Фотогалерея клуба!

Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Тюнинг » Разварить родные кострюли


Разварить родные кострюли

Сообщений 1 страница 54 из 54

1

Надо 16" диски с вылетом 40 и ободом до 6J включительно. Внешний вид не критичен.

Возможно ли разварить стандарную нивскую штамповку с ет58 на ет40?

Сколько это может стоить? Где/кто сделает? Чем и где потом красить?

Из продаваемых нашел только кик ниагара (6х16 ет40), но чето нинайду в самаре, тока в нете. Да и стОит 10-13тыр )

0

2

Ну если от Соболя штамповка не подходит, тогда я ни знаю ;-)

0

3

э а кик титан не подойдет?
см куплю-продажу

0

4

Sokolov написал(а):

Ну если от Соболя штамповка не подходит, тогда я ни знаю

Она тяжелая. и дырко вроде под ступицу больше, но главное вес.

BACEK написал(а):

э а кик титан не подойдет?

он 6.5J

0

5

Кременчуг НИВА есть 5.5 шириной 11,5кг
Соболь тоже 6,5 и 15кг

0

6

разварка это дело неблагодарное.

0

7

Sokolov написал(а):

Соболь тоже 6,5 и 15кг

ступица 108 против нашей 98.7, и 15кг эт бооорщ

Sokolov написал(а):

Кременчуг НИВА есть 5.5 шириной 11,5кг

А кременчук, эт стандарные кастрюли? Этот эпизод я упустил.

ЗверЬ написал(а):

разварка это дело неблагодарное.

Э, а чё как мало букав? забалел?!

0

8

SAtaN нэд. просто сказал как есть. не советую извращаться

0

9

SAtaN написал(а):

ступица 108 против нашей 98.7

центральное отверстие не имеет значения, всё равно на шпильки одевать, зато диаметр шпилек одинаковый.
Если ты сделаешь разварки, думаешь они легче 13 кг получатся, да ещё кривые будут и делается из двух дисков один, а не вваривается кольцо. Ты же не говоришь зачем тебе диски, штатные слабые, в покатушках гнутся, под большую резину не советуют.

Кастрюлей обычно называют кормус воздушного фильтра, а колёсные диски тазиками.

SAtaN написал(а):

А кременчук, эт стандарные

ну да, только украина.

0

10

Sokolov написал(а):

Кастрюлей обычно называют кормус воздушного фильтра

во-во! я сначала когда заголовок темы прочитал не вкурил...думаю куда там И ГЛАВНОЕ каК разваривать ПЛАСТМАССОВЫЙ ВОЗДУХАН НА ИНЖЕКТОРЕ! :D

0

11

Sokolov написал(а):

центральное отверстие не имеет значения, всё равно на шпильки одевать, зато диаметр шпилек одинаковый.
Если ты сделаешь разварки, думаешь они легче 13 кг получатся, да ещё кривые будут и делается из двух дисков один, а не вваривается кольцо. Ты же не говоришь зачем тебе диски, штатные слабые, в покатушках гнутся, под большую резину не советуют.

А про центральное отверстие на wwwniva4x4.ru думают по другому, и я с ними согласен. То что на до один из 2х сделать не знал, в таком случае ниче не получится - тему можно закрывать.

0

12

чето в репе почесал и задумался... А волговские диски на ниву подходят или нет?

0

13

Зверь на ниву ставят диски от Волги 2410. Но они R14

0

14

я имел ввиду от 3110. по разболтовке не подходют или чего?

0

15

ЗверЬ
диск на 3110 ширина обода 6.5", диаметр обода 15", крепежных отверстий 5, PCD 108 мм, центральное отверстие 58 мм, вылет ET 45 мм
2123 ширина обода 6", диаметр обода  15", крепежных отверстий 5, PCD 139.7мм,   центральное отверстие 98.5мм, вылет  ЕT48мм

0

16

теперя ясна. прост не знал.

0

17

От 21й волги подходили, но там ет0.

0

18

SAtaN а для тебя это уже большой вылет?

0

19

SAtaN написал(а):

не знал, в таком случае ниче не получится

вай какой я вумный :D ,
главное что мысль работает, а не просто повторяешь чужие решения.
На цельном сайте Нифки есть разный мнения, lvcr держится на силе трениия которую обеспчивает колёсные гайки, центрирование обеспечивает конус на гайках.
З.Ы. Клавиатура сволач заиучала. :tomato:

0

20

ЗверЬ написал(а):

а для тебя это уже большой вылет?

Мне ступичные подшибники жалко, 40 самое то, да и мост новый...

Sokolov написал(а):

ничерта не понял...

Отредактировано SAtaN (2009-01-18 16:11:50)

0

21

SAtaN можно еще вопрос: а почему r16 то тогда?

0

22

Потомучто резина R16  %-)

0

23

немнога оффа... Обычно наоборот 16 радиуса уходят, в силу меньшей его распространенности... :unsure:

0

24

SAtaN написал(а):

То что на до один из 2х сделать не знал, в таком случае ниче не получится - тему можно закрывать.

ЗверЬ написал(а):

разварка это дело неблагодарное.

