Для опытов так сказать, за пиво\колу\бабосы...
Карбюратор от УАЗа или ВОЛГи ищется
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22008-10-28 21:48:24
Миш, не советую, фигня.
Поделиться32008-10-28 21:55:21
фигня.
гг, что тогда предложишь сделать? потому что есть подозрение, что двиглу топлива не хватаеД
Поделиться42008-10-29 09:00:23
Двиглу не хватает не топлива, а гомогенной смеси на всех режимах работы, ну конечно может за исключением режима ХХ.
Поделиться52008-10-29 21:33:31
Растачивай и переделывай 73-й. На ГАЗели их ставили и всё хватало.
Ещё фильтр поменяй, например на УАЗовский.
Поделиться62008-10-29 21:40:04
на УАЗовский.
на уазовский какой? родной? или бочку от 3160(симбир). и то и то такое Г если по совести.
Поделиться72008-10-29 21:44:15
Ну в идеале вообще нулевик поставить. А бочку я себе планирую.
Поделиться82008-10-29 21:50:28
бочка уж эта.... места занимает дофига. Можно поробовать от инжекторного зубила взять поробовать. легкий, герметичный,небольшой. чем не красота? А нулевик...лучше не надо
Поделиться92008-10-30 09:33:47
А нулевик...лучше не надо
Абаснуй!
Поделиться102008-10-30 09:41:22
Абаснуй!
Вода и грязь быстро сделают свое дело... а зимой нулевик превращается в один большой снежок...
Поделиться112008-10-30 09:42:49
а зимой нулевик превращается в один большой снежок...
Пасиб, не знал, знач всё-таки бочка.
Поделиться122008-10-30 09:49:48
МИ}{@ник
Ну в нашем случае лучше всего - это шноркель...
Поделиться132008-10-30 11:34:38
шноркель и идет с выводом через эту самую бочку.
Поделиться142008-10-30 11:37:02
ЗверЬ
С бочкой можно и не замарачиваться, просто доработать родную кастрюлю... вот и все...
Поделиться152008-10-30 12:29:27
фф топку... от инжекторного зубила нада ставить
Поделиться162008-10-30 13:40:05
ЗверЬ
Это какой такой приемник от инжекторного зубила, нуко раскажи? чтоб садился на шпильки карба...
Поделиться172008-10-30 15:20:45
Шокер береца черепашко от мостквиц 2141 и ставится на карб. на неё патрубок воздушный зубильный.
Поделиться182008-10-30 15:31:12
ЗверЬ
Памому проще не трахацо с комплектующими от разных машин, а взять загерметизировать стандартную кастрюлю и через нее вывести гофру на крышу...
Поделиться192008-10-30 21:17:24
СТАНДАРТНАЯ КАСТРЮЛЯ ЭТО
Поделиться202008-10-31 09:16:41
ЗверЬ
Нуко довай попорядку достоинства и недостатки? Результат-то будет один и тот же в итоге...
Поделиться212008-10-31 09:30:11
Миш, мож тогда уж моновпрыск, стОит как 10-й карб. Ну почти.
А ещё у нас оч много продаётся 151-х карбов на жигуль. Это тот самый волговский который все выкидывают и ставят солекс. К нему в комплекте идёт пластиковая кастрюля под жигулёвский фильтр.
Отредактировано МИ}{@ник (2008-10-31 09:32:19)
Поделиться222008-10-31 10:59:19
МИ}{@ник
Ну мне нравится диаметр камер на уазовском... а сами жиклеры думаю безвопросов подберутся...
Поделиться232008-10-31 12:31:18
Камеры карба на таком моторе особо большой роли не играют, а вот расточка/шлифовка больших и малых дифузоров - может дать многое, и для этого не надо ставить кусок силумина под названием К-151.
Или ты 126-й хотел? Он ещё имеет право на жизнь, при соответствующей доработке разумеетя.
Поделиться242008-10-31 12:55:26
Камеры карба на таком моторе особо большой роли не играют, а вот расточка/шлифовка больших и малых дифузоров - может дать многое, и для этого не надо ставить кусок силумина под названием К-151. Или ты 126-й хотел? Он ещё имеет право на жизнь, при соответствующей доработке разумеетя.
Мне пока просто попробовать - заценить как оно будет выглядеть, т.к. со спортивным распредвалом и увеличенной КС расход ТВС стал больше, а родной карб просто душит двиг.
Родной 73 камеры больно сильно не расшлифуешь, но все равно думается мне заметного результата не будет...
Поделиться252008-10-31 19:06:24
ему на двиг 2 литра все-таки надо
Поделиться262008-11-05 11:55:55
Тоже когда-то думал "об этом", просматривал статейки, характеристики.
И понял, что мне не надо.
Волговский карб достаточно надёжный, но от замены на Солекс Волге толку нет.
Общий объём воздуха примерно одинаков.
У Волги двигатель медленнее крутится, а на 406-ом уже появился впрыск.
Сёйчас есть Пекар для жигулей и Солекс/ДААЗ для Волги.
Проще с Пекаром для жигулей заморачиваться.
Загерметизировать штатную кастрюлю не проще. Она изначально не задумывалась под герметизацию, на Космиче 2141 и Оде 2125 похожая простая конструкция.
Поделиться272008-11-05 14:33:44
Sokolov
Собственно говоря нива вообще не предназначалась для 31 резины например и т.п., кол-хоз-ни-чать мы гатовы всегда
Поделиться282008-11-05 16:09:01
Понимаешь, тут как на 2107-ом карбе делать надо, для первой камеры маленькое проходное сечение, чтобы низы устойчивые были, а потом вооот такенная вторая камера. А у К-151 низы не очень, первая камера великовата.
А кастрюлю каждый раз после замены фильтра, регулировки клапанов и т.д. проклеивать придётся, будет немножко лишней работы. Можно расширитель как у инжа перенести и на его место поставить большой воздухан.
С большим воздуханом будет легче дышать.
Отредактировано Sokolov (2008-11-05 16:24:37)
Поделиться292008-11-10 11:54:53
Солекса должно хватать, надо только с жиклерами и эмульсионными трубками поиграться. У мну на 2-х волгах стояли - вполне хватало.
Поделиться302008-12-19 16:40:14
Пользительный совет для ШОКЕРА:)
И Конечно же для ЕГО МЕХАННИКА.
Прочитайте книгу ( Специальные кроссовые автомобили-багги)! Вчера только листал
даже не думал что все так интересно:))