяется на автомобилях НИВА
Масса - 9.4 кг., покрытие - эмаль серая
Вылет диска от центра оси - 58 мм.
Количество крепежных отверстий - 5
Диаметр крепежных отверстий - 13 мм.
Диаметр расположения крепежных отверстий - 98 мм.

Хоть данные и каряво написали, но надеюсь вес указан верный :)

Скель весит соболиный?

Отредактировано SAtaN (2009-01-21 12:23:51)

0

50

SAtaN так тебя разварка интересует еще?!

0

51

Ну ващето...

SAtaN написал(а):

То что на до один из 2х сделать не знал, в таком случае ниче не получится - тему можно закрывать.

0

52

SAtaN тогда вопросов нет. Последующее общение идет как офф

0

53

SAtaN написал(а):

Скель весит соболиный?

если брать одного производителя Кременчуг  +4,5кг.

Штатные диски я уже согнул, для большых колёс они не годятся.

0

54

Sokolov написал(а):

если брать одного производителя Кременчуг  +4,5кг.

на 5 кг.... а они камерные или без?

Sokolov написал(а):

Штатные диски я уже согнул, для большых колёс они не годятся.

Да не надо мне больших калес. "Большие" у меня на 15". ;)

0


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Тюнинг » Разварить родные кострюли


создать свой форум бесплатно