SAtaN, во-первых это карается не хилым штрафом (объехать гораздо дешевле), во-вторых на Ниве это гораздо проще чем на УАЗе (особенности подвески), в-третьих если уж решился - то таранить рельсы надо под углом близким к 90град, но не 90град, тоесть градусов 75-85 оптимально. Но у Нивы есть один минус касаемо ж/д путей, на рельсы передние и задние колёса заезжают почти одновременно, по этому запрыгнуть на оба рельса одновременно передними и задними колёсами под прямым углом не реально даже с разгона. Поэтому если машина всётаки встала перпендикулярно рельсам - надо установить её под углом (дёргаясь вперёд-назад). Самое лучшее - это подготовить переезд, например с помощью старых шпал или половинок стволов деревьев.