Даже такая?
http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c … &id=21

0

25

сколько стоят два диска? и сколько это весить будет в итоге? и это разварка до 8 или 10.

0

26

ЗверЬ написал(а):

разварка до 8 или 10.

Я так понял: сколько надо - столько и отрезаешь.

0

27

ну обычно разваривают до 10.

0

28

Нафига так много то? под 265-ю чтоль? Обычно ставят 235-ю, там и 7.5 заглаза, ну 8.

0

29

для 235 идет шнивский диск. 8 это для 265-285(10-11,5) дальше 10 или 12

0

30

А я за Соболиные диски б/у - дешево, сердито, тяжело, но надежно и едет нормально

0

31

ЗверЬ написал(а):

для 235 идет шнивский диск. 8 это для 265-285

Вот тут ты не прав, шнивские 6J максимум для 215-й ширины, для 235-й надо минимум 7J, юзай таблицу.
Размер-----------------допустимая ширина обода
175/80 R16------------5J
185/75 R16------------5-5,5J
195/75 R16------------5,5-6J
235/70 R16(FEDIMA)-7-8J
235/85 R16(FEDIMA)-7-8J
245/70 R16(FEDIMA)-8J
195/80 R15------------5,5J
205/70 R15------------6-6,5J
205/75 R15------------6-6,5J
215/75 R15------------6-7J
235/75 R15------------7-8J
30/9,5 R15-------------7-8J
31/10,5 R15-----------7,5-8J

Отредактировано МИ}{@ник (2009-01-19 16:36:48)

0

32

Ой, да ладно вам - говно месить и на стандартных дисках можно (235-ая резина налезает спокойно)...

0

33

МИ}{@ник извини загрубость, но подтирал я жопу этой таблицей )))))))))))) На шнивские диски спокойно 235 одевается БЕЗ проблемм!! Это тока на трахторе на 7 диск напелена 215. смотрится как кусок уродства  :D

0

34

Напялить можно все что угодно. Вот только смысл таблицы не в возможности напялить.

0

35

смотри...шнивские 6. 215 резина это ориентировочно 8,5. т.е. разница составляет 2.5 дюйма. 235 это 9,5. разница 3,5. И ты говоришь, что недопустимо. На уазке на кот я в трофи штурманю стоит 32х11,5 на диске 8. разница 3,5. Проблем нет никаких. травимся до 0,8. ни разу за весь сезон не разувались.
а вот если диск широкий, то возникают проблемы с набивкой грязи под обод на травленом колесе

0

36

LiOn, ЗверЬ, вот парадокс - с более широкого диска разувается реже чем с узкого, хотя по логике должно быть наоборот. SAtaN, правильно сказал, смысл не в напялить, а чтоб напялить правильно, тоесть чтоб не слезла после этого. Не наодном форуме писалось, что с широкого слезает реже и при меньшем давлении. Вот поэтому люди и мастрячат одно колесо из двух, а вовсе не от скудности ума.

+2

37

ЗверЬ, Миша прав. Я на штатной штамповке не от избытка денег езжу. Хотя езжу. Тут еще один момент есть кроме грязевого аспекта - при разнице ширины диска и ширины покрышки больше чем на 15-17% от ширины покрышки ухудшается управляемость на асфальте, неправильно работает боковина шины, она перегревается. Приходится сильнее качать покрышку -> ускоренный износ средней части протектора.

Отредактировано Yaroslaf (2009-01-19 22:08:26)

0

38

Многоуважаемые господа! Возникает вопрос: а зачем вообще разваривать кастрюли?
Есть 3 варианта:
1) Хочется широкую резину, но нет денег.
2) Хочется широкую резину и есть до тучи времени и терпения.
3) Хочется широкую резину, есть деньги, нет времени.

По первому пункту, лучшим решением, на мой взгляд, будет установка штатных соболиных дисков (по крайней мере на заднюю ось). Масса большая, но полуоси и подшипники выдерживают (уже 6 тык по крайней мере выдержали). С резиной 235/70 R16 при нормальном лифте задка задевают тока при конкретном вывешивании (но и это некритично). Вылет как раз у них -40. На скорости тоже все путем. Балансируется все это хозяйство отменно. А то что дырка от ступицы больше - так и фиг с ней. На шпильках хорошо висит. Ну а ели очень нужно, можно и проставочку подогнать - ведь больше оно не меньше.

По второму пункту можно и разварить, и наварить.... Но. Как оно балансироваться будет? И на скорости как? Да и в массе выигрыш сомнителен - все равно увеличится масса и будет разница не столь ощутимой.

Ну а третий пункт, конечно, самый хороший во всех отношениях, кроме финансов... Кованый широкий диск - это куча плюсов с одним минусом ((( И, за что, как я понимаю вы и высказываетесь, уважаемые SAtaN, МИ}{@ник.

P.S. Yaroslaf, при массе наших машинок и обсуждаемых типоразмерах шин.... Износ не будет столь значительным. Я больше 20 тык уже проехал на штатных кастрюлях и широкой резине и разницы в износе, равно как и плохой управляемости, не заметил. 2 атм давление - и вперед. Хоть на шоссе, хоть говнецо помесить )))

0

39

LiOn, у тебя какой размер шин?

0

40

Почитайте исходный пост, господа. Вы ужасно откнонились от темы.

0

41

тебе ж сказали, что можно. Кто у нас в самаре разваривал диски...По-моему никто.(вживую разварки видел только на авто балаковского экипажа на уазе)
Искать сварщика,растолковать ему суть работы и услышать от него сумму. вот в ощем то и все

0

42

SAtaN написал(а):

Надо 16" диски с вылетом 40 и ободом до 6J включительно. Внешний вид не критичен.

Возможно ли разварить стандарную нивскую штамповку с ет58 на ет40?

Сколько это может стоить? Где/кто сделает? Чем и где потом красить?

Из продаваемых нашел только кик ниагара (6х16 ет40), но чето нинайду в самаре, тока в нете. Да и стОит 10-13тыр )

Вроде и не сильно.... отклонились....
За 2 тыр - б/у соболиные - и 16", и вылет и обод - то, что ты хочешь. И красить не надо. И, сцуко, прочныешописец (хрен помнешь). А чем тебе масса критична? И сделаешь переходник под ступицу у любого токаря и будет тебе щастье.
За 10-15 тыр - отличная ковка
Но объясни мне, зачем извращаться - то, разваривать? Я просто не понимаю.....

P.S. Yaroslaf, 235/70 R16

0

43

LiOn написал(а):

Вроде и не сильно.... отклонились....
За 2 тыр - б/у соболиные - и 16", и вылет и обод - то, что ты хочешь. И красить не надо. И, сцуко, прочныешописец (хрен помнешь). А чем тебе масса критична? И сделаешь переходник под ступицу у любого токаря и будет тебе щастье.
За 10-15 тыр - отличная ковка
Но объясни мне, зачем извращаться - то, разваривать? Я просто не понимаю.....

Вы тут начали про увеличение ширины. А мне надо вылет.
Шпильки на дисках работают на срез! в чем смысл одинаковых размеров ступицы и дырки думаю ясно.
А вот насколько соболиные тяжелей 16" штамповки нивской?
Извращаться я не собирался, просто если этим занимаются, и цена вопроса скажем рублей 4-5, и внешний вид калес не критичен, то нафег покупать тоже литье?
Увы и ах продолжаю поиски дисков в Самаре. В нете нашел, но чето очкую закаывать... никада ниче не покупал с доставкой по России )

0

44

SAtaN короче я спросил у друга. (Сварщик авторитетный. Он трахтор помогает строить активно. мост обваривал и крышу резал он.) Он сказал посмотреть надо на родной диск, померить и подумать. вот так.

0

45

SAtaN написал(а):

Шпильки на дисках работают на срез! в чем смысл одинаковых размеров ступицы и дырки думаю ясно

Ну тут ты не прав, диск держится за счёт трения. Шпильки работают на отрыв. Попробуй открутить немного гайки на штатном диске и проехаться, вот это и будет на срез, а скорее на излом.
Между диском и ступицей есть зазор 1-2мм, иначе колёса не снимешь как задние барабаны.
Декоративные колпачки в дисках на Жигулях видел?

0

46

Sokolov написал(а):

Декоративные колпачки в дисках на Жигулях видел?

Они не в дисках, а на ступицах, диск их не касается.

0

47

МИ}{@ник ОФФ: на жигулях колпачки в дисках. Эт можешь не спорить даж. они с обратной стороны диска вставляются

0

48

А, так ты про хромированные. так они только на семёрку раньше шли. И только с середины 90-х их стали на всю классику ставить.

0

49

SAtaN написал(а):

А вот насколько соболиные тяжелей 16" штамповки нивской?

Колесо 5х16
Применяется на автомобилях НИВА
Масса - 9.4 кг., покрытие - эмаль серая
Вылет диска от центра оси - 58 мм.
Количество крепежных отверстий - 5
Диаметр крепежных отверстий - 13 мм.
Диаметр расположения крепежных отверстий - 98 мм.

Хоть данные и каряво написали, но надеюсь вес указан верный :)

Скель весит соболиный?

Отредактировано SAtaN (2009-01-21 12:23:51)

0

50

SAtaN так тебя разварка интересует еще?!

0

51

Ну ващето...

SAtaN написал(а):

То что на до один из 2х сделать не знал, в таком случае ниче не получится - тему можно закрывать.

0

52

SAtaN тогда вопросов нет. Последующее общение идет как офф

0

53

SAtaN написал(а):

Скель весит соболиный?

если брать одного производителя Кременчуг  +4,5кг.

Штатные диски я уже согнул, для большых колёс они не годятся.

0

54

Sokolov написал(а):

если брать одного производителя Кременчуг  +4,5кг.

на 5 кг.... а они камерные или без?

Sokolov написал(а):

Штатные диски я уже согнул, для большых колёс они не годятся.

Да не надо мне больших калес. "Большие" у меня на 15". ;)

0


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Тюнинг » Разварить родные кострюли


создать форум