Выкладываем ссылки:
http://autorambler.ru/journal/testdrive … 560945053/
Статьи
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12008-12-19 15:46:24
Поделиться22008-12-19 16:08:44
хех..."гламур для дур"
Поделиться32009-01-14 15:24:51
Вау, "импортные амортизаторы".... узнаю родной fenox от братьев белорусов...
Отредактировано Yaroslaf (2009-01-14 15:25:11)
Поделиться42009-01-14 15:38:39
Задние дисковые тормоза... панты или толковая штука? Этож нива!
Поделиться52009-01-14 15:48:12
Yaroslaf насчет фенокса я не углядел, когда читал.
Поделиться62009-01-15 09:05:49
Задние дисковые тормоза... панты или толковая штука?
Дисковые тормоза эфективнее охлаждаются, поэтому более прогнозируемы при очень агрессивной езде.
Этож нива!
Вот именно, на короткой Ниве задние тормоза вносят небольшой вклад и не особо напрягаются.
А для ралли есть более пригодные, чем Нива, автомобили, ну даже таже Шнива.
Поделиться72009-01-15 13:06:18
О, да, их бин Шнива, я-я-натюрлих
Поделиться82009-01-15 19:33:12
А для ралли есть более пригодные, чем Нива, автомобили, ну даже таже Шнива.
чем Шнива пригоднее для ралли ?
Поделиться92009-01-15 21:16:56
Sokolov написал(а):А для ралли есть более пригодные, чем Нива, автомобили, ну даже таже Шнива.чем Шнива пригоднее для ралли ?
пригоднее лучшей курсовой устойчивостью, способностью проходить пересеченку на бОльшей скорости, чем нива, наличием ГУРа в стоке.
Непригоднее бОльшим весом и инжекторным движком, который сложнее доработать и настроить на максимальную отдачу.
Поделиться102009-01-15 23:33:27
Я за инж всех порву, зажарю и съем. С карбом было время - намучился, на хер, спасибо.
Поделиться112009-01-16 10:12:10
Я за инж всех порву, зажарю и съем. С карбом было время - намучился, на хер, спасибо.
+1
эта постоянная его регулировка просто достала, обороты плавают постоянно, и не надо говорить что если все хорошо настроить то будет работать. у меня уже нива третья машина с карбом, раньше были копейка и москвич 2141. так вот какие бы мастера золотые не делали карб, он все равно живет своей жизнью, а мастера говорят, когда их спрашиваешь что с ним случилось на второй день после ремонта - "Да просто соринка в жиклер попала". карб - это прошлый век, каменный, так же как отмершие на современных машинах высоковольтные провода и омыватель фар с резиновым мешком под капотом и грушей в салоне, когда надо попрызгать воду на стекло, суешь руку под панель и жмешь грушу упражняя кисть у меня такой механизм на копейке 78 года выпуска был.
Поделиться122009-01-16 13:57:02
Вы часто инжекторный двигатель крутите до 5000об/мин?
Гоняете на инже 130км/ч и выше?
Ошибки сбрасываете?
Модуль зажигания меняли?
Меня инж достал, даже РХХ засерается очень быстро и обороты плавают постоянно.
Ну очень задумчивая реакция на педаль газа, перегазовка делается очень медленно, осадить машину на передние колёса газулькой нельзя.
Карб ну он стоит и есть не просит три года не мыл. Обороты в пределах разумного. И вапще итальянское ГБО МАРИНИ это не хухры-мухры.
Плохой инжектор не лучше плохого карбюратора.
Инжектор надо готовить для хорошей езды.
Мне бы горизонтальный карб вместо дросельного блока.
Поделиться132009-01-16 14:08:51
Езжу и не парюсь и кручу до 5000... что я делаю не так?
А чтоб не плавали заводить надо правильно, а чтоб на перед осаживать - прошивку заводскую.
Поделиться142009-01-16 15:29:08
люди, спор не правильный. инж для повседнева, карб для спорта. тут не может быть обсуждений я думаю
Поделиться152009-01-16 23:30:06
Обороты в пределах разумного.
ну в принципе от 300 до 1500 тыщ. это разумные, но если я хочу около 1000 что б было постоянно, а не только когда ему вздумается
Поделиться162009-01-17 08:27:12
тут не может быть обсуждений я думаю
Ты ошибаешься, я думаю. Уж очень гладко ты поделил. Тут наоборот, можно до хрипоты спорить, но результат будет один: "ИМХО". Для кого-то карб - "ИМХО", для кого-то инж - "ИМХО". Предлагаю на этом и остановиться.
Поделиться172009-01-17 10:05:42
Вот только карб можно на каленке настроить, а инж фига. Я долго думал инж или карб