Форум Самарского Ниваклуба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Куплю\Продам\Возьму\Отдам » Карбюратор от УАЗа или ВОЛГи ищется


Карбюратор от УАЗа или ВОЛГи ищется

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Для опытов так сказать, за пиво\колу\бабосы...

0

2

Миш, не советую, фигня.  :x

0

3

МИ}{@ник написал(а):

фигня.

гг, что тогда предложишь сделать? потому что есть подозрение, что двиглу топлива не хватаеД

0

4

Двиглу не хватает не топлива, а гомогенной смеси на всех режимах работы, ну конечно может за исключением режима ХХ.

0

5

Растачивай и переделывай 73-й. На ГАЗели их ставили и всё хватало.
Ещё фильтр поменяй, например на УАЗовский.

0

6

МИ}{@ник написал(а):

на УАЗовский.

на уазовский какой? родной? или бочку от 3160(симбир). и то и то такое Г если по совести.

0

7

Ну в идеале вообще нулевик поставить. А бочку я себе планирую.

0

8

бочка уж эта.... места занимает дофига. Можно поробовать от инжекторного зубила взять поробовать. легкий, герметичный,небольшой. чем не красота? А нулевик...лучше не надо

0

9

ЗверЬ написал(а):

А нулевик...лучше не надо

Абаснуй!  :question:

0

10

МИ}{@ник написал(а):

Абаснуй!

Вода и грязь быстро сделают свое дело... а зимой нулевик превращается в один большой снежок...

0

11

Шокер написал(а):

а зимой нулевик превращается в один большой снежок...

Пасиб, не знал, знач всё-таки бочка.

0

12

МИ}{@ник
Ну в нашем случае лучше всего - это шноркель...

0

13

шноркель и идет с выводом через эту самую бочку.

0

14

ЗверЬ
С бочкой можно и не замарачиваться, просто доработать родную кастрюлю... вот и все...

0

15

фф топку... от инжекторного зубила нада ставить :cool:

0

16

ЗверЬ
Это какой такой приемник от инжекторного зубила, нуко раскажи? чтоб садился на шпильки карба...

0

17

Шокер береца черепашко от мостквиц 2141 и ставится на карб. на неё патрубок воздушный зубильный.

0

18

ЗверЬ
Памому проще не трахацо с комплектующими от разных машин, а взять загерметизировать стандартную кастрюлю и через нее вывести гофру на крышу...

0

19

СТАНДАРТНАЯ КАСТРЮЛЯ ЭТО  :x

0

20

ЗверЬ
Нуко довай попорядку достоинства и недостатки? Результат-то будет один и тот же в итоге...

0

21

Миш, мож тогда уж моновпрыск, стОит как 10-й карб. Ну почти.
А ещё у нас оч много продаётся 151-х карбов на жигуль. Это тот самый волговский который все выкидывают и ставят солекс. К нему в комплекте идёт пластиковая кастрюля под жигулёвский фильтр.

Отредактировано МИ}{@ник (2008-10-31 09:32:19)

0

22

МИ}{@ник
Ну мне нравится диаметр камер на уазовском... а сами жиклеры думаю безвопросов подберутся...

0

23

Камеры карба на таком моторе особо большой роли не играют, а вот расточка/шлифовка больших и малых дифузоров - может дать многое, и для этого не надо ставить кусок силумина под названием К-151.
Или ты 126-й хотел? Он ещё имеет право на жизнь, при соответствующей доработке разумеетя.

0

24

МИ}{@ник написал(а):

Камеры карба на таком моторе особо большой роли не играют, а вот расточка/шлифовка больших и малых дифузоров - может дать многое, и для этого не надо ставить кусок силумина под названием К-151. Или ты 126-й хотел? Он ещё имеет право на жизнь, при соответствующей доработке разумеетя.

Мне пока просто попробовать - заценить как оно будет выглядеть, т.к. со спортивным распредвалом и увеличенной КС расход ТВС стал больше, а родной карб просто душит двиг.
Родной 73 камеры больно сильно не расшлифуешь, но все равно думается мне заметного результата не будет...

0

25

ему на двиг 2 литра все-таки надо

0

26

Тоже когда-то думал "об этом", просматривал статейки, характеристики.
И понял, что мне не надо.
Волговский карб достаточно надёжный, но от замены на Солекс Волге толку нет.
Общий объём воздуха примерно одинаков.
У Волги двигатель медленнее крутится, а на 406-ом уже появился впрыск.
Сёйчас есть Пекар для жигулей и Солекс/ДААЗ для Волги.
Проще с Пекаром для жигулей заморачиваться.
Загерметизировать штатную кастрюлю не проще. Она изначально не задумывалась под герметизацию, на Космиче 2141 и Оде 2125 похожая простая конструкция.

0

27

Sokolov
Собственно говоря нива вообще не предназначалась для 31 резины например и т.п., кол-хоз-ни-чать мы гатовы всегда :)

0

28

Понимаешь, тут как на 2107-ом карбе делать надо, для первой камеры маленькое проходное сечение, чтобы низы устойчивые были, а потом вооот такенная вторая камера. А у К-151 низы не очень, первая камера великовата.
А кастрюлю каждый раз после замены фильтра, регулировки клапанов и т.д. проклеивать придётся, будет немножко лишней работы. Можно расширитель как у инжа перенести и на его место поставить большой воздухан.
С большим воздуханом будет легче дышать.

Отредактировано Sokolov (2008-11-05 16:24:37)

0

29

Солекса должно хватать, надо только с жиклерами и эмульсионными трубками поиграться. У мну на 2-х волгах стояли - вполне хватало.

0

30

Пользительный совет для ШОКЕРА:)
И Конечно же для ЕГО МЕХАННИКА.
Прочитайте книгу ( Специальные кроссовые автомобили-багги)! Вчера только листал
даже не думал что все так интересно:))

0


Вы здесь » Форум Самарского Ниваклуба » Куплю\Продам\Возьму\Отдам » Карбюратор от УАЗа или ВОЛГи ищется


создать свой форум бесплатно