Многоуважаемые господа! Возникает вопрос: а зачем вообще разваривать кастрюли?
Есть 3 варианта:
1) Хочется широкую резину, но нет денег.
2) Хочется широкую резину и есть до тучи времени и терпения.
3) Хочется широкую резину, есть деньги, нет времени.
По первому пункту, лучшим решением, на мой взгляд, будет установка штатных соболиных дисков (по крайней мере на заднюю ось). Масса большая, но полуоси и подшипники выдерживают (уже 6 тык по крайней мере выдержали). С резиной 235/70 R16 при нормальном лифте задка задевают тока при конкретном вывешивании (но и это некритично). Вылет как раз у них -40. На скорости тоже все путем. Балансируется все это хозяйство отменно. А то что дырка от ступицы больше - так и фиг с ней. На шпильках хорошо висит. Ну а ели очень нужно, можно и проставочку подогнать - ведь больше оно не меньше.
По второму пункту можно и разварить, и наварить.... Но. Как оно балансироваться будет? И на скорости как? Да и в массе выигрыш сомнителен - все равно увеличится масса и будет разница не столь ощутимой.
Ну а третий пункт, конечно, самый хороший во всех отношениях, кроме финансов... Кованый широкий диск - это куча плюсов с одним минусом ((( И, за что, как я понимаю вы и высказываетесь, уважаемые SAtaN, МИ}{@ник.
P.S. Yaroslaf, при массе наших машинок и обсуждаемых типоразмерах шин.... Износ не будет столь значительным. Я больше 20 тык уже проехал на штатных кастрюлях и широкой резине и разницы в износе, равно как и плохой управляемости, не заметил. 2 атм давление - и вперед. Хоть на шоссе, хоть говнецо помесить )))