Самарский Нива Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Наши Нивки » Ваз 21214 frol314


Ваз 21214 frol314

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Извиняюсь за оффтоп.
Прочитал:

frol314 написал(а):

Рама(интегр), ГУР, YokoHamaMT+31", сиденья и ремни UNP, сцепа ШНивы, лифт 5см, АКБ-190АЧ в багажнике, аммы от шеви, защита и третья опора РК, ComUp6000s, все тяги усилены, крепления всей ходовки усилено, А-рычаг, обварен чулок, два самоблока, ГП 4.44, электропомпа, люстра, 100А гена сверху доработан держит 14в даже под нагрузкой, два БК, бампера ст.обр., РПМ отвязан, ремень ГРМ от шевика в сборе.

горжусь собой кое что понял :)
Но кое что никак понять не могу, обьясните плиз
1)"ремень ГРМ от шевика в сборе" это как понимать? ошибка?
2)"Рама(интегр)" в какое место интегрирована рама? или весь кузов поставлен на раму? или имелось ввиду кузов гдето усилен?
3)"электропомпа" В какое место установлена? это чтоб если заклинит обычная, антифриз все равно циркулировал от радиатора к блоку?

Плюс интересует как дорабатывался генератор? и от чего он в этой машине? Хочу себе поставить от 21074, про доработки генераторов не слышал.

0

2

orant написал(а):

1)"ремень ГРМ от шевика в сборе" это как понимать? ошибка?

Имелесь ввиду не ГРМ, а приводной, к ГУРу, генератору и помпе. Просто всё это собиралось на обычном нивовском моторе.

А подборка зачётная, 3 фотки даж узнал, у меня есть они.  :cool:

Отредактировано МИ}{@ник (2009-02-26 08:28:54)

0

3

orant написал(а):

Но кое что никак понять не могу, обьясните плиз
1)"ремень ГРМ от шевика в сборе" это как понимать? ошибка?
2)"Рама(интегр)" в какое место интегрирована рама? или весь кузов поставлен на раму? или имелось ввиду кузов гдето усилен?
3)"электропомпа" В какое место установлена? это чтоб если заклинит обычная, антифриз все равно циркулировал от радиатора к блоку?

Плюс интересует как дорабатывался генератор? и от чего он в этой машине? Хочу себе поставить от 21074, про доработки генераторов не слышал.

:)
1 - может и ошибка я частенько чего-нить путаю ;)
в общем ремень который крутит помпу гену и насос гура стоит плоский как в шевике со всеми роликами и проч от шевика!
вот фото! - http://lada-forward.ru/~frol/photo/car/remen.jpg (гена там старый обычный на 80А)
2 - лонжи срезаны вварена труба квадратная местами усилена
3 электропомпа установлена перед печкой!
4 гена установлен 100А для шевика(ПРОМО) и доработан чтоб держал напругу не менее 14.2 (сам спаял схемку которую включил в разрыв между диодным мостом и РР)
запчасти брал от старых БП комповых

0

4

frol314 написал(а):

2 - лонжи срезаны вварена труба квадратная местами усилена

Фото в студию!

0

5

Сергей написал(а):

Фото в студию!

вот некоторые:
http://lada-forward.ru/~frol/photo/car/ … 260003.jpg
http://lada-forward.ru/~frol/photo/car/ … 260004.jpg
http://lada-forward.ru/~frol/photo/car/ … 260005.jpg
http://lada-forward.ru/~frol/photo/car/ … 260006.jpg

0

6

кстати лебёдка на отдельной полураме ;)
http://lada-forward.ru/~frol/photo/car/ … 050003.jpg
http://lada-forward.ru/~frol/photo/car/ … 050004.jpg

0

7

frol314 написал(а):

вот некоторые:

Там нефига не видно, передние лонжи вскрывались и выкладывались изнутри 4мм железом.

http://s58.radikal.ru/i159/0902/e5/cf17341e447d.jpg

http://i041.radikal.ru/0902/8b/09746775eac4.jpg

Отредактировано МИ}{@ник (2009-02-26 11:10:20)

0


Вы здесь » Самарский Нива Клуб » Наши Нивки » Ваз 21214 frol314


создать форум