Задумали мы тут с Саньком наварить короб на задний мост, дабы поднять кузов, примерно 50мм, так как добится более-менее нормального лифта с моими колёсами и вылетом, чтоб не задевали арки с помощью пружин не получилось.
Кто делал, какие подводные камни?
Обварка заднего моста + лифт
Сообщений 1 страница 30 из 84
Поделиться12008-07-02 10:58:20
Поделиться22008-10-06 15:11:42
В общем лифтинг был реализован, на мост сверху был наварен профиль 5-ка, на него сверху встали чашки пружин и крепления коротких тяг, амы на прежнее место закрепить не удалось, и их нижние крепления мы перенесли ближе к центру моста, также мост ушел вперед на всех тягах и вправо на панаре, решение нашлось но пока ещё не реализовано, все 5 тяг будут регулируемы + ещё по аналогии как зделано у артёма вниз встанут ещё две длинные тяги, тоесть в итоге 7 реактивок, полностью регулируемых. Я считаю что только таким образом мост удастся выставить так как нужно при установке колёс большего размера.
Фото позже будут...
Поделиться32008-10-06 21:22:00
или же все-таки будет реализована идея с А-образным рычагом... Пока в раздумиях
Поделиться42008-11-14 15:55:36
На выходных планируется изготовление минимум двух регулируемых тяг-панар. Делал кто это, или тока диман с А-образником один,а остальные на стандарте?
P.S. в случае удачного эксперимента возможно начало производства за бабосы на заказ. А так же нижних(длинных) тяг заднего моста(в разумных пределах)
Поделиться52008-11-14 18:22:25
7 реаткивок эт пепец. А образник разумней и панара не нужна.
Поделиться62008-11-14 20:51:46
SAtaN
а с А-образником 4 тяги. И А-образник не нужен. Не внушает доверия никакого.
Поделиться72008-11-14 21:09:54
Гдеж 4? Там только две нижних остаются
Поделиться82008-11-14 21:22:51
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album … p;start=72
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album … p;start=60
Нет бы форум посмареть... только флуду наводить умеем
Поделиться92008-11-14 21:49:28
Гдеж 4? Там только две нижних остаются
нижних еще 2 дополнительно ставится, как у теммыча сделано. Короче надеюсь до 22 все сделаем
Поделиться102008-11-14 21:50:38
Низнаю чё там у Темыча... и у какова Темыча то?
Поделиться112008-11-14 22:08:49
ЗверЬ
SAtaN
Ну во первых обоих предупреждаю о недопустимости мата на форуме, а во вторых сдвоенные тяги стоят у меня
Поделиться122008-11-14 22:44:17
Ну во первых обоих предупреждаю о недопустимости мата на форуме, а во вторых сдвоенные тяги стоят у меня
Де мат?
Фоту давай!!
Поделиться132008-11-16 19:57:36
Изготовление регулируемых тяг прошло удачно. можно дело запускать в массовое производство. вот собственно как это выглядит
Поделиться142008-11-16 20:00:25
Панару хачу, започем будет?
Тока в рыжий красить не надо.
Отредактировано SAtaN (2008-11-16 20:00:51)
Поделиться152008-11-16 20:06:12
SAtaN панара ориентировочно в районе 1 т.р. Цвет абсолютно любой
Поделиться162008-11-16 20:23:22
1тр за все? или панару надо свою привезти + ща 1тыр из ние сделают че надо?
Поделиться172008-11-16 20:25:25
нет. за эту сумму ты получаешь готовую панару.
Поделиться182008-11-17 10:02:19
Гуд. А повесть её на место? снять поставить чего у парней стоит?
Поделиться192008-11-17 10:10:59
SAtaN вот снять-поставить я не знаю. Да там самому не особо тяжко в общем то.
Поделиться202008-11-17 10:11:59
Ога, погодка как рас распологает под машиной повалятся...
Поделиться212008-11-17 10:30:17
ниче, повалялся под трахтором, поставил. Минут 20 ушло на все дела.
Поделиться222008-11-25 14:29:54
Это ты потрахалсо 20 минут, а вот еслиб я не прыгал на бампере, ты бы трахалсо минут 40 ))
Поделиться232008-11-25 15:53:05
SAtaNПриедешь ко мне в гараж на эстакаду, отдашь охранникам 50 р, поставим без проблем
Поделиться242008-11-25 22:14:47
Михалыч, задний лифт понятно с обваркой, а с передним что делать? У тебя уже и так рычаги на верхних отбойниках лежат, ниже опускать некуда. Может, подумаем по поводу рамы? Интересный тюнинг может получиться.
Поделиться252008-11-27 09:46:12
Mol
Да, но тогда мы лишаемся оригинальной безрамной конструкции "Нивы", а этого не хочется, так как несмотря на то что это уже котлета, она является нивой, а на раме можно построить легкий 4х4 багги. Чем я думаю мы ибудем заниматься в след. году.
Перед можно еще поднять, запас пару тройку см есть. т.к. проблем с задним карданом при подъеме ЗМ не выявилось, то с передним тем более быть не должно.
Поделиться262008-11-27 17:46:46
т.к. проблем с задним карданом при подъеме ЗМ не выявилось, то с передним тем более быть не должно.
Передний мост ваще опускают на 10см путем наварки на кузов ЖеЛеЗа и опускания всех крепежных узлов подвески и трансмиссии... видел лично...
Поделиться272008-11-28 08:56:26
Передний мост ваще опускают на 10см путем наварки на кузов ЖеЛеЗа и опускания всех крепежных узлов подвески и трансмиссии... видел лично...
угу,угу,угу...об это то и думается
Поделиться282008-11-28 21:13:56
Это и называется "рама".
Поделиться292008-11-29 12:19:52
рама это когда полностью все узлы и агрегаты крепятся на одном каркасе. рама является несущим элементом. а на ниве несущим является кузов.
Поделиться302008-11-29 22:37:23
Да ты что? Вон оно как...
Вот и нужно от несущего кузова к рамной схеме переходить. Ведь опустить отдельно переднюю подвеску - это только пол-дела. Следом попросится и редуктор - значит, редуктор с подвеской нужно на одном "железе" крепить. Это при условии, что редуктор уже отвязан от двигателя. Вот уже пол-рамы есть. Тут и выходит, что логичнее всего разместить всю ходовую часть, да и силовой агрегат тоже, на "одном каркасе", контуры которого будут повторять очертания лонжеронов плюс ещё подрамники в передней и задней части (назовём этот каркас, скажем, "рамой лестничного типа"... бывает и такая, правда не на уазиках). А на этом уже на подушках кузов поставить. Даже можно лонжероны с кузова не срезать, просто приподнять на проставках.