NIVA4x4.ru Самарский Ниваклуб - ФОРУМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, ЭТО РЕЗЕРВНЫЙ РЕСУРС!


Фотогалерея клуба!

Форум Самарского Ниваклуба

Объявление

Резервная версия форума, niva63.ru на стадии восстановления. Извиняемся за временные неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Спортивная подготовка авто » Обварка заднего моста + лифт


Обварка заднего моста + лифт

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

Mol сделать конечно можно, не спорю. у нас тоже поначалу мысли такие были. но когда мы посчитали насколько машина утяжелится, и как это встанет по времени, и деньгам, то сразу же забыли об этом

0

32

Да ничего, Сань, тема реальная. По весу - да, но ведь у Мишки и движок особый, и пары главные. А по деньгам - тут да, немало, одного металла сколько нужно, зато интерес-то какой. Сама возьня очень интересна. Ну, смотрите, вам решать, мы тут только предложения можем давать да советовать. Ну и поможем, чем нужно.

0

33

Да это тогда проще взять уазик, снять с него кузов и повесить на раму нивский...
Но несомненно хоть идея и интересная, отходить от специфики нивской конструкции я нехочу.

+2

34

Я тоже являюсь фанатом НИВской конструкции...
Взбрела в голову мысль  "нехрена  Шнивко мучить" - пора НИВУ у супруги отнимать и трахтор аццкий из неё делать...
Вобщем я с вами

0

35

ЗверЬ написал(а):

Изготовление регулируемых тяг прошло удачно. можно дело запускать в массовое производство. вот собственно как это выглядит

Ну и как там опыть эксплуатации панары? Стояще?

0

36

Forrest Gump по тюнингу если что обращайся ^^
SAtaN ну это тебе артем ответит. он так сказать потребитель. Моё дело маленькое: резать да варить

0

37

подскажите плыз внутрений диаметр тяги панара раз уж резали

и есчо вопрос сколько нужно запаса длины резьб для небольшого лифтика?
просто в данный момент тягу мне нужно укоротить ибо мост смещен  а в будущем возможно буду приподнимать...

Отредактировано BACEK (2009-01-08 13:01:46)

0

38

гы, я его не замерял, так как нужды в этом не было. да и по запасе резьбы не скажу. я брал готовое изделие и пристраивал и вваривал его в тягу. хватает чтобы мост увести из одного крайнего в другое крайнее положение

0

39

а кто нибудь стойки назад от 2108 не ставил? хочу попробовать

0

40

RSV написал(а):

а кто нибудь стойки назад от 2108 не ставил? хочу попробовать

тебе газелевских не хватает ? ))))))) 8-е то мягче чем Газель

0

41

ЗверЬ написал(а):

гы, я его не замерял, так как нужды в этом не было. да и по запасе резьбы не скажу.

всо нашли и почикали диаметр ненужон а размер если нетрудно померять можно?
длину для лифта  на сколько ? какую делали?

0

42

BACEK
когда регулировка на всю закручена, то тяга была по длине как стандартная, или немного длинне. Делал все примерно на глаз. самая запара нормально и правильно проварить, а то может быть невкусно.
RSV
была мысль, но потом решили отказаться от этого жесткого секса :D .

0

43

ломаются регулируемые тяги. на ходу. неприятно. Правильный путь - регулируемой тягой ловить нужную длину и варить удлиненную нерегулируемую.

0

44

Yaroslaf у кого ломалась? где ломалась? кузов быстрее слосается!!! что это за камень в мой огород?!

0

45

ЗверЬ написал(а):

Yaroslaf у кого ломалась? где ломалась? кузов быстрее слосается!!! что это за камень в мой огород?!

Не истери. То, что ты сварил 3 регулируемые тяги - не показатель надежности этого решения. Как минимум - как панару гнули люди, так и будут гнуть, ибо твоя регулируемая тяга относительно штатной не усилена. Это раз.
Как часто человек будет регулировать тягу? Каждый день высота лифта меняется? В лучшем случае -1 раз в 2 года, а при активной эксплуатации лифтованной машины за это время в хлам разобъет сайлентблоки и тяга пойдет под замену. Это два.
Претензий как к сварщику к тебе лично нет. Вопрос в самом конструктиве регулируемой панары. Это три.
Я те дело говорю - вместо регулируемой тяги делай нерегулируемые удлиненные под конкретную машину, причем с обязательным усилением тяги уголком по всей длине. А вот для того. чтобы поймать правильную длину тяги как раз и пойдет твоя регулируемая. Освоишь процесс - лично к тебе приеду за девайсом. Себестоимость этой железки будет не выше чем у регулируемой.

0

46

Yaroslaf я знаю что такое тяги с вваркой. это не айс полный.  да и как известно с дури можно все что угодно сломать.
а сделать можно все что угодно. уголок наваривается-знаю. на уазах так рулевые тяги усиляем.

0

47

ЗверЬ написал(а):

Yaroslaf я знаю что такое тяги с вваркой. это не айс полный.  да и как известно с дури можно все что угодно сломать.а сделать можно все что угодно. уголок наваривается-знаю. на уазах так рулевые тяги усиляем.

переводя на русский язык:
"Я в курсе, как сделать хорошо и надежно. Так, чтобы получился "айс". Но не делаю, потому что "Регулируемая Тяга Панара" звучит прикольно и многозначительно."

0

48

Yaroslaf ХРЕН!!! я вообще не это имею ввиду! С регулируемыми тягами ездит куча народу в россии! как внедорожников, так и стрит-рейсеров! зачем все фиксировать намертво я не понимаю. давай тогда рулевые тяги начнут делать без регулировки. А по поводу надежности спроси у теммыча!

0

49

А что именно ты тогда имеешь в виду?
Ты пиши тогда четко, что сказать хочешь. Русским языком, а не потоком сознания. Подход "все ездят" напоминает присказку "все в колодец кинутся, а я за ними" не находишь?
Стритрейсеров ты вообще сюда не из той оперы притянул. У них условия эксплуатации и артикуляция подвески совсем другие. И нагрузки на узел соответственно тоже. Давай уж тогда пружины резать, чтобы кузов пониже сидел.
Рулевые тяги сделаны регулируемыми для регулировки угла схождения колес -вещи, которая в процессе эксплуатации может "уйти" в зависимости от состояния узлов передней подвески и их износа. Не путай хрен с пальцем. Что у тебя будет происходить с задней подвеской, что она будет требовать регулировки длины панары?
Я тебе выше уже отписал свое мнение по поводу необходимости регулировки длины тяги панара. Это делается 1 раз после лифта, и все.
Темыч в данном случае вообще не пример - сколько он с этой тягой проездил и в каких условиях? Опять же, сколько раз за все это время ое ее регулировал?
Ответь мне, зачем нужна регулируемая тяга? Какие задачи ты решаешь, имплантируя сей девайс в автомобиль?

0

50

а откуда я могу точно знать, какую вварку мне делать?! у каждой машины свой лифт.

0

51

Yaroslaf написал(а):

А вот для того, чтобы поймать правильную длину тяги как раз и пойдет твоя регулируемая.

Ё-моё, Саня, ты читай внимательно, что тебе пишут. На пальцах объясняю:
Варишь себе регулируемую тягу (ОДНУ, и никому ее не отдаешь - это будет твой измерительный инструмент)
1. Приходит машина клиента, ставишь на нее свою регулируемую.
2. Ловишь длину панары.
3. Снимаешь регулируемую
4. Если клиенту срочно надо ехать куда-то - ставишь ему его старую и отпускаешь, если нет - стоит ждет без панары.
5. Берешь рулетку и меряешь длину регулируемой
6. Варишь нерегулируемую удлинунную усиленную в размер регулируемой.
7. Ставишь клиенту готовый продукт.

"вечный механик", блин.

0

52

Yaroslaf ладно. Это мне тогда надо искать подбирать трубу подходящего диаметра, чтобы она вовнутрь так-же заходила. Потом еще уголок усиления... Ярослав, если брать по цене, то выйдет тоже самое, так как металл цуко щас недешевый. Вот. А написал я про регулируемую тягу потому, что это было первое, что я делал не для эксперимента и не для себя. А сделать можно все что угодно.
Один фиг никто не интересуется ничем. Дома вот рисунками занимаюсь обвесов,багажников и прочего. Два месяца уже ниче не варил и не резал. Сессия кончится, буду трахтора пытать жестоко. Правда ему так 215 колеса не идууут :x

0

53

Офф-Топ:

Почитал вашу переписку. Стыдно признаться - уссался  :rofl:

0

54

Mol сам угараю.

0

55

Yaroslaf написал(а):

Ё-моё, Саня, ты читай внимательно, что тебе пишут.

ЗверЬ написал(а):

Yaroslaf ладно. Это мне тогда надо искать подбирать трубу подходящего диаметра, чтобы она вовнутрь так-же заходила. Потом еще уголок усиления... Ярослав, если брать по цене, то выйдет тоже самое, так как металл цуко щас недешевый. Вот.

Yaroslaf написал(а):

Освоишь процесс - лично к тебе приеду за девайсом. Себестоимость этой железки будет не выше чем у регулируемой.

По поводу поисков - померить штангенциркулем диаметр сцуко задача сложная...

Mol написал(а):

Офф-Топ:
Почитал вашу переписку. Стыдно признаться - уссался

А я уже почти клавиатуру об стол разбил блин. Разговор глухого с немым блин.

Отредактировано Yaroslaf (2009-01-13 18:22:52)

+1

56

Yaroslaf написал(а):

По поводу поисков - померить штангенциркулем диаметр сцуко задача сложная...

померить не сложно. я имею ввиду что по затратам она мне выйдет так же.

Yaroslaf написал(а):

А я уже почти клавиатуру об стол разбил блин.

её надо об голову разбивать, а не об стол. :crazy:

0

57

Чтоб не мудорствовать лукаво, я поставил такой комплект:
http://www.f-design.ru/Goods/Prost_opory_pruzh.html
http://www.f-design.ru/Goods/Off_r_komplect.html

0

58

аа...вот тут я ща и спрошу: а зачем балку обваривать снизу и делать проставки под чашку? Ведь проще наварить сверху и не надо будет придумывать проставки под чашки. А идея насчет проставок под чашки спереди мне понравилось. Но только немного решили доработать идею: использовать втулки разной длины, дабы выровнять чашку максимально приближенно к горизонтальному положению

0

59

ЗверЬ написал(а):

Но только немного решили доработать идею: использовать втулки разной длины, дабы выровнять чашку максимально приближенно к горизонтальному положению

Это уже давно придумано. У Яра такие стоят. И в короффкином комплекте такие идут. И на всех форумах обсосалось.

0

60

Mol гы...я не читал. чес слова. сам думал.
А что за короффкин комплект?

0


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Спортивная подготовка авто » Обварка заднего моста + лифт


создать свой форум бесплатно