Mol сделать конечно можно, не спорю. у нас тоже поначалу мысли такие были. но когда мы посчитали насколько машина утяжелится, и как это встанет по времени, и деньгам, то сразу же забыли об этом
Обварка заднего моста + лифт
Сообщений 31 страница 60 из 84
Поделиться322008-11-30 20:21:17
Да ничего, Сань, тема реальная. По весу - да, но ведь у Мишки и движок особый, и пары главные. А по деньгам - тут да, немало, одного металла сколько нужно, зато интерес-то какой. Сама возьня очень интересна. Ну, смотрите, вам решать, мы тут только предложения можем давать да советовать. Ну и поможем, чем нужно.
Поделиться332008-12-01 09:30:51
Да это тогда проще взять уазик, снять с него кузов и повесить на раму нивский...
Но несомненно хоть идея и интересная, отходить от специфики нивской конструкции я нехочу.
Поделиться342008-12-14 00:29:33
Я тоже являюсь фанатом НИВской конструкции...
Взбрела в голову мысль "нехрена Шнивко мучить" - пора НИВУ у супруги отнимать и трахтор аццкий из неё делать...
Вобщем я с вами
Поделиться352008-12-14 14:24:30
Изготовление регулируемых тяг прошло удачно. можно дело запускать в массовое производство. вот собственно как это выглядит
Ну и как там опыть эксплуатации панары? Стояще?
Поделиться362008-12-14 15:36:25
Forrest Gump по тюнингу если что обращайся
SAtaN ну это тебе артем ответит. он так сказать потребитель. Моё дело маленькое: резать да варить
Поделиться372009-01-08 12:48:11
подскажите плыз внутрений диаметр тяги панара раз уж резали
и есчо вопрос сколько нужно запаса длины резьб для небольшого лифтика?
просто в данный момент тягу мне нужно укоротить ибо мост смещен а в будущем возможно буду приподнимать...
Отредактировано BACEK (2009-01-08 13:01:46)
Поделиться382009-01-08 17:39:06
гы, я его не замерял, так как нужды в этом не было. да и по запасе резьбы не скажу. я брал готовое изделие и пристраивал и вваривал его в тягу. хватает чтобы мост увести из одного крайнего в другое крайнее положение
Поделиться392009-01-09 00:30:31
а кто нибудь стойки назад от 2108 не ставил? хочу попробовать
Поделиться402009-01-09 23:24:40
а кто нибудь стойки назад от 2108 не ставил? хочу попробовать
тебе газелевских не хватает ? ))))))) 8-е то мягче чем Газель
Поделиться412009-01-10 00:11:18
гы, я его не замерял, так как нужды в этом не было. да и по запасе резьбы не скажу.
всо нашли и почикали диаметр ненужон а размер если нетрудно померять можно?
длину для лифта на сколько ? какую делали?
Поделиться422009-01-11 13:12:46
BACEK
когда регулировка на всю закручена, то тяга была по длине как стандартная, или немного длинне. Делал все примерно на глаз. самая запара нормально и правильно проварить, а то может быть невкусно.
RSV
была мысль, но потом решили отказаться от этого жесткого секса .
Поделиться432009-01-11 16:26:07
ломаются регулируемые тяги. на ходу. неприятно. Правильный путь - регулируемой тягой ловить нужную длину и варить удлиненную нерегулируемую.
Поделиться442009-01-11 21:47:29
Yaroslaf у кого ломалась? где ломалась? кузов быстрее слосается!!! что это за камень в мой огород?!
Поделиться452009-01-12 14:49:56
Yaroslaf у кого ломалась? где ломалась? кузов быстрее слосается!!! что это за камень в мой огород?!
Не истери. То, что ты сварил 3 регулируемые тяги - не показатель надежности этого решения. Как минимум - как панару гнули люди, так и будут гнуть, ибо твоя регулируемая тяга относительно штатной не усилена. Это раз.
Как часто человек будет регулировать тягу? Каждый день высота лифта меняется? В лучшем случае -1 раз в 2 года, а при активной эксплуатации лифтованной машины за это время в хлам разобъет сайлентблоки и тяга пойдет под замену. Это два.
Претензий как к сварщику к тебе лично нет. Вопрос в самом конструктиве регулируемой панары. Это три.
Я те дело говорю - вместо регулируемой тяги делай нерегулируемые удлиненные под конкретную машину, причем с обязательным усилением тяги уголком по всей длине. А вот для того. чтобы поймать правильную длину тяги как раз и пойдет твоя регулируемая. Освоишь процесс - лично к тебе приеду за девайсом. Себестоимость этой железки будет не выше чем у регулируемой.
Поделиться462009-01-12 15:35:57
Yaroslaf я знаю что такое тяги с вваркой. это не айс полный. да и как известно с дури можно все что угодно сломать.
а сделать можно все что угодно. уголок наваривается-знаю. на уазах так рулевые тяги усиляем.
Поделиться472009-01-12 20:16:11
Yaroslaf я знаю что такое тяги с вваркой. это не айс полный. да и как известно с дури можно все что угодно сломать.а сделать можно все что угодно. уголок наваривается-знаю. на уазах так рулевые тяги усиляем.
переводя на русский язык:
"Я в курсе, как сделать хорошо и надежно. Так, чтобы получился "айс". Но не делаю, потому что "Регулируемая Тяга Панара" звучит прикольно и многозначительно."
Поделиться482009-01-12 20:25:00
Yaroslaf ХРЕН!!! я вообще не это имею ввиду! С регулируемыми тягами ездит куча народу в россии! как внедорожников, так и стрит-рейсеров! зачем все фиксировать намертво я не понимаю. давай тогда рулевые тяги начнут делать без регулировки. А по поводу надежности спроси у теммыча!
Поделиться492009-01-12 22:18:08
А что именно ты тогда имеешь в виду?
Ты пиши тогда четко, что сказать хочешь. Русским языком, а не потоком сознания. Подход "все ездят" напоминает присказку "все в колодец кинутся, а я за ними" не находишь?
Стритрейсеров ты вообще сюда не из той оперы притянул. У них условия эксплуатации и артикуляция подвески совсем другие. И нагрузки на узел соответственно тоже. Давай уж тогда пружины резать, чтобы кузов пониже сидел.
Рулевые тяги сделаны регулируемыми для регулировки угла схождения колес -вещи, которая в процессе эксплуатации может "уйти" в зависимости от состояния узлов передней подвески и их износа. Не путай хрен с пальцем. Что у тебя будет происходить с задней подвеской, что она будет требовать регулировки длины панары?
Я тебе выше уже отписал свое мнение по поводу необходимости регулировки длины тяги панара. Это делается 1 раз после лифта, и все.
Темыч в данном случае вообще не пример - сколько он с этой тягой проездил и в каких условиях? Опять же, сколько раз за все это время ое ее регулировал?
Ответь мне, зачем нужна регулируемая тяга? Какие задачи ты решаешь, имплантируя сей девайс в автомобиль?
Поделиться502009-01-12 22:40:40
а откуда я могу точно знать, какую вварку мне делать?! у каждой машины свой лифт.
Поделиться512009-01-13 11:58:48
А вот для того, чтобы поймать правильную длину тяги как раз и пойдет твоя регулируемая.
Ё-моё, Саня, ты читай внимательно, что тебе пишут. На пальцах объясняю:
Варишь себе регулируемую тягу (ОДНУ, и никому ее не отдаешь - это будет твой измерительный инструмент)
1. Приходит машина клиента, ставишь на нее свою регулируемую.
2. Ловишь длину панары.
3. Снимаешь регулируемую
4. Если клиенту срочно надо ехать куда-то - ставишь ему его старую и отпускаешь, если нет - стоит ждет без панары.
5. Берешь рулетку и меряешь длину регулируемой
6. Варишь нерегулируемую удлинунную усиленную в размер регулируемой.
7. Ставишь клиенту готовый продукт.
"вечный механик", блин.
Поделиться522009-01-13 12:59:41
Yaroslaf ладно. Это мне тогда надо искать подбирать трубу подходящего диаметра, чтобы она вовнутрь так-же заходила. Потом еще уголок усиления... Ярослав, если брать по цене, то выйдет тоже самое, так как металл цуко щас недешевый. Вот. А написал я про регулируемую тягу потому, что это было первое, что я делал не для эксперимента и не для себя. А сделать можно все что угодно.
Один фиг никто не интересуется ничем. Дома вот рисунками занимаюсь обвесов,багажников и прочего. Два месяца уже ниче не варил и не резал. Сессия кончится, буду трахтора пытать жестоко. Правда ему так 215 колеса не идууут
Поделиться532009-01-13 15:10:57
Офф-Топ:
Почитал вашу переписку. Стыдно признаться - уссался
Поделиться542009-01-13 15:32:16
Mol сам угараю.
Поделиться552009-01-13 18:22:25
Ё-моё, Саня, ты читай внимательно, что тебе пишут.
Yaroslaf ладно. Это мне тогда надо искать подбирать трубу подходящего диаметра, чтобы она вовнутрь так-же заходила. Потом еще уголок усиления... Ярослав, если брать по цене, то выйдет тоже самое, так как металл цуко щас недешевый. Вот.
Освоишь процесс - лично к тебе приеду за девайсом. Себестоимость этой железки будет не выше чем у регулируемой.
По поводу поисков - померить штангенциркулем диаметр сцуко задача сложная...
Офф-Топ:
Почитал вашу переписку. Стыдно признаться - уссался
А я уже почти клавиатуру об стол разбил блин. Разговор глухого с немым блин.
Отредактировано Yaroslaf (2009-01-13 18:22:52)
Поделиться562009-01-13 19:28:49
По поводу поисков - померить штангенциркулем диаметр сцуко задача сложная...
померить не сложно. я имею ввиду что по затратам она мне выйдет так же.
А я уже почти клавиатуру об стол разбил блин.
её надо об голову разбивать, а не об стол.
Поделиться572009-01-14 10:29:24
Чтоб не мудорствовать лукаво, я поставил такой комплект:
http://www.f-design.ru/Goods/Prost_opory_pruzh.html
http://www.f-design.ru/Goods/Off_r_komplect.html
Поделиться582009-01-14 10:44:55
аа...вот тут я ща и спрошу: а зачем балку обваривать снизу и делать проставки под чашку? Ведь проще наварить сверху и не надо будет придумывать проставки под чашки. А идея насчет проставок под чашки спереди мне понравилось. Но только немного решили доработать идею: использовать втулки разной длины, дабы выровнять чашку максимально приближенно к горизонтальному положению
Поделиться592009-01-14 11:46:44
Но только немного решили доработать идею: использовать втулки разной длины, дабы выровнять чашку максимально приближенно к горизонтальному положению
Это уже давно придумано. У Яра такие стоят. И в короффкином комплекте такие идут. И на всех форумах обсосалось.
Поделиться602009-01-14 11:51:41
Mol гы...я не читал. чес слова. сам думал.
А что за короффкин комплект